Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Только ценой и прогрессивным охлаждением тормозного диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а почему потом на 80ках не стали это делать если это такой прогрессив???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    80-ка не показатель .на многих иномарках это сделанно (даже не премиум и бизнес класса).Есть грязевые щитки и без воздухазаборника и стоят дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    а почему потом на 80ках не стали это делать если это такой прогрессив???

    на 80-ах тоже были вот пример.http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=f62009ee-edb9-4bd9-8565-9bdd5e46a9a0&Unit=9de6c4cc-319e-4176-bd96-3a402c15b801&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Перегрева дисков на 60 нет я имею нормальную эксплуатацию.Меньше грязи на дисках дольше ходят.А вообще при покупке авто заказывают машины выбирают цвет салона комплектацию а нам достается то что хотел видеть предэдущий хозяин. :surprize:  :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вопрос

     

    как сращивать 60е сошки на поворотных кулаках и 40ю сошку на рулевом редукторе?

     

    готовое решение есть? фотографий и партнамберов накидайте пож!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    вопрос

     

    как сращивать 60е сошки на поворотных кулаках и 40ю сошку на рулевом редукторе?

     

    готовое решение есть? фотографий и партнамберов накидайте пож!!!

    выточил конические футорки под 40 ковочный палец, сошкт от 60 ки засверлили и вварили футорки

     

    токарю принес сошки и палец, объяснил, что нужно-к вечеру забрал, там просто всё

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    блин... сложно то как все... а без колхоза? хотя тут тоже будет колхоз если колхозить 60е наконечники и сороковые на тягах. только вопрос что менее колхозно.

     

    где взять токаря? у кого есть параметры 40го наконечника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ШРУСЫ и полуоси остаются старые?

     

    я уже в принципе собрал полный комплект - остается вопрос в тормозных щитах... както жаба душит отдавать по 200 баксов за щит но ставить то что есть не хочу.

     

    80е не подходят случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    не влезут они в кулак

     

    нет там ничего сложного, это простейшая токарка и сварка для фиксации футорки, образцовый палец надежно к машине прикручен))с тормозными да, засада, как правило все гнилое

     

    сошки или тягу дорабатывать-это Тебе решать, укоротить тягу вряд ли получится (метчик на такую резьбу еще найти надо), но можно просто разрезать и укоротить, обварить с проставкой

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    не влезут они в кулак

     

    ты о ком? кто не влезет в кулак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    ты о ком? кто не влезет в кулак?

    ШРУС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    пришли в личку телефон, а))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сань, готовы твои сошки.

    post-14632-0-29550900-1419575495_thumb.j

    post-14632-0-33095400-1419575555_thumb.j

    post-14632-0-26005700-1419575577_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    отдельно сделаю эту тему.

     

    трахаюсь уже месяц блин. Ничего не понимаю.

     

    короче начинаем вот так - поворотный кулак от 60ки надет на мост. Все нормально. Все отрегулировано. Вставляем 40й ШРУС с полуосью. Вставляется замечательно. Входит и выходит. Надеваем цапфу. что 60я цапфа что 40я. все возможные виды цапф. Прикручиваем цапфу со всей байдой сопутствующей или без байды - это роли не играет. и получаем жопу (она же на кухне в соответствующей теме дупа). по идее для того чтобы поставить стопорное кольцо надо вкрутить болт в ШРУС потянуть на себя и тогда можно надеть стопорное кольцо. А тут сцука эта гребучая канавка торчит из хаба на 4 мм будучи полностью утопленной в сторону редуктора. и в результате если всю тряхомудию собрать до конца крышку хаба нельзя надеть поскольку она упирается в стопорное кольцо. если снять стопорное кольцо то крышку хаба можно надеть и прикрутить. но в результате как только я поеду в первом же повороте шрус выйдет наружу и выбьет нахрен донышко крышки хаба и таким образом ее сломает.

     

    единственным возможным вариантом является то что ШРУС слишком длинный. но блин там по программе нет длинных или коротких и никто до этого не писал что может быть засада со ШРУСами. машина 78го года - нюансы возможны до 75го. после 75го все идет один в один с 60кой за исключением нюансов по барабанным тормозам.

     

    Что я не учитываю?

     

    мать его!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что я не учитываю?

    Ступицы  40 и 60 одинаковые  ?  Может какая - то из них шире немного ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    все 156 раз перемеряно - грю же не доходя до ступицы еще вылазит косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Втулка латунная  на цапфе  стоит ?  Может она разная  по толщине . Хотя  4мм  как то много для втулки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    специально новую забил... толщина кольца втулки ну миллиметра полтора навскидку - 4 мм не выбрать...

     

    я уже этот гребаный агрегат за 20 минут с закрытыми глазами могу собрать-разобрать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.