Перейти к публикации
rotkiv

Может ли машина плохо ехать из за АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Здравствуйте, у меня машина 02года, дизель АКПП 4х ступая. Вобщем ездил на режиме PWR, вроде нормально машина едет, бодренько так. Проездил пару недель, тут решил выключить. Выключил, забыл. Проездил день, ну прямо машина не едет, мощности не хватает как будто, тяга пропала. Включаю PWR и машина снова полетела. Как можете обьяснить? Может неисправность коробки. Масло нормального цвета, не горелое, в уровне. Всем спасибо)

    Изменено пользователем rotkiv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    мощности не хватает как будто, тяга пропала.

    Думаю не мощность пропала, а коробка затягивает с переключением на низы и рано включает верхи.

    Когда три месяца назад купил Прадика, он был на стандартной резине, все было ОК, и без ПВР шустро разгонялся. Поставил 32ю резину, сразу затупил, прям чувствовал, что слишком рано включает повышенные, на ПВР было получше, пошустрей. Пришлось тросик подтянуть, стало нормально, но ПВРом иногда пользуюсь, всеже до стандарта не дотягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Здравствуйте, у меня машина 02года, дизель АКПП 4х ступая. Вобщем ездил на режиме PWR, вроде нормально машина едет, бодренько так. Проездил пару недель, тут решил выключить. Выключил, забыл. Проездил день, ну прямо машина не едет, мощности не хватает как будто, тяга пропала. Включаю PWR и машина снова полетела. Как можете обьяснить? Может неисправность коробки. Масло нормального цвета, не горелое, в уровне. Всем спасибо)

    Ну не выключайте power и все, раз такой спорцмен )

    По идее это некий спортрежим, выражающийся в том, что коробка дает раскрутиться двигателю поболее, а стандартный - более экономичный. Дело привычки. Пинков нет, масло не горелое - значит нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    движок продиагностить никогда не вредно (форсунки помыть к примеру)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Здравствуйте, у меня машина 02года, дизель АКПП 4х ступая. Вобщем ездил на режиме PWR, вроде нормально машина едет, бодренько так. Проездил пару недель, тут решил выключить. Выключил, забыл. Проездил день, ну прямо машина не едет, мощности не хватает как будто, тяга пропала. Включаю PWR и машина снова полетела. Как можете обьяснить? Может неисправность коробки. Масло нормального цвета, не горелое, в уровне. Всем спасибо)

    Режим для города. Именно для того чтоб ехала резвее. Что странного? Привык. Я после чирка 5,9л на крузака сажусь, мне кажется, что у меня колеса все спущены и гидрач сухой. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Не знаю как у тебя, но я в городе переключаюсь на OWD.

    При стандартном режиме, машина становиться не такой резвой, но экономичной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Да я быстро не езжу, саляру экономлю, она скоро золотая станет :rolleyes:  Пинки есть, причем больше в стандартном режиме, но это пинается раздатка, на сколько я понимаю. OD OFF не включаю, потому что при достижении 60км/ч в стандартном режиме и где то 75км/ч в PWR, включается то ли четвертая, то ли как то блокируется гидротрансформатор в коробке, короче как будто якорь отцепляется и машина полетела как на механике, прямо чувствуется прямая передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    движок продиагностить никогда не вредно (форсунки помыть к примеру)

    На распылители давно грешу, все никак времени нет, но все таки закралось сомнение, что может с коробой что то не то. Сканер, кстати, подключали ошибок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Режим для города. Именно для того чтоб ехала резвее. Что странного? Привык. Я после чирка 5,9л на крузака сажусь, мне кажется, что у меня колеса все спущены и гидрач сухой. :biggrin:

    Про колеса- в точку :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не знаю как у тебя, но я в городе переключаюсь на OWD.

    При стандартном режиме, машина становиться не такой резвой, но экономичной.

    Это режим только для кратковременного включения на обгоне. Для города, все прально PWR - нет 4 передачи и не блокируется гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    тест стоп-газ сделать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это режим только для кратковременного включения на обгоне. Для города, все прально PWR - нет 4 передачи и не блокируется гидротрансформатор.

    Все наоборот.

    OD\off - отключает повышающую, т.е. четвертую. Он не для обгона, все равно вас на кикдауне вывезет, а для буксирования тяжелых прицепов, когда на повышенной может не вытянуть, а на прямой - повезет и чтоб не было лишних переключений.

    PWR - разрешает двигателю крутится больше.

    Что в том, что в другом можно ездить сколько влезет, да еще и вместе включать тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Все наоборот.

    OD\off - отключает повышающую, т.е. четвертую. Он не для обгона, все равно вас на кикдауне вывезет, а для буксирования тяжелых прицепов, когда на повышенной может не вытянуть, а на прямой - повезет и чтоб не было лишних переключений.

    PWR - разрешает двигателю крутится больше.

    Что в том, что в другом можно ездить сколько влезет, да еще и вместе включать тоже.

    Кароч, выключена лампочка должна быть в норм режиме. А коробочники советуют про нее вообще забыть. Кикдаун отличается просто по времени задержки переключения - понятно, что все это секунды. В режиме "город" машина будет повеселей, но и жрать будет чуть больше. Хотя сомневаюсь, может кто заморачивался сравнивать подсчеты: время - расстояние достигнутое до определенной скорости. Ну и этот режим и есть для постоянного переключения по передачам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    тест стоп-газ сделать надо

    Делал, около 2100 оборотов было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Все наоборот.

    OD\off - отключает повышающую, т.е. четвертую. Он не для обгона, все равно вас на кикдауне вывезет, а для буксирования тяжелых прицепов, когда на повышенной может не вытянуть, а на прямой - повезет и чтоб не было лишних переключений.

    PWR - разрешает двигателю крутится больше.

    Что в том, что в другом можно ездить сколько влезет, да еще и вместе включать тоже.

    Кстати, при тапке в пол что на PWR, что в обычном режиме, максимальные обороты одинаковы при переключении. При просто активной езде, да, есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Делал, около 2100 оборотов было. 

    не знаю данных для крузера, а был у меня Сурф 2лте АКПП, так на 1500-1800 задние колёса шлифовать начинали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    не знаю данных для крузера, а был у меня Сурф 2лте АКПП, так на 1500-1800 задние колёса шлифовать начинали

    При "стоп тесте" ничего шлифовать не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.