Перейти к публикации
gazil

Управление с авто сигнализации Гидроник/Вебасто без родного таймера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Закралась мне мысль как сделать запуск/останов Гидроника с авто сигнализации.И вот на просторах инета набрел вот на такой контролер для подогрева заднего стекла http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/-kontroller-tajmer-ogranichenija-vremeni-raboty-obogreva-zadnego-stekla-zerkal-ltr-2-/ мне очень понравилось что его можно програмировать по времени от 10мин до 1 часа,управляется коротким сигналом 0,8сек,а авто сигнализация как раз дает примерно импульс в 1сек. Взяв схемку и переделав так чтоб всем было понятно что куда подсоединять, выношу на ваш суд.post-30527-0-93043000-1411016622_thumb.j

    П.С Это для тех у кого ручное управление котлом,ручное управление останется как и было + вы сможете запускать с доп сигнала сигнализации(например нажатием какой то кнопочки на пульте)

    Понимаю что есть запуск с телефона,но где то сотовой связи нет в непролазном лесу или еще где.

    Схема для тех у кого нет фирменного таймера Гидроник/Вебасто,с таймером подключение запуска/останова с авто сигнализации другая и гораздо проще не надо покупать контролерLTR-2-V,там в обще очень простое подключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    К сожалению современные Вебасто EVO (незнаю как Гидроник) без штатного таймера не работают.

    Как подпаяться к кнопке включения на таймере неоднократно описано,

    а дальше хоть к свободному каналу сигнализации, хоть к  модулю управления GSM (например ОМЕГА 150)

    У меня и к тому, и к другому .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    позвольте и мне спросить в данной теме чтоб не плодить одинаковые

     

    сигнализация Pandora-DXL3910 имеет выход LIN (K-LINE) для управление вебастой

    сигналка запитана от основного аккумулятора а вебаста на дополнительном

    аккумуляторы соединены между собой через УРА-200.

     

    не крякнет ли чего из за перепада напряжения между аккумуляторами ?

     

     

    спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    позвольте и мне спросить в данной теме чтоб не плодить одинаковые

     

    сигнализация Pandora-DXL3910 имеет выход LIN (K-LINE) для управление вебастой

    сигналка запитана от основного аккумулятора а вебаста на дополнительном

    аккумуляторы соединены между собой через УРА-200.

     

    не крякнет ли чего из за перепада напряжения между аккумуляторами ?

     

     

    спасибо 

    Нет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    К сожалению современные Вебасто EVO (незнаю как Гидроник) без штатного таймера не работают.

    Как подпаяться к кнопке включения на таймере неоднократно описано,

    а дальше хоть к свободному каналу сигнализации, хоть к  модулю управления GSM (например ОМЕГА 150)

    У меня и к тому, и к другому .

    Эти данные именно дря тех у кого гидроник и вебаста включается имено в ручную без оригинального  таймера. В инете нет схемы для подключения с доп сигнала сигнализации,можете поискать,а теперь есть  post-30527-0-48809200-1411039699_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А что за крутилка такая? Давно хочу выкинуть таймер и подключать вебасто, только вкл. когда надо и выкл, когда не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Блиин, он только для гидроника, для вебасто такого нет, а жаль :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Покупай и подсоединяй на Вебасту там также три проводка на управление приходят как и на гидронике  ;)

    А в обще и на Вебасту есть тоже ручное управление http://112auto.ru/9-controls

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У моего гидроника в разъеме есть свободный конец, при подаче на не го 12 в котел врубается. Я туда и засадил сигу, у нее есть канал подогревателя с таймером и упр с пульта. Практически не ползовался никогда штатным таймером, только для сброса ошибок, в основном по телефону запуск котла. Туда же еще пристроен "догрев" через термовыключатель на 60 гр. Это на зиму.

    А со штатным удаленным запуском-не всегда машина в зоне доступа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня три провода идут на крутилку один на подсветку крутилки и 2 перемыкаются между собой всего 3 задействованых провода,есть еще 2 провода не задействованых вот я даже и не знаю для чего они.Владимир может ты знаешь? Ты на какой провод подовал 12в с сиги? Да и на сиги нет постояно 12в,а только импульс в 1сек 12в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Владимир вы где давайте разберемся до конца. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Утащил я, скорее всего, с ввв.клуб-ниссан.ру

     

     

    Вариант для автономного запуска в условиях колхозов, совхозов и др. неспециализированых хозяйств:
    Подача "+" на седьмую ногу 8-контактного разъёма (жёлтый провод) - команда на запуск.
    Подача "+" на шестую ногу 8-контактного разъёма- включение функции подогрев.
    Остальной расклад:
    №1 - "+".
    №2 - "--".
    №3 - реле вентилятора сист. отопления а/м.
    №4 - "+" топливного насоса (отопителя!).
    №5 - линия диагностики (на часы, у кого есть, контакт №8).
    №6 - см. выше.
    №7 - ещё выше.
    №8 - переключатель "нагрев - вентиляция".

    От себя уточню, что видимо "Подача "+" на шестую ногу 8-контактного разъёма- включение функции подогрев." имели в виду функци. "ДОгрев". Либо через ручной сезонный переключатель "зима-лето" либо через биметаллический выключатель на +5гр.С (как на заводах делают)

    Никаких  "термовыключателей на 60гр" туда не надо - когда догреет, то само прекратит подачу топлива.

     

    Что бы с сигнализации включать, то надо или вскрывать таймер и подпаиваться к кнопке или набраться мужества, найти инструкцию от сигнализации и перепрограммировать допканал в режим "защёлка". Тогда он с пульт абудет включаться пока не выключишь. Только он обычно минус выдаёт - надо будет реле поставить. Для инвертировния сигнала в плюс.

     

     

    Запустить подогреватель от сигналки можно двумя способами.
    Первый - тупо подать напругу с сигналки на управляющий провод подогревателя. При этом

    желательно разокнуть это соединение в части штатного таймера. Для воплощения требуется - найти

    канал на сигналке, поставить на него реле, реле размыкает штатное управление и замыкает

    управление с сигналки. На Гидронике управление идет по "+", то есть надо на желтый провод

    просто подать "+". С сигналки Шерхан управление по минусу, то есть надо на обмотку реле подать

    постоянный плюс, а управлять минусом. Канал сигналки програмировать на удержание, а не импульс.

    То есть нажали канал - он держит минус, второй раз нажали - сигнал пропал.
    Приемущества метода - просто и сердито, можно реализовать вообще без блоков управления

    подогревателем. В принципе - подогреватель штука самодостаточная, все приблуды сверху никак не

    влияют на работу защитной автоматики или последовательность запуска-выключения). Недостатки -

    если сигналка не таймирована, то подогреватель будет рабоать пока вы про него не вспомните

    чтобы выключить.

    Вариант второй - использовать штатный минитаймер. На нем управление идет по "-", то есть

    нажиная на кнопку "запуск", вы соединяете управляющий канал с землей. Как мы помним, у Шершана

    уаправление допканалом - тоже минус. Тут все проще, реле ненада...
    Вскрыть минитаймер, подпаяться к управляющему каналу (прямо на проводник под контактами кнопки)

    вывести его на блок сигналки. Допканал сигналки запрограмировать на импульс в 0.5 сек (получим

    полную имитацию нажатия кнопки пуск).
    Приемущества очевидны - время работы подогревателя контролируется штатным таймером, нет всяких

    реле. Недостатки - достаточно тонкая работа по запайке на плату в таймере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У моей сигналки, СОБР GSM , на канале "упр подогревателем" сигнал держится программированно по таймеру, до 24 часо. На выходе поставил релюшку и получил +12 в. Управление именно по 6 ноге.

    А термореле от аккумулятора шуруповерта. Оно отключает догрев по достижении мотором 60 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    кто искал таймер для вебасты ?

    post-848-0-72083400-1411470546_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    кто искал таймер для вебасты ?

    attachicon.gifwebasto.JPG

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.