Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Машина всегда стояла чуть набок -перед наклон влево на пару см и зад тоже, но уже на 3 см

    Когда ставил проставки на перед 35 мм из полиуретана, замерил пружины-левая длиннее(!) на 1см. Машина все равно клюет влево.

    Ранее брал проставки из дюрала на 50 мм, но настолько задирать машину не стал. Просто обрезал проставки, левую сделал на 35, а правую на 25 мм. И вот оно! Машина встала практически ( разница менее 1см, 5-7 мм) ровно! И перед и зад.

    Все-таки забавная это штука-подвеска на четырех пружинах.

    Заранее сообщаю, что при всех манипуляциях всегда распускаю все сайленты и тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Всегда просто думал, что пружина длиннее ставится под водителя, из расчета того, что там сидит водитель и находится все рулевое, т.е. изготовителем расчитывается этот вес и пружина изготавливается под этот параметр. Только вот почему наяву получается все иначе :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всегда просто думал, что пружина длиннее ставится под водителя, из расчета того, что там сидит водитель и находится все рулевое, т.е. изготовителем расчитывается этот вес и пружина изготавливается под этот параметр. Только вот почему наяву получается все иначе :think:

    Расположение водителя вообще не при чем! База дает левую пружину длиннее на оба руля, без разницы!

    Скорее это для компенсации момента вращения мотора предположить левую жестче ставят.

    А вообще хрен его знает, чего чпы бдумали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    У меня была подобная ситуация.

    Купил комплект пружин с распила. Передние пружины одинаковой длины. Поставил. Правая сторона (у меня правый руль) ниже на 15 мм. Пружины поменял местами - никаких изменений. В итоге я купил полиуретановую проставку на 20 мм и поставил ее под правую пружину.  Машина выровнялась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Тоже выравнивал машину проставкой 20 мм под левую переднюю пружину. Потом взял пружины от 105-ой которые стояли на машине с завода. Левые пружины и задняя и передняя оказались длиннее правых пружин на полвитка и соответственно повыше. После установки 105 пружин машина стала ровно без всяких проставок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    У меня машина леворукая,была завалена немного на левую сторону,поменял подушки кузова,все сайлентблоки в подвеске и поставил АРБешную подвеску без лифта,машина выровнялась:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Владимир, я правильно понял, что поставив увеличенную проставку на 1 см. на перед слева вы фактически избавились от наклона в 2 см. У меня леворукая машина тоже завалена влево (перед на 2см., зад на 1.5), Стоят проставки под пружины - спереди по 2.см., сзади по 3 см. Думаю по вашей аналогии поставить спереди слева проставку на 3 см или лучше на 4см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир, я правильно понял, что поставив увеличенную проставку на 1 см. на перед слева вы фактически избавились от наклона в 2 см. У меня леворукая машина тоже завалена влево (перед на 2см., зад на 1.5), Стоят проставки под пружины - спереди по 2.см., сзади по 3 см. Думаю по вашей аналогии поставить спереди слева проставку на 3 см или лучше на 4см.

    Правильно. Но тут главное не перестараться. Машина как бы повисает на диагонали и, приподнимая левый перед, опускаем правый зад. Конечно все немного сложнее связано, ноту меня перед приподнялся, а торчащий правый зад присел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Хрен его знает, стояли пружины от влада, левой стороной просели на 3см, взял у олега+4, одинаковые. Поставил, все ровно. Обвес арб + мех лебедка, все четко. Подушки новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Toyota Land Cruiser80 (1HZ)

    Всем привет. У меня машина леворукая,завал в лево пару см. хочу поменять пружины с право на лево, думаю со временем выровняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Всем привет. У меня машина леворукая,завал в лево пару см. хочу поменять пружины с право на лево, думаю со временем выровняется.

    Со стороны водилы пружины длиннее,если перекинуть на другую сторону завал должен увеличится  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Я кривизну на 80ке выравнивал новыми оригинальными пружинами, не захотел колхозить проставками.

    Все пружины по каталогу разные!

    не то что перед и зад, а левая и правая тоже разные!

    Пысы

    Где то тема в архиве есть по поводу этих пружин по разности. Уже обсуждалось. Еще они так же разнятся и от года выпуска автомобиля

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Еще они так же разнятся и от года выпуска автомобиля

    Еще они разнятся от типа двигателя (бензин/дизель), наличия лебедки,  дополнительного бака и т.д.

    Изменено пользователем sania385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пружины новые, выбраны под вин, дизель и мехлебедь. Установлены по маркировке. Левая, водительская, длиннее почти на 1см, но машина была завалена именно влево!

    Проставки колхоз? И что, теперь перебирать все пружины? И так старые валяются ни на мм не просевшие! В запас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Пружины новые, выбраны под вин

     

    оригинальные Тойотовские?

     

    И так старые валяются ни на мм не просевшие!

    в режиме "без нагрузки" - они могут демонстрировать видимость как "не просевшие"

    но "под нагрузкой" от старости наверняка уже потеряли свою упругость, и стали мягче. 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    оригинальные Тойотовские?

     

    в режиме "без нагрузки" - они могут демонстрировать видимость как "не просевшие"

    но "под нагрузкой" от старости наверняка уже потеряли свою упругость, и стали мягче.

    У меня замена пружин не изменила ничего ни на миллиметр! Потому и поставил проставки, морду приподнять. Задние торчат, как у молодого, хотя грузил прилично и часто, пока фирма работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Пол года как поставил Тач дог +4 без каких либо проставок. Машина стоит ровно, зад визуально чуть выше. Не больше сантима.

    Пружины ставил по маркировки.

    А пружины, которые потребовали проставок, сток или +?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сток, оригинал. Проставки ставил потому, что не нравилось как машина стоит носом вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Есть такой эффект. На прадах передние пружины разные, а на крузерах задние вроде, если по каталогам смотреть. Левые длиннее правых.

    Моя тоже на левую переднюю ногу присела.

    Пружины только оригинал, либо с лифтом, а мне не надо было. Не дешево вобщем - то, учитывая что в целом морда не опала, поставил проставку 20мм, теперь все гуд.

    Почти год так езжу.

    Сядут обе - тогда и менять буду, а так особо смысла нет кмк.

     

    Кстати смотрел тафдоговские 971Н пружины на прадо - они тоже разные, только маркировка наоборот - более длинная под правую сторону. Так что скорее всего все - таки с водителем это связано, в Австралии же прули.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    то что у крузаков морда явно ниже кормы, это конечно картина не красивая, но вероятно стандартная. Даже новые 200ки с таким эффектом!

    выравнивание кузова по горизонтали я замечал только на лексусах, благодаря их гидравлической подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.