Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    транспортёр фольксваген. скоба большая и диск толстый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Давайте еще выразим мнение, какие тормозные диски использовать. Чтобы тема полноценной получилась и пазл сложился.

     

    Мне честно говоря ничего оригинальнее дисков от 78 легкой серии не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Делал себе так     (фото) потом пришел к стандарту 

     мое имхо ненужены диски на заду или ставить со щитами от 70.

    Колодки были расходниками менял чаще чем масло :laugh:

    post-27347-0-82895300-1410956635_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну с одной стороны на 40ке так много не наездишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Делал себе так  

     

    Диски то от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Делал себе так     (фото) потом пришел к стандарту 

     мое имхо ненужены диски на заду или ставить со щитами от 70.

    Колодки были расходниками менял чаще чем масло :laugh:

     Ну, а торможение как было по сравнению с барабанами? Каков эффект .Пока я не начал лучше сразу отговорите. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    ну с одной стороны на 40ке так много не наездишь...

    Я на своей сороковке побывал в Магадане обьездил весь Хабаровский край Байкал.вообщем пол Дальневосточного региона И заметьте не по асфальту.Так что сорока вполне может быть туристическим автомобилем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

     Ну, а торможение как было по сравнению с барабанами? Каков эффект .Пока я не начал лучше сразу отговорите. :grabli:

    Нужно ставить колдун и его регулировать потому что на гололеде зад срывался . У меня колдуна нет только клапан под главным он не справлялся.Проточил диски барабаны поставил новые колодки затормозил чуть не разбил нос об лобовое и заметьте на 35 колесах правда генератор уже стоял 120амперный  там вакуума можно пылисосить :laugh:

    У сороки короткая база с тормозами нужно быть поосторожней

    Все конечно ИМХО

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Передние тормозные диски от 60-ки (вентилируемые), с невентилируемыми тормозными дисками не встают колесные диски на 15 ", задевают за суппорта. Колдун от Газели, работы тормозов идеально добиться не удалось, но все же лучше чем без колдуна, возможно маловат генератор(родной) ,  вакуума иногда не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а родные 40е диски которые узкие с кольцом при установке дисков на перед - могут ли быть использованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а родные 40е диски которые узкие с кольцом при установке дисков на перед - могут ли быть использованы?

    у меня именно такие диски при дисковых торозах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Хочу предостеречь но насколько я помню у суппортов willwood для наших машин есть существенный недостаток. - у них в принципе конструктивно отсутствуют пыльники поршней!

    Хотя могу ошибаться, но по состоянию на 2011 год информация проверенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Так, мужчины. Еще раз суперважный вопрос - от чего тормозные диски ставим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    никому не надо америкосовские суппорта? правда без скобок и кронштейна но дозаказать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    без пыльника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Возвращаемся еще раз к тормозам

     

    итак варианты по доступности

     

    1) 78я легкая с Японии - недостаток - электрические хабы и соответственно ступица под болтовку электрических хабов. надо досверливать отверстия под 2 шпильки насколько я помню/ Достоинство - вентилируемый диск

    2) 70ки европейские - недостаток тяжело найти и состояние будет не очень

    3) 60ки

    4) тяжелые 70ки

     

    есть комментарии у уважаемых 40ководов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Приплюсуй хайлюксы мостовые

    Все что имеет наши колодки.

    Можно по каталогу колодок посмотреть.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Возвращаемся еще раз к тормозам

     

    итак варианты по доступности

     

    1) 78я легкая с Японии - недостаток - электрические хабы и соответственно ступица под болтовку электрических хабов. надо досверливать отверстия под 2 шпильки насколько я помню/ Достоинство - вентилируемый диск

    2) 70ки европейские - недостаток тяжело найти и состояние будет не очень

    3) 60ки

    4) тяжелые 70ки

     

    есть комментарии у уважаемых 40ководов???

     

    Родные сороковочные не рассматриваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    рассматриваю в принципе но тут такое дело - например с 78 легкой - детальки отмыл солярочкой и они как новые, остальные комплектующие тоже будут как новые, а вот по всем остальным позициям уже возможен существенный разброс, в том числе и по сороковочным комплектам кулаков

     

    но если кто предложит буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на 60ках были два типа тормозных щитов под дисковые тормоза

     

    первый - с кожухом и сеточками под вентиляцию. Второй - без.

     

    Зачем вентиляция и отличаются ли щиты с вентиляцией и без какими то другими геометрическими параметрами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.