Перейти к публикации
boo50

странно работает 2L после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ochotaru

    такой у тебя?

    да , такой , только мне новым достался , с автоколонны

    Спасибо за совет по шайбам, для регулировки наверное так и сделаю, а потом выточу, есть токарь неподалеку.

    там очень точный диапазон настройки ,  разница в шайбах 5 соток (0.05)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    Не путайте, у него тыльная сторона кулачков распредвала вверху, там же вверху мерится зазор, там же вверху давит на карамысло , которое давит на клапан.. Ну и прежде чем писАть прочитайте уже написанное. у него 2Л первого поколения, древнейший с карамысленным приводом.... 

    Вообщето тут не пытаются доказать свою правоту, а предлагают свои советы, от души желая помочь коллеге.Я предложил свой вариант исходя из своего опыта ремонта 3L. А данные по меткам для 2L взял из книжки "Дизельные двигатели японских автомобилей"вып.2001г., Н.А.Пархоменко. И не моя вина ,что у нас выпускают больше книжек, но не лучше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    там очень точный диапазон настройки ,  разница в шайбах 5 соток (0.05)

     +1

     

    Спасибо за совет по шайбам, для регулировки наверное так и сделаю, а потом выточу, есть токарь неподалеку.

    Точить думаю не выйдет,там шайбы не совсем обычные,да и размер подогнать не просто будет.Стоит просто отрегулировать,переставляя свои по необходимости по разным корпусам,обычно подкладка необходима в одну,максимум две форсы.А зная размер нужных шайб,кинешь кличь в барахолке-думаю у парней найдутся в заначках)

     

    Распредвал так и стоит - 1й цилиндр открыт, 4й закрыт.

    ты чуть не понял-он по любому будет так стоять,иначе тупо не заведешь.Речь за перекрытие-положение распреда.То есть в твоем варианте кулачки 4 того цилиндра должны стоять на одном уровне-высота.Это есть самое оптимальное положение распреда-по перекрытию.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вообщето тут не пытаются доказать свою правоту, а предлагают свои советы, от души желая помочь коллеге.Я предложил свой вариант исходя из своего опыта ремонта 3L. А данные по меткам для 2L взял из книжки "Дизельные двигатели японских автомобилей"вып.2001г., Н.А.Пархоменко. И не моя вина ,что у нас выпускают больше книжек, но не лучше.  

    Чтобы помочь советом, надо знать что написать... а книжки прошлый век, все есть в интернете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Либо аппаратура на 180 градусов или трубки попутали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Либо аппаратура на 180 градусов или трубки попутали!

    Дождемся регулировки форсунок... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Тут не в форсунках дело!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так если их собрали как попало, без всяких регулировок, как они должны работать, хорошо хоть мотор запускается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Дело было в форсунках. И немного ТНВД крутанул на более поздний угол.  Теперь работает как часики.

    Всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    я тебе об этом с самого начала сказал (пост №2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.