Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Авто сотка 99 года рождения, 4.2 турбодизель, автомат A442F, немец.


    Вот с автоматом-то и косячок(наверно). 


    Суть косячка - стою в пробке, селектор на драйве, авто НЕ движется. И вдруг как кто-то в зад въехал! БАЦ! Без щелчков, просто пинок, похожий на то, как в детстве сцепление бросал на моцике и двигатель глох. Мгновение.


    Случается редко. Даже очень редко. Периодичности нет. От недели до полугода (!) может тихарить. А может два раза за день...


    Может "пнуть" на холодную, а может и через пару часов непрерывной езды.


    Но всегда при полной остановке и выжатой педали тормоза.


    Обороты двигателя не меняются в момент удара, кондей выключен.


    Помогите добрым советом. Вдруг там к кончине идёт, и следующий "пинок" может стать последним...


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Фильтр и масло не пробовал поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    А что там пробовать? Десяток болтов, корыто, фильтр, масло и час времени.

    Менял конечно. Изменений нет.

    Сегодня сослуживец сказал, что подобная бяка была на его форде. Вылечили то ли  заменой, то ли перепрошивкой "мозгов" коробки.

    Сегодня влип в приличную ПРОБКУ. Привёл в боевую готовность все органы чувств и ждал.

    Дождался.

    "Пинок" похож, даже не знаю как сформулировать. Ну что то похожее на то, что двигался на второй передаче, остановился, автомат какое то время "подумал" а затем переключился на первую и стал дальше ждать момента трогаться. 

    Ещё похоже(по ощущениям) на включение селектора в драйв на пониженной, да ещё с включённым кондиционером(обороты когда повышенные). Так же дёргает, и двигатель чуть чуть "рявкает"(на секунду повышает обороты).

    Соири за многабукаф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Есть такая, ммммммм, "особенность" на секвоях с автоматом А750. 

    Там что - то с мозгами, они забывают включить первую при торможении, а потом, опомнившись втыкают.

    По опыту к проблемам не приводит, ездят так годами, изредка получая под зад.

    Кто - то говорил что можно обновить прошивку и все уходит, но т.к. процедура стоит 200$, а эффект не дефект - большинство так и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Может соленоиды? На субаре подобное лечил заменой косы соленоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Я точно не знаю, есть ли "мозги" на A442F.

    Кстати, попробовал выключать при остановках коробас в неитраль. Может так она будет меньше лягаться...

    эффект не дефект - большинство так и ездит
    Наверно так и буду делать(забью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Доброго времени суток, господа тойотоводы.

    Пара недель прислушивания и выключения селектора в нейтраль,  при движении по пробкам, выявила, что косяк не в АКПП.

    Это чудит двигатель.

    Подкатываю к пробке, на ходу вырубаю селектор в нейтраль, останавливаюсь и слушаю... В какой-то момент двигатель дёргает! 

    Дрыг такой, как будто сдетонировал один горшок. 

    Когда коробка на драйв, этот "взрыв" передаётся на трансмиссию, и я думал коробка дурит.

    Опять повторюсь, системы нет. Может весь день работать как часы, и "дёрнуть" один раз. А может неделю не дурить.

    Помогите определить источник проблемы.

    Завтра обещали тестер привезти китайский, но я не уверен что он что-то может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Может это "заброс" на автомате? Машина же 1ХД-ФТЕ

    Что такое заброс есть в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Может это "заброс" на автомате? Машина же 1ХД-ФТЕ

    Что такое заброс есть в поиске

    Букв много, но я осилил. Не все темы конечно.

    Буду ковырять проводку на предмет плохого контакта в косе тнвд.

    Заброс в моём понимании, это повышение оборотов двигателя за 2-3 тысячи.

    У меня-же ТОЛЧОК, однократный, доля секунды, но мощно, как "взрыв". БУМ... и снова всё в норме.

    Это как зачунял за рулём и резко вздрогнул вернувшись в реальность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Для начало сделай тест план и сканером ошибки посмотреть.Была у меня проблема с забросом оборотов,но у меня авто с мкпп и это заброс очень чуствовался при сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

     заброс очень чуствовался при сбросе газа.

    Спасибо. Встречный вопрос: забросы на твоём авто были систематические, то есть постоянные, или "сегодня раз, следующий через пол года"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот и именно с начало не систематически,а потом постоянно.Провод круиза пришлось отрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Вот резать-то как раз ничего и не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот резать-то как раз ничего и не хочется...

    А мне пришлось.Обороты на 1000-1500подкидывало.Прежде чем думать,нади нормальную диагностику.Тем более Питер,это не наше новоебуново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Однозначно с начало сканер.Подключить и проехаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Завтра обещали принести. Нечто кЕтаицкое, по блютузу с айпадом сконнекченое. Буду пытать. Лишь бы разъём подошёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Врядли им что увидишь, они ошибки только очевидные искать умеют, которые на панели и так горят, а для анализа инфы не дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ничего лучше чем тойотовская прога тачскрим нет для диагностики такого типа мотора.

    Да и ей данный глюк врятли отследишь. Не особо информативен эбуд сканеру любому...

    Зы.

    Как вариант твоего подрыгивания :

    1. Подзакусывает клапан в гидроголовке,под соленоидом спв,или нарушен его тепловой зазор ( регулировка претезиционной шайбой 0,001 мм)

    2. Чудит датчик на педали газа.

    Более вариантов не знаю.

    И кстати воочию такое не слышал,с подобными типами электронноуправляемых тпа...

    Имхо конечно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на акпп заброса оборотов не будет, хоть со старым СПВ хоть с новым, хоть лом ему на голове верти. так что не в этом дело.

     

    либо позднее включение первой, либо есть еще вариант, очень простой и начинать надо него, как с бесплатного :) нужно выкрутить пресс-масленку шлицевого соединения заднего кардана, открутить кардан с одной из сторон и сжать его до упора, выдавив всю лишнюю смазку. потом покататься не шприцуя кардан и посмотреть будет повторяться или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    нужно выкрутить пресс-масленку
    Если это шутка, то смешная :). Можно конечно из ведра компрессии в бак подлить. Но что-то не до шуток...

    Обращу Ваше внимание на мой пост №7.

    Коробка не при делах. Трансмиссия тем более.

    Чудит двигатель. Абсолютно бессистемно! Может дрыгнуть, а может и нет. На ходу эта бяка не проявляет себя никак. Только на холостых оборотах, и то редко. Стоять рядом с авто и ждать очередного "дрыга" не реально. Можно неделю простоять.

    Выходные посвящу проводке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.