Перейти к публикации
Tikk

тлк100 HDFTE заводится не с первой попытки на холодную, если постоит. почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Уважаемые, небольшой вопрос

    ТЛК100 фте, на холодную, если постоит ночь, заводится не с первой попытки или долго надо стартером маслать

    едет хорошо, тнвд у мну новый

    такое чувство, что топливо уходит

     

    из-за чего может быть?

     

    есть в топливной системе обратный клапан, хочу его поменять, мож из-за него.

    однако вот купил, смотри фото, а он как клапан не работает, дуется в обе стороны одинаково

    может это такой хитрый клапан и у мну сил не хватает ротом дуя его закрыть?

    или вообще нефиг в него дуть и все ок?

     

    что скажете на эти два вопроса?

    post-29991-0-91265300-1411819697_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Попробуйте на ночь крышку бензобака приоткрыть, утром проверьте, если ручной насос подкачки топлива после 2-3 качков не твердеет, возможно его надо менять, ну и соответственно, нужно накачать топливо ручками, включить зажигание, наверно подождать, чтобы прогрев топлива поработал, и попробовать завести, если заведется сразу, дело в ручном насосе.

    В нем есть клапан, как раз вроде обратный, бывает соринка какая попадет, и топливо за ночь уходит из системы (по крайней мере на 1HZ так было). Просто температура топлива днем например +20, за ночь остывает например до +5, соответственно сжимается, и если клапан не держит, опустошает систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да, версия достойная, были у мну подозрения на этот девайс. да и корпус у него лопнутый у мну... проверю

     

    однако, что это за черная штука, на коробке которой написано по английски обратный клапан???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Причина может быть:

    1.Забит клапан в крышке топливного бака(прочистить).Слышен пшик при откручивании крышки.

    2.Не держит давление "лягуха"(менять).

    3.Проверить состояние топливных шлангов(травит воздух).

    4.Забит сапун топливного бака(продуть).Обычно не клапан,а сама магистраль.Слышен пшик при откручивании крышки. 

    5.Повреждён сальник на ТНВД.

    6.Другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Здесь,конечно дело не в том,что было у меня(я тут писал)..."после суточного и больше стояния долго не заводилась...поменял штатный топл фильтр и уже почти месяц...тьфу-тьфу..с пол-тыка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Пши-и-иккк слышен, таки да.

    но думаю, пшик не главная причина, косвенная. если лягуха кончилась, то пшик и тож виновен

    надо все вместе проверить

    а все шланги поменял, фильтр поменял, тнвд поменял. ;)

     

    но кто-нить таки что такое эта черная хреновина на обратке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    У меня та же проблема, пшик есть при открывании бака, на ночь оставлял без крышки, перед запуском лягушкой качал, дубеет, магистраль до бака проверял-герметично, сапун не чистил. Есть подозрение, что давление теряется в контуре ТНВД-форсунки. Потому что если двиг подогреть вебастой даже немного, мотор заводится с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Пши-и-иккк слышен, таки да.

    но думаю, пшик не главная причина, косвенная. если лягуха кончилась, то пшик и тож виновен

    надо все вместе проверить

    а все шланги поменял, фильтр поменял, тнвд поменял. ;)

     

    но кто-нить таки что такое эта черная хреновина на обратке?

    новый тнвд купил? за соточку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    однако, что это за черная штука, на коробке которой написано по английски обратный клапан???

    Это демпфер. Стоит на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Я вот себе проводку когда менял, от дизеля вх поставил, промазал с одним проводочком, на свечи накала, и вот уже ночью минус, и машина как то стала совсем плохо заводится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Промазал - не прикрутил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да вообще, пшик слабенький у мну.

    помнится у Сереги, Фуллтайма крышку намертво присасывало, а двигло заводилось

     

    да, еще обратил внимание, что последнее время, заводишь на холодную, идет клуб сизого дыма

    эт о чем говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    да, еще обратил внимание, что последнее время, заводишь на холодную, идет клуб сизого дыма

    эт о чем говорит?

     

    Может г..ном заправился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Промазал - не прикрутил ?

    Да не, контакт который идет на реле, в фишке должен быть пин 5, а я его в пин 6 засунул) Проверяю реле работает, управление прозванивать, обрыв, думал опять снимать торпедо, искать обрыв, потом кое как под колонкой снял разъем, и увидел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Tikk, мало информации.Проблема появилась после замены ТНВД(на новый)?Плохо заводится только простоя за ночь или в течении дня(после нескольких часов)?.Прогрев работает,перед запуском? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Sirota, у меня самого немного информации.

    сотка в моих руках пробежала 11 тыр всего

    но частично отвечу:

    проблема была всегда за эти полтора года, но с заменой тнвд обострилась

    проблема есть только после длительного простоя. не важно, ночь или день. 4 часа простоя - заводится нормально. часов 6 = уже крутить стартером надо долго, скажем 3 -5 сек. утром может незавестись даже после 5 сек стартера.  пауза в пол минуты и заводится сразу

    по прогреву - контрольная лампа загорается и гаснет быстро. зимой горит дольше. работает прогрев или нет, не знаю. как проверить - не знаю.

     

    по топливу - заправляюсь вроде всегда в хороших местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    А какой пробег у машинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Sirota, у меня самого немного информации.

    сотка в моих руках пробежала 11 тыр всего

    но частично отвечу:

    проблема была всегда за эти полтора года, но с заменой тнвд обострилась

    проблема есть только после длительного простоя. не важно, ночь или день. 4 часа простоя - заводится нормально. часов 6 = уже крутить стартером надо долго, скажем 3 -5 сек. утром может незавестись даже после 5 сек стартера.  пауза в пол минуты и заводится сразу

    по прогреву - контрольная лампа загорается и гаснет быстро. зимой горит дольше. работает прогрев или нет, не знаю. как проверить - не знаю.

     

    по топливу - заправляюсь вроде всегда в хороших местах.

    Проверь для начала "сетку накала".Прикрути к болту сетки провод от лампочки-контрольки,второй провод на массу.Вытащи лампочку из под капота и заведи машину.Если лампа будет гореть несколько секунд,а потом потухнет,значит подогрев работает. Работает только когда двигатель холодный.

    Сизый дым у тебя при запуске либо сетка не работает,либо ТНВД в позднем зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы, на спидометре за 300, но с учетом того, что машина собрана из трех, эт несущественно

     

    про сетку: я точно знаю, что она у меня должна быть, но вот где она? этим вопросом пока не заморачивался, потому не знаю. подскажи?

     

    тнвд на позднем, даже не представляю, как это может быть на фте...

    соленоид управления углом - поменял неделю назад, так как на новом тнвд, при пробеге оного 2 тыс км, он протек и сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    да, еще обратил внимание, что последнее время, заводишь на холодную, идет клуб сизого дыма эт о чем говорит?

     

    имею два дизельных авто ТЛК-80 и ФТ2001г оба так на холодную заводятся, только клуб не сизова а черного дыма

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.