Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    данунах!!! 

    да в натуре!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    хочешь сказать что на лежачих полицейских можно мост 80ки погнуть? НЕВЕРЮ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    хочешь сказать что на лежачих полицейских можно мост 80ки погнуть? НЕВЕРЮ!!!

    колхоз - дело добровольное :) 

    а я не христос, чтобы веру в мои слова насаждать огнём и мечом.

    сам не верил, пока не проверил :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хочешь сказать что на лежачих полицейских можно мост 80ки погнуть? НЕВЕРЮ!!!

    Легко 

    бампер в  100 кг , усиленные  пружины  , диски  с вылетом минусовым  и балка  моста  будет гнуться  как  сосиська  . 

    Можешь более подробно описать весь процесс?  Что прессом - понятно.  Но как понять на сколько и куда погнулся мост, по каким ориентирам смотреть?  Как понять, что выправил, до постановки обратно на машину и приезда на сход-развал? Интерес не праздный, надо свой мост править. 12-ти тонного пресса хватит? 

    Сложно это все  . Точно проверишь только на стенде . Прессом в  12 тонн можно только жигули  ремонтировать . Для  правки моста 30 тонн впритык  хватает .  

    Вот моя технология  по правке и  усилению мостов  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155698&hl=%2Bровняем#entry2299029

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Легко 

    бампер в  100 кг , усиленные  пружины  , диски  с вылетом минусовым  и балка  моста  будет гнуться  как  сосиська  . 

     

     

    Сложно это все  . Точно проверишь только на стенде . Прессом в  12 тонн можно только жигули  ремонтировать . Для  правки моста 30 тонн впритык  хватает .  

    Вот моя технология  по правке и  усилению мостов  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155698&hl=%2Bровняем#entry2299029

     

    фундаментально... 

    призадумался...

    спасибо за пояснения :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Тут главное замеры, потому как данных по мостам(размеры и реперы) нет. Сход-развпл показал - придется еще попотеть... Так что продолжение следует... Полный технологический процесс где что мерить и как править - постараемся раскрыть.

     

     

    продолжения у вас там не было? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    продолжения у вас там не было? 

    Нет , он без сьема  пытается  исправить

    gallery_1614_612_5328.jpg

    :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Нет , он без сьема  пытается  исправить

    :laugh:

     

    видимо успешно  :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    продолжения у вас там не было? 

     

    Алекс, я ставил кулаки на место и угольником мерил зазор. Делал 2мм, чулок выставлял горизонтально, делал на столе нового пресса. Вот накидал схемку, чтоб понятно было :

    post-21102-0-33318100-1411597133_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Я делал развал, не, серьезно :russian_ru:  гдет была тема.  На градус-полтора можно поправить спокойно.

     

    Внимание колхоз, но отъездил около 40т без проблем, затем мост чулок поменял на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Я так и не пойму все-таки регулируется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я делал развал, не, серьезно :russian_ru:  гдет была тема. 

     

    Прессом, серьезней не бывает.   :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Я так и не пойму все-таки регулируется ?

    Дружище если выше сказанное Вам не понятно ( без обид) я скажу проще РАЗВАЛ НА ТЛК-80 ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. У меня вылет -40 и развал изменился от стока на 4 минуты а это для развала НИ ЧТО, но при этом усилил чуток чулок моста АЗИАТ для этого как ликбез ( это не рекламма) Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Прессом, серьезней не бывает.   :cool:

    Пресс сом собой :ok: , делал в коми, налетел на камень в траве . Думал временно а проездил два года и дальше бы ездил,

    а чулок подарили почти,  чеж не поставить.

     

    Взял дату с развала, лишку перевел в деятки, меж поворот кулаком и цафой положил кусок пивной банки где надо, герметик,

    проклад старая, обжал, развал в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    вот это развал  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Алекс, я ставил кулаки на место и угольником мерил зазор. Делал 2мм, чулок выставлял горизонтально, делал на столе нового пресса. Вот накидал схемку, чтоб понятно было :

     

    понял. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: land-cruiser. Газ 21

    Перебрали кулак , все подшипники, все встало на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    В этой теме выложил фото признака гнутого моста: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182917#entry2830748

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.