Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #1 Опубликовано: 30 сентября 2014 Всем доброго времени суток. Прошлой зимой замерзал в машине при (-15). Передняя печка дула еле тёплым, задняя кипяток. много читал про эту проблему. Продувал, промывал и ни фига не помогло. Решил всё разобрать,снять печку и прошомпурить её пока холода не наступили. Решил может кому будет интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #2 Опубликовано: 30 сентября 2014 почти все соты были забиты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #3 Опубликовано: 30 сентября 2014 Расскажи как до печки добраться, чтоб ее снять. Панель дергать надо? Гемороя много? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 1 октября 2014 Соты забиты грязью снаружи или все забито шлаками внутри печки? Была необходимость вскрывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #5 Опубликовано: 1 октября 2014 Расскажи как до печки добраться, чтоб ее снять. Панель дергать надо? Гемороя много? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #6 Опубликовано: 1 октября 2014 Снимал всю панель. Не так сложно как казалось. За день всё снял. Соты забиты грязью снаружи или все забито шлаками внутри печки? Была необходимость вскрывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #7 Опубликовано: 1 октября 2014 Снаружи была оочень чистая, подумал что зря снимал, но когда вскрыл офигел. Сделал шомпур из жести 0,4 мм и не мог пробить. Залил кислоту на полчаса и начал шурудить. Абсолютно все каналы были забиты на 80%. Только вверху меньше. Необходимость была т.к. прошлой зимой замерзал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 2 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #8 Опубликовано: 1 октября 2014 я мыл электролитом,потом вскрывал по причине замены кузова,оказалось все чисто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo77 3 Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8 Машина: LX 470, HZJ71 #9 Опубликовано: 1 октября 2014 Залил кислоту на полчаса Не вредно ли кислотой? А то может потечёт в самые морозы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #10 Опубликовано: 2 октября 2014 я мыл электролитом,потом вскрывал по причине замены кузова,оказалось все чисто Расскажи процедуру пожалуйста, не охота печку доставать, дергать панель, может еще какой гадостью промыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #11 Опубликовано: 2 октября 2014 Не вредно ли кислотой? А то может потечёт в самые морозы. Думаю нет. Вышло примерно по 5гр. На один канал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1976 0 Откуда: Кишинёв Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в. #12 Опубликовано: 2 октября 2014 Если не сильно забита, то можно промыть не снимая и не вскрывая, но я перед прошлой зимой промывал разными средствами. Были улучшения, но не то, поэтому вскрыл, и не зря. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusovod 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A. #13 Опубликовано: 2 октября 2014 У меня такая же хрень.Неужели разбирать?!Может действительно есть способ промывки без разбора.Ребят поделитесь чем можно промыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #14 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Кто то рассказывал что чел в дороге залил в систему охлаждения лимонад ну типо не было воды и потом заездился на месячишко, а когда вспомнил и стал менять тосол то увидел что внутри радиатора все блестело как котовы яйца. Возможно кока кола поможет если ее залить на недельку другую и поездить. не кока-колу, а фанту. в коле - ортофосфорная кислота пополам с лимонкой. хлопьями на алюминии выпадает. а в фанте - только лимонная кислота. в антифриз не лить. лить вместо антифриза. если есть чем рН померять то можно взять просто лимонной кислоты, развести в дистилляте до троечки (не круче) и вперед. будет дешевле. PS калгон еще есть Изменено 2 октября 2014 пользователем rusl143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #15 Опубликовано: 2 октября 2014 Т.е. берем сливаем все, промываем водичкой раз на несколько чтоб весь тосол вышел, заливаем чистую воду, сыпим калгон??? Сколько так ездить? Кто то так мыл? Результат есть? какое кол-во сыпать калгона? Или чего туда сыпать....Поправте если что не такPS Допустим отмоется весь кокс, он систему охлаждения не забьет? Куда ему деваться...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #16 Опубликовано: 2 октября 2014 Существенный косяк системы - патрубки сверху. Передняя печка - как отстойник грязи.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #17 Опубликовано: 2 октября 2014 Калгон может пену дать? Тогда рискованно. Сейчас есть прекрасные средства против накипи, чайник отмывает на ура. Я закольцовывал гидроник на печку, засыпал такой преобразователь и запускал котел. Через полчаса слил -вода была сравнительно чистой. Пережимал патрубки задней печки -передняя продувается и протекает прекрасно! Но задняч жарит, а передняя кое-как. В конце лета хорошо промыл печку снаружи. Море грязи смыл, воздух пошел свободно! Сейчас жду похолодания, проверить эффект. А то прошлой зимой окна прихватывало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
surfmaxxis 4 Откуда: пенза Машина: TLC 80 #18 Опубликовано: 2 октября 2014 Так, так, так..... Это я удачно зашел. Такае-же беда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #19 Опубликовано: 2 октября 2014 Так, так, так..... Это я удачно зашел. Такае-же беда.Так причина-то одна-отсутствие салонного фильтра. О чем думали япы, выпуская ВНЕДОРОЖНИК без фильтра?!Хотя что с них возьмешь? Темные они в области пыли и грязи. Внутри печка у немногих забита, в основном из-за раздолбайства прежних владельцев, которые годами жижу не меняли и лили чего попало. В основном забиты соты пылью так, что воздух не проходит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #20 Опубликовано: 2 октября 2014 промывал печку кротом. ничо не разьело - говна вылетел порядком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах