Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    В этом посту предлагаю НЕ обсуждать сами подогреватели, а обсудить варианты установки котелка БЕЗ помпочки для прокачки ОЖ, вопрос для рядных моторов решён давным давно и перетёрт на 100 раз, а вот как быть с V образными моторами в частности 5VZ-FE? Автономники не предлагать так как дороговато и не совсем безопасно на мой взгляд.

     

    P.S. хотелось бы отметить, подогреватель планируется использоваться в крайних случаях, то есть в основном греться автозапуском. Живу в многоквартирном доме и розетки нет под боком, но если "вдруг чего", то пару десятков метров (или размотать длинную-длинную переноску) протащить и погреть проще, чем вызывать отгревальщиков.

     

    Перечитав множество статей, предлагаю к вашему вниманию несколько вариантов:

     

    1. самый простой. Из правого блока со сливной пробки взять забор ОЖ  и сделать её вход либо в патрубок от печки, либо в основной верхний патрубок мотора. 

     

    Вариант прост, и хорош для рядных моторов. Но меня терзают очень большие сомнения, что подогреватель будет нормально греть и прогреет левый блок.

     

    2. тут уже интересней на левом блоке тоже есть сливная пробка, но она запитанна с завода для циркуляции ОЖ из блока через маслянный охладитель до помпы. post-41735-0-44002900-1411047264_thumb.jpg На рисунке я отметил кружками откуда и до куда идёт ОЖ и где можно вклиниться в эти патрубки (чуть позже объясню зачем вклиниваться). Напрягате лишь вопрос, в какую сторону в штатном режиме там циркулирует ОЖ. 

     

     2.1 ну дак вот. Вклиниваемся в одно из отмеченных мест на левом блоке, одновременно запитываемся в правом блоке от сливной пробки соединяем два шланга (РАВНОЙ ДЛИННЫ) и заводим на ВХОД подогревателя. А выход из подогревателя ведём как в 1ом варианте.

     

     2.2. Вклиниваемся в одно из выбранных мест в левом блоке, ставим подогреватель достаточно низко и делаем выход ОЖ в другу сливную пробку на правом блоке. Тем самым ОЖ будет циркулировать из одной пробки через котелок в другую. Ну а в самом блоке по законам физики тёплая жидкость сама поднимиться в верх а холодная в низ к сливным пробкам. 

     

      Из минусов этого варианта, то что надо очень низко распологать котёл. 

     

    Из минусов обоих этих вариантов, то что я незнаю в каком направлении ОЖ течёт через маслянный охладитель и не получиться так, что я в штатном режиме помещаю НОРМАЛЬНОЙ циркуляции?

     Нашёл в ветке форума картинку, но я не уверен что оно так есть на самом деле. post-41735-0-84052100-1411048195_thumb.jpg

    Лично мне кажется, что ОЖ наоборот от помпы на маслянный радиатор должна  идти, так как ОЖ выйдя из основного радиатора должна быть холодней, и идти на маслянный радиатор.

     

    P.S. Очень хотелось бы получить комментарии людей, (и варианты того как они установили), кто уже поставил на V образные моторы подогреватель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    НЕУЖЕЛИ ни кто не ставил на V-образник подогреватель??????!!!!!!   Совет очень нужен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    вроде сейчас есть северсы с помпой. А вообще мне кажется даже если прогреть пол двигателя то этого будет достаточно, чтобы завести автомобиль. После этого антифриз быстро перемешается и все будет ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Совет очень нужен!

    Делай забор из сливной пробки, и вход в верхний патрубок печки.

    Водяная рубашка в блоке одна, грется будут обе стороны, делаем так на V-обр. грузовых ДВС

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    в прошлом году поставил Север м 1.5 кв 220в всю зиму его юзал. Неплохие впечатления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    в прошлом году поставил Север м 1.5 кв 220в всю зиму его юзал. Неплохие впечатления

     

    Вопрос не в том что именно ставить, вопрос в том как это запитывать! Каким образом вы его подключили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    верх патрубок радиатора ,вход патрубок нечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Котёл не ставил на Прадо, ставил на другие авто. ОЖ от нагрева начинает подниматься, таким образом необходимо его ставить в самую нижнюю часть патрубков, ну и конечно на малом контуре, чтобы радиатор не греть :-)

    Сейчас на 5VZE поставил подогреватель Defa, потребление 0,6 квт, по сравнению с тюменским 1,5 квт в 2,5 раза меньше, но стоит дороже раза в три.

    Только поставил, ещё не юзал, но котёл норвежский, думаю будет понадёжнее тюменского, да и ставиться он в блок, а не в патрубки.

    Тюменские - были случаи возгарания (не у меня), скорее всего из-за плохо изолированных (перетёртых) проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    верх патрубок радиатора ,вход патрубок нечки

    Между верхним патрубком радиатора и блоком, стоит термостат. Что бы он открылся нужно прим. 80гр., Не каждый подогреватель может достичь этой температуры в мороз за 25гр..

    Defa, потребление 0,6 квт, по сравнению с тюменским 1,5 квт в 2,5 раза меньше да и ставиться он в блок,

    На 75ке стоял штатный (тойотовкий) подогреватель, встроеннуй в блок, мощностью всего 0,5квт. Этой мощности хватало, что бы прогреть блок в любой сибирский мороз, потому что грел он только блок и ни чего лишнего. Вот для масла еще, такой же бы, штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.