Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Всем доброго времени суток. Прошлой зимой замерзал в машине при (-15). Передняя печка дула еле тёплым, задняя кипяток. много читал про эту проблему. Продувал, промывал и ни фига не помогло. Решил всё разобрать,снять печку и прошомпурить её пока холода не наступили. Решил может кому будет интересно.

    post-33046-0-25894100-1412086153_thumb.jpgpost-33046-0-46804700-1412086167_thumb.jpgpost-33046-0-09655900-1412086186_thumb.jpgpost-33046-0-91991600-1412086203_thumb.jpgpost-33046-0-38905900-1412086218_thumb.jpgpost-33046-0-11024000-1412086244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    почти все соты были забиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Расскажи как до печки добраться, чтоб ее снять. Панель дергать надо? Гемороя много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Соты забиты грязью снаружи или все забито шлаками внутри печки?

    Была необходимость вскрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Расскажи как до печки добраться, чтоб ее снять. Панель дергать надо? Гемороя много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Снимал всю панель. Не так сложно как казалось. За день всё снял.

    Соты забиты грязью снаружи или все забито шлаками внутри печки?

    Была необходимость вскрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Снаружи была оочень чистая, подумал что зря снимал, но когда вскрыл офигел. Сделал шомпур из жести 0,4 мм и не мог пробить. Залил кислоту на полчаса и начал шурудить. Абсолютно все каналы были забиты на 80%. Только вверху меньше. Необходимость была т.к. прошлой зимой замерзал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я мыл электролитом,потом вскрывал по причине замены кузова,оказалось все чисто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Залил кислоту на полчаса

    Не вредно ли кислотой? А то может потечёт в самые морозы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    я мыл электролитом,потом вскрывал по причине замены кузова,оказалось все чисто

    Расскажи процедуру пожалуйста, не охота печку доставать, дергать панель, может еще какой гадостью промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Не вредно ли кислотой? А то может потечёт в самые морозы.

    Думаю нет. Вышло примерно по 5гр. На один канал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв
    • Машина: Toyota LC100 4.2TD 1999 г.в.

    Если не сильно забита, то можно промыть не снимая и не вскрывая, но я перед прошлой зимой промывал разными средствами. Были улучшения, но не то, поэтому вскрыл, и не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    У меня такая же хрень.Неужели разбирать?!Может действительно есть способ промывки без разбора.Ребят поделитесь чем можно промыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Кто то рассказывал что чел в дороге залил в систему охлаждения лимонад ну типо не было воды и потом заездился на месячишко, а когда вспомнил и стал менять тосол то увидел что внутри радиатора все блестело как котовы яйца. Возможно кока кола поможет если ее залить на недельку другую и поездить.

    1. не кока-колу, а фанту. в коле - ортофосфорная кислота пополам с лимонкой. хлопьями на алюминии выпадает. а в фанте - только лимонная кислота. в антифриз не лить. лить вместо антифриза. если есть чем рН померять то можно взять просто лимонной кислоты, развести в дистилляте до троечки (не круче) и вперед. будет дешевле. 

      PS калгон еще есть

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Т.е. берем сливаем все, промываем водичкой раз на несколько чтоб весь тосол вышел, заливаем чистую воду, сыпим калгон??? Сколько так ездить? Кто то так мыл? Результат есть? какое кол-во сыпать калгона? Или чего туда сыпать....
    Поправте если что не так
    PS Допустим отмоется весь кокс, он систему охлаждения не забьет? Куда ему деваться......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Существенный косяк системы - патрубки сверху. Передняя печка - как отстойник грязи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Калгон может пену дать? Тогда рискованно.

    Сейчас есть прекрасные средства против накипи, чайник отмывает на ура.

    Я закольцовывал гидроник на печку, засыпал такой преобразователь и запускал котел.

    Через полчаса слил -вода была сравнительно чистой. Пережимал патрубки задней печки -передняя продувается и протекает прекрасно! Но задняч жарит, а передняя кое-как.

    В конце лета хорошо промыл печку снаружи. Море грязи смыл, воздух пошел свободно! Сейчас жду похолодания, проверить эффект. А то прошлой зимой окна прихватывало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Так, так, так..... Это я удачно зашел. Такае-же беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так, так, так..... Это я удачно зашел. Такае-же беда.

    Так причина-то одна-отсутствие салонного фильтра. О чем думали япы, выпуская ВНЕДОРОЖНИК без фильтра?!

    Хотя что с них возьмешь? Темные они в области пыли и грязи.

    Внутри печка у немногих забита, в основном из-за раздолбайства прежних владельцев, которые годами жижу не меняли и лили чего попало. В основном забиты соты пылью так, что воздух не проходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    промывал печку кротом. ничо не разьело - говна вылетел порядком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.