Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Вчера наконец добрался до сервиса на Водном. Сделали диагностику. Компрессия везде 12,5. <_< Так вообще бывает? Или это последствия шлифовки головок и прокладкам скоро придет конец? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    №12

    Компрессия для нашего движка должна быть:

    Стандартная 171 psi Минимальная 142 psi Разница между цилиндрами 14 psi

    171 PSI = 11.63 atm = 11.79 bar

    142 PSI = 9.66 atm = 9.79 bar

    То есть получается что у тебя компрессия выше нормы и голова шлифована -одназначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Еще вопрос, что там был за компрессометр. Большая часть тех, что

    мне попадала в руки, врет не меньше чем на 1 атм.

    И не обязательно, что головка шлифована, компрессия может быть повышена, например, из-за колец поршневых, если их неправильно установили при ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    В автосервисе мне сказали, что для того чтобы компрессию замерять нужно снимать впускной коллектор (плиту), я думаю что этого делать не нужно, или все же к свечным отверстиям подобраться можно только так. Подскажите кто проделывал данную работу. Уж очень нехочется из-за такой ерунды снимать плиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    У меня тоже завышена компрессия, сказали, что это происходит когда масло попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки или поршневую. Когда замеряли, сказали чтоб давил педаль газа в пол. Правильно меряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    В автосервисе мне сказали, что для того чтобы компрессию замерять нужно снимать впускной коллектор (плиту), я думаю что этого делать не нужно, или все же к свечным отверстиям подобраться можно только так. Подскажите кто проделывал данную работу. Уж очень нехочется из-за такой ерунды снимать плиту.

    24001[/snapback]

    "Развод" - ничего снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Свят

    не знаю чего они этим хотели достичь, но думаю это лишнее. Насчет масла попадающего в цилиндры через кольца то движок будет дымить и ужор масла будет катастрофическим. И потом будет видно по свечам сильный нагар образуется. Компрессия чаще всего повышается за счет шлифовки ГБЦ при смене прокладок.

    Denis

    Абсолютный бред ... видимо работать не хотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    sergk65

    Движок не дымит, свечи в норме, масло подъедает, правда подтеки есть из под клапанных крышек.

    За 10000 км съел литра 2 масла. Это много? Сколько должно быть в среднем?

    А что делать если компрессия завышена? Зажигание попозже(раньше) выставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Свят

    Это как гонять ежели за 120 км то и новый движок масло будет подьедать. Какое у тебя масло залито ? Для начала ликвидни подтеки поставь новую прокладку. Обсмотри датчик давления масла, поддон и т.д. Если движок не дымит а свечи нормальные то возможно маслосьемные колпачки задубели. Но я бы пока не заморачивался поездить надо посмотреть скока уходит его на 1000 км. Я лью Кастрол 5W30 расход где то на те же 10 000 где то 1 л я большой любитель погонять и точно не замерял но не меньше. С зажиганием делать ничего не надо двигатель этого не требует, надо следить за расширительным бачком что бы ОЖ была ближе к отметке МАХ. Ну и конечно за температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Движок не дымит, свечи в норме, масло подъедает, правда подтеки есть из под клапанных крышек.

    За 10000 км съел литра 2 масла. Это много? Сколько должно быть в среднем?

    А что делать если компрессия завышена? Зажигание попозже(раньше) выставить?

    24025[/snapback]

    совершенно нормальный расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5
    sergk65

    За 10000 км съел литра 2 масла. Это много? Сколько должно быть в среднем?

    24025[/snapback]

    Тоже недавно делал диагностику - во всех горшках по 12 очков.

    Масла съел на 10000 - 200мл.

    Причем ездил я не всегда скромно.

    Мне кажется 2 литра многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Мне тоже меряли на диагностике компрессию:

    1ый цилиндр 11 атм, все остальные почти 12, проездил после покупки 2000км, смотрел уровень масла - на MAX, не изменился, движок работает нормально - без сбоев и не дергается, холостые на прогретом 600-700.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вчера наконец добрался до сервиса на Водном. Сделали диагностику. Компрессия везде 12,5.  <_< Так вообще бывает? Или это последствия шлифовки головок и прокладкам скоро придет конец? :ph34r:

    15341[/snapback]

    После шлифовки головки ставиться ремонтная прокладка.

    Компрессометр нужно поверять, без поверки веры ему нет, это просто показометр.

    Когда замеряли, сказали чтоб давил педаль газа в пол. Правильно меряли?

    Да, если так не сделать то показания будут заниженны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zyama

    Маловато будет . Что за чудо масло ? И какой у тебя движок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5
    Zyama

    Маловато будет . Что за чудо масло ? И какой у тебя движок ?

    24083[/snapback]

    Двигун 3vz, а масло лью мобил-1 5w50.

    По поводу расхода масла не вру. Причем люблю порой открутить за ред лайн :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.