Перейти к публикации
maximjul

1FZ-FE фильтр на вентиляции клапанной крышки зачем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Вот ссылка на видео

    там стоит фильтр его предназначение. На шланге с клапаннной крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    маслоуловитель

    тема нужности обсуждаема.

    у меня есть. правда не такой. раз в год стакан масла сливаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может это маслоотделитель?

     

    p.s.: пока писал - опередили

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    что отделяет масло понятне, не совсем понятна нужность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX 4.2
    не совсем понятна нужность.

    И чего непонятного, то....

    Далее после маслоуловителя трубка куда идет? Правильно в турбину (лопатки) и кулер и т.д.

    Без маслоуловителя все это наддувное хозяйство со временем засерается.....

     

    ВОТ: http://www.drive2.ru/l/1072760/

     

    Гугл картинки Вам в помощь:

    https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=929&q=маслоуловитель+картерных+газов&oq=маслоуловитель+картерных&gs_l=img.3.0.0l2j0i24.41.6569.0.8632.24.12.0.12.12.0.488.1824.0j3j1j1j2.7.0....0...1ac.1.54.img..5.19.1846.bJtdYPIrFsw#imgdii=_

    Изменено пользователем iakovlev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    да нету нам ни турбины ни лопаток, это бензиновый движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX 4.2

    А что это меняет. ДВС по конструктиву не похож ли на поршневой насос,а???

     

    СМ на тазах тоже нет турб.

    http://www.drive2.ru/l/33986/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    дроселль она обходит, и прямиком во впуск идет

    как уже сказали, нужность еео обсуждаема,

    хуже не сделает

    у меня на ФзФе нет еео

    у брата на 5ВЗ наполнялась довольно быстро

    наверное от состояние движка зависит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.