Перейти к публикации
boo50

странно работает 2L после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Впускной клапан 1го цилиндра сейчас открыт, кулачок смотрит вниз, если довернуть на 90 град по часовой - он так же будет открыт, т.е. смотреть вправо.

     

    При текущем положении распредвала клапана 1го цилиндра оба открыты, 4го закрыты.

    Не путайте, у него тыльная сторона кулачков распредвала вверху, там же вверху мерится зазор, там же вверху давит на карамысло , которое давит на клапан.. Ну и прежде чем писАть прочитайте уже написанное. у него 2Л первого поколения, древнейший с карамысленным приводом.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    NazareT, кстати на счет зазора - зазор выставляется между кулачком и роликом на коромысле?

    Я зазоры тоже подрегулировал, только выставлял их между клапаном и регулировочным болтом на коромысле.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    NazareT, кстати на счет зазора - зазор выставляется между кулачком и роликом на коромысле?

    Я зазоры тоже подрегулировал, только выставлял их между клапаном и регулировочным болтом на коромысле.

    Не важно, где, важно правильный выставить... кому где и как удобно... Я на роликах выставляю. Кстати посмотри внимательно на подшипники (ролики), часто встречаются разбитые и выставить правильный зазор не всегда получается...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    т.е. ГРМ судя по всему стоит правильно и клапана нормально отрегулированы.

    тогда в чем проблема? в топливной? 

     

    Надо что-то делать с форсунками при замене распылителей?

    попробовать покрутить ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Распиши что было с моторм, что меняли и как собрали, какими запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сложно там попутать, но возможно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Вряд ли, их действительно сложно по другому одеть. да и по книжке смотрел положение на всяк случай.

     

    Сегодня крутил насос туда-сюда, на более позднее/раннее зажигание. Толку мало, примерно все тоже самое, только кол-во дыма меняется и стук немного, но все равно работает криво.

     

    С мотором что было - утопил я пикап, словил гидроудар.

    После того как утопил, выгнал воду через свечные колодцы, завел - мотор работал почти нормально, заводился как раньше, но явно подтраивал и так же сильно дымил, судя по всему солярой.

    Разобрал - гнутый шатун 3го цилиндра.

     

    Купил новые поршня (какой-то неоригинал тут на форуме), б/у шатун, новые кольца ТР, все вкладыши Taiho, комплект прокладок Reinz. Новые распылители форсунок Denso.

    Блок не трогал, проверил все цилиндры кольцами - все в номиналах, на самом блоке хон хорошо виден. На головке притер клапана, поменял маслосъемные. Так и собрал.

    ГРМ соотв. поставил как было до разбора.

     

     

    Завтра проверю трубки и потом распредвал повернуть на 180 град.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    на форуме дизельмастера говорят обязательно нужно регулировать форсунки после замены распылителей, неужто из-за них может двиг так работать и плохо заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А что распылители просто поменяны и даже на стенде не проверены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    на форуме дизельмастера говорят обязательно нужно регулировать форсунки после замены распылителей, неужто из-за них может двиг так работать и плохо заводиться?

    Да!

     

    А что распылители просто поменяны и даже на стенде не проверены?

    Да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на форуме дизельмастера говорят обязательно нужно регулировать форсунки после замены распылителей, неужто из-за них может двиг так работать и плохо заводиться?

    конечно , регулируется давление поднятия иглы распылителя , то есть при каком давлении игла поднимается и происходит впрыск топлива , на твоём моторе порядка 150 bar , но точно не знаю , но в принципе 150 пойдёт , регулируется давление подбором шайб , есть форсунки которые регулируются винтом ( но на совсем других моторах )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня типа такого , только ещё советского производства , позволяет видеть факел распыла , давление поднятия иглы и проверить форсунку  на утечки топлива под давлением

    post-16973-0-01510800-1411924007_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Да мануал по старым l и Lt у меня есть .Сам перебирал а вернее собирал такой двигатель и мучался с распредвалом и метками .На фото где у тебя стоит полоска нанесённая маркером и которая у тебя смотрит вверх видно кернение которое стоит на три часа .Это правильно !!! Ещё по мануалю на этом двиге клапона регулируются на горячем движке . на мануал я наткнулся случайно на распродаже автор книг и купил его за 100 рублей книга называетсяToyota Land cruser выпуска 1985_1993 гг и издавало его и издательство ФОЛЕО 2003 год такая Красненькая тоненькая книжечка Когда сдвиг собирал задавал вопросы на форуме по регулировке клапонов . Ничего внятного не услышал .А потом наткнулся на книгу и стало все понятно .Если поставить метку как на 2LT-e вверх то привет клапанам они будут в поршнях .Если чего нужно то пиши подскажу !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Новые распылители форсунок Denso.

    Вот и есть причина твоих бед)))

    Я правильно понимаю что если уж компрессиметра найти не смог то и распылители поменял "на коленке" без регулировки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Бляха муха, знал бы не трогал эти гребаные форсунки, стенда конечно никакого у меня нет, и шайб нет, да нихуя нет, извините за мат, но уже терпение на исходе, живу в такой жопе.

     

    Мануал по старому двигателю нашел - l_2l_2l-t_repair_manual

    1984г оригинальный от тойоты на англ. языке.

    Там все сказано как выставить ГРМ, у меня все правильно, клапана там регулируются на холодную! и потом уже на горячую!

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    у меня типа такого , только ещё советского производства , позволяет видеть факел распыла , давление поднятия иглы и проверить форсунку  на утечки топлива под давлением

    attachicon.gif19203405b.jpg

    Где бы мне такое достать… похоже придется везти форсунки в Горно-Алтайск или Барнаул, где их смогут настроить.

     

    Может кто посоветует мастера на Алтае или в Алтайском крае кто это сможет сделать?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    ochotaru

    такой у тебя?

    http://www.avito.ru/zlatoust/zapchasti_i_aksessuary/pribor_dlya_ispytaniya_i_regulirovki_dizelnyh_forsu_407164700

     

    за 100руб надо брать ! хоть один на районе будет.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Его и самому изготовить не сложно из любого гидравлического домкрата)

    За 100р если работает то брать 100%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Его и самому изготовить не сложно из любого гидравлического домкрата)

     +1,я себе сам воял.Самая дорогая деталь то манометр.

     

    и шайб нет

    Как вариант использовать щупы для регулировки клапанов-нарезаешь прокладки между шайбой и корпусом.Как времянка пойдет такой способ тоже.Шайбы достать не так уж просто-продаются цельным набором.

     

    Там все сказано как выставить ГРМ, у меня все правильно, клапана там регулируются на холодную! и потом уже на горячую!

    Выстави распред по перекрытию 4 того цилиндра.http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2012/post-26452-0-22875600-1354643527.jpg  У 2Л нового образца кулачки стоят вниз на шайбы на четвертом цилиндре,и вверх на первом,у тебя будет наоборот,они будут стоять вверх на четвертом цилиндре и вниз на первом.Лови распред на перекрытии 4 того цилиндра. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Сегодня поднял на уши весь район, нашел вроде такой же ручной стендик, человек должен объявиться в среду, попробуем настроить.

    Спасибо за совет по шайбам, для регулировки наверное так и сделаю, а потом выточу, есть токарь неподалеку.

     

    Распредвал так и стоит - 1й цилиндр открыт, 4й закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.