Перейти к публикации
Emson

подскажите пожалйста, при покупке 105 4,2 hz, на что нужно обращать особое внимание?спасибо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Хотел,приобрести 105ку дизель,но незнаю на что смотреть надо,прощу вас подсказать мне,на что особенно нужно обратить внимание? Заранее огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Есть даже конкретнный апарат,2003г серебро,пробег около 160 тыщ,хозяин говорит что есть 3 дифлока,люк,рейлинги кажеться говорил комплектация R2. Расскажите пожалуйста что я должен особо обратить снимание чтоб потом я непожалел.говорят надо мосты после 100 тыщ переберать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Смотри кузов на предмет коррозии и переворотов. Мосты перебрать не так уж и дорого(подшипники, сальники, фетры итд).

    Смотри чтоб чулки не гнутые были и редуктора живые.

    Аппаратуру смотри, - копоть, расход, тяга.

    А так если на самом деле 160к пробег то должна быть очень свежая машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    На раму обрати внимание, - чтоб не кривая была, в прямом и переносном смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Чулки это где?что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    А так 105ка недорогая в обслуживание? И стоит ли брать 105ку для нечастых поездок в горы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Чулок - корпус моста, оболочка.

    В обслуге совсем не дорогая. Если хорошая 105 по приемлимой цене то надо брать )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Думаю на живую 105 цена ниже 20 уже никогда нигде не опустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Хозяин просит 25000 дол окончательно ,недорого,что лучше мотор 1 hz или 1hdt?особо скорость меня неинтересует,но мощь нужна по бездорожью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Цена нормальная. 1hdt 105 с завода небывает, только переделки. 1hdt лучше. По бездору 1hz тяги хватает всегда, а вот на трассе скучновато. А если машина в обвесе и на больших колесах вообще печаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Ник Emson производное от Эмиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    что лучше мотор 1 hz или 1hdt?особо скорость меня неинтересует,но мощь нужна по бездорожью

     

    На равнинах 1HZ хватает за глаза. Если не болота то вытащит где хошь с полной загрузкой. В горах Х.З. поспрашивай у местных. Бывает еще тнвд с вакумным корректором высоты.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    В горах тянет, даже груженный, но очень не быстро. На перевалах выше 2к уже хочется подтолкнуть сзади. Но едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Продаваемая 105ка в стандартной комплектации,если смогу купить, предстоит его тюнинговать для бездорожья,но особого монстра делать нехотелось бы. Вот предлогают эту 105ку с дубаем за 23000 дол с доставкой и таможней в бишкек,но в ней нет люка и кажеться 105ка подозрительная

    post-47547-0-06124000-1410829009_thumb.jpeg

    post-47547-0-90589300-1410829019_thumb.jpeg

    post-47547-0-87406400-1410829029_thumb.jpeg

    post-47547-0-17833300-1410829051_thumb.jpeg

    post-47547-0-60774300-1410829060_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну что ты посмотришь по фоткам? Ни хрена. Котэ в мешке :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    В этой 105ке,нет дифлоков и кажеться моста переднего,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    А вообще дифлоки важны или нужны? Именно 3 дифлока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    В этой 105ке,нет дифлоков и кажеться моста переднего,
     

     

    А зачем тогда кнопка блокировки межосевого дифференциала стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, TLC-105

    один из минусов именно этой 105-ки, это отсутствие задней печки. Этот крузер с эмиратов, и как бы в нем холодно не было зимой.

    Проверь чтоб не было провалов по работе насоса, если есть блокировки проверь, чтоб они включались, а то переборка и чистка моторчиков неинтересное занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Если там нет переднего моста и стоит мотор 1HDT то это не стопятка а сотка, в эмиратах они шли с этим мотором в 2001-2002 гг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.