Перейти к публикации
Mayzer7.62

Как я расходомер воздуха на 130ом победил :) или еще одно средство от плавающих оборотов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

         В общем, уважаемые форумчане столкнулся с известной проблемой - расходомером. Обороты прыгали, выхлопная коптила, машина не ехала. Все симптомы на лицо. Так как на авто предыдущим владельцем  было установлено ГБО (кастрированое мной как класс) второго покаления, а резиновый патрубок возле дросселя был надорван и внутри имелся нагар,- возникли все подозрения на подклинивание лопаты вследствие взрыв газовой смеси в воздухане, так как саму платку я вычистил и пропаял еще до сборки двигателя после ремонта ГБЦ, почитав советы умных людей. Интересно то, что при чистке и неполной разборке расходомера лопата вела себя одекватно. Даже намека на притир не было. Проблемы появлялись на горячую. И однажды заметив что заглушив мотор и повторно включив зажигание, что зароботал топливный насос, участь оного девайса была решена. 

          Разобрав приблуду видимых следов потертостей обнаружено не было. Как и деформации лопаты. Что явно поставило в тупик. Но при дальнейшей разборке (после снятия возвратной пружины) выяснилось что лопата заедает на оси. Разбираем дальше. Вал пластины оказался подвешен на двух специфических подшипниках, закрытых с одной стороны и незакрытой стороной обращенными друг к другу в канале соотвественно. Смазки в них ,как таковой, не оказалось, зато грязи  навалом. Причем столько , что на холодную лопата под собственным весом вообще не перемещалась, а на горячую и вовсе заклинивала.

         Подшипники обошлись в пол доллара за штуку на местном рынке. Взял полностью закрытые. Вышли из посадочных мест очень легко, как собственно и вал лопаты. капля масла и на место я их  вдавил пальцем. Подстучав аккуратно оправкой убедился что все как было. Вал тоже вошел "руками". Лопатка начала работать под собственным весом. Зафиксировал все штатной пружиной как было. После установки собранного расходомера на место заработал как надо. :)   Процедуры разборки верхнего отсека и регулировки я описывать не буду, валом на форуме инфы.

         А мораль сего поста такова: подшипник, особенно двадцатилетний - тож причина.  Фотографии прилагаю, только сильно не бейте за качество.

    post-43909-0-87433200-1410905605_thumb.jpg

    post-43909-0-15607600-1410905620_thumb.jpg

    post-43909-0-17460300-1410905637_thumb.jpg

    post-43909-0-67349000-1410905648_thumb.jpg

    post-43909-0-69185200-1410905663_thumb.jpg

    post-43909-0-35653100-1410905673_thumb.jpg

    post-43909-0-25909200-1410905686_thumb.jpg

    post-43909-0-82988400-1410905697_thumb.jpg

    post-43909-0-20882800-1410905712_thumb.jpg

    post-43909-0-25780100-1410905721_thumb.jpg

    post-43909-0-59804800-1410905730_thumb.jpg

    post-43909-0-36110600-1410905742_thumb.jpg

    post-43909-0-73720200-1410905749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Дак что,прям всё сразу теперь- и не коптит и едет,и обороты на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

    Вот молодец!!! И что как сейчас едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Дак что,прям всё сразу теперь- и не коптит и едет,и обороты на месте?

    Ну в общем да. Машина поехала по сравнению  с тем как было. Очень четко реагирует на педаль газа и хорошо разгоняется. Обороты стали устойчивыми. Раньше мог на светофоре и заглохнуть (бегунок, то зависал посередине дорожки и мозги лили топливо немилосердно). При перегазовке копоти не видно. :)  Сейчас еще расход засеку. Поиграюсь с пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Вот молодец!!! И что как сейчас едет?

    Одним словом - приемисто!!! Я раньше думал что мотор этот слабый и поэтому не тянет. А теперь  :ok:  :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

    Надо как нибудь сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    Надо как нибудь сравнить

     

     

     

    Да без вопросов, буду только рад. Тем более ,что есть земляки :) на раннерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)
    Вал пластины оказался подвешен на двух специфических подшипниках,
     

    А чем ты вытащил второй подшипник, который на штоке самой лопаты? Ничем не могу его оттуда выдернуть, у меня есть только шило под 90 градусов, но оно не сильно помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

     

    А чем ты вытащил второй подшипник, который на штоке самой лопаты? Ничем не могу его оттуда выдернуть, у меня есть только шило под 90 градусов, но оно не сильно помогает.

     

    У меня он особо не упирался. Я его двумя гвоздями загнутыми снял без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер

    Доброго всем. А что значит поиграюсь с пружиной???? Там что-то еще и регулируется??? У меня заглушка стоит.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner II Синий(3VZ-E), Toyota 4Runner II Красный (2L-T)

    У меня он особо не упирался. Я его двумя гвоздями загнутыми снял без проблем.

    У меня фиг пошёл, в итоге сегодня с токарем высверлили шпонку, вытащили вал и стянули с него подшипник.

    Сразу говорю: шпонка там калёная, сверлится только победитовым сверлом, у нас оно просерлило почти до конца и лопнуло, в итоге рассверлили дырку с обратки на 4, наставили выколотку и выпрессовали сверло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь. Минск.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

    У меня фиг пошёл, в итоге сегодня с токарем высверлили шпонку, вытащили вал и стянули с него подшипник.

    Сразу говорю: шпонка там калёная, сверлится только победитовым сверлом, у нас оно просерлило почти до конца и лопнуло, в итоге рассверлили дырку с обратки на 4, наставили выколотку и выпрессовали сверло.

    Бывает и так. Главное что получилось!!!!

    Доброго всем. А что значит поиграюсь с пружиной???? Там что-то еще и регулируется??? У меня заглушка стоит.... 

    Если в ДМРВ никто до тебя не лазил, не крути ничего. Он с завода норм сделано :))). Заглушка, она на винте обводного канала для воздуха стоит. Через этот канал воздух мимо лопаты идет. Играясь винтом корректируют показания ДМРВ для мозгов в определнных пределах. Это так сказать подстроечный винт. А я игрался с самой пружиной внутри датчика под пластмассовой крышкой. Он уже пострадавший от хлопка на газу и работал некорректно. Там часовая пружина на барабане с зубчиками. Можно регулировать преднатяг пружины этими зубчиками. А потом подстраивать винтом. Газаанализатора у меня нет, вот и игрался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.