ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #21 Опубликовано: 2 октября 2014 Ну вот это главное. Нет насущной необходимости. А "в спорт" слюнявить - это вообще без мазы. Станешь ты обладателем кубка самарской водокачки... Если этого достаточно для удовлетворения, то почему бы и не послюнявить, если не от семьи отрываешь. А ездить "на уровне" на России - там бюджеты такие, что все разговоры "за бюджет 80-ки" выглядит детским лепетом. Да ты и сам уже это понял. Мне нравится, я там кайф получаю, на кубки мне пох, сам процесс....А до уровня подожди я ещё доберусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marat from Samara Откуда: Самара Машина: моя мечта_105_й крузак,дизель атмосферник,на ручке.походу мечтой и останется))) #22 Опубликовано: 2 октября 2014 Ром,привет.сделал запрос на соседнем форуме.может откликнуться и посмотрят её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #23 Опубликовано: 2 октября 2014 Ром,привет.сделал запрос на соседнем форуме.может откликнуться и посмотрят её. Привет Марат, да смысла нет, она же в Москве за 1350 стоит на авто ру, я думал о том, что на авито просто 1 впереди забыли поставить, но и тут не срот в цене, короче лажа какая нибудь однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pafnytii79 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16 #24 Опубликовано: 2 октября 2014 Бери бизин ставь гбо и путешествуй наздоровье, их много в отличном состоянии. я лично так и сделал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruzovodberdiev Откуда: Астраханская область г. знаменск Машина: Toyota land cruiser 80 1997 г. #25 Опубликовано: 3 октября 2014 Продаю 80ку 1997 г. Карб. Кондер парт тайм. Комплект. STD. Конечно не идеал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #26 Опубликовано: 3 октября 2014 Продаю 80ку 1997 г. Карб. Кондер парт тайм. Комплект. STD. Конечно не идеал. Спс, но карбюратор точно нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #27 Опубликовано: 4 октября 2014 Рома, здесь 105 ку продают с HDT мотором, в Коми кажется... а по теме, ищи 80-ку с правильными домами и целой рамой, все остальное дело наживное, я к примеру, заднее крыло не испугался менять, бюджет более чем адекватный, зато теперь калитки появилась и запас хода на 1500 км... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #28 Опубликовано: 4 октября 2014 Рома, здесь 105 ку продают с HDT мотором, в Коми кажется... а по теме, ищи 80-ку с правильными домами и целой рамой, все остальное дело наживное, я к примеру, заднее крыло не испугался менять, бюджет более чем адекватный, зато теперь калитки появилась и запас хода на 1500 км... Андрюх, видел я его, во первых он уже не продаётся, во вторых там цвет на который я не решусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #29 Опубликовано: 4 октября 2014 В третьих, если начнет опять продаваться, один достойный самарский товарищ полетит ее смотреть Андрей, а как запас хода получился 1500. Давай расчеты. У меня тоже 1500, но досуха в обоих баках Интересен твой расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #30 Опубликовано: 4 октября 2014 В третьих, если начнет опять продаваться, один достойный самарский товарищ полетит ее смотреть Андрей, а как запас хода получился 1500. Давай расчеты. У меня тоже 1500, но досуха в обоих баках Интересен твой расход. Кто там собрался? могу бесплатно отправить, у меня в Сыктывкар каждую неделю несколько фур ходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #31 Опубликовано: 5 октября 2014 Если тема еще актуальна, тогда мне есть что предложить. В общих словах, 80ка левый руль, дизель, механика, 33 колеса, эксплуатировалась как экспедиционник, ездил из Магадана во Францию, Крым и т д. Джипингом не увлекаюсь поэтому и состояние соответствующее. Второй хозяин за все время. Пробег небольшой т.к. глобальных поездок было не много, но доказывать никому не буду, все очевидно по состоянию будет при осмотре если надумаете. Ценник ок.900.000руб. По результату моих поисков в течение полутора лет, могу предположить что это одна из последних 80к в таком состоянии. P.S. мне она обошлась в 1млн170тыс, продаю т.к. начинаю искать 105ку, причем сам буду брать даже за завышенную цену потому что понимаю наши реалии.. Будет интересно, пишите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #32 Опубликовано: 5 октября 2014 Если тема еще актуальна, тогда мне есть что предложить. В общих словах, 80ка левый руль, дизель, механика, 33 колеса, эксплуатировалась как экспедиционник, ездил из Магадана во Францию, Крым и т д. Джипингом не увлекаюсь поэтому и состояние соответствующее. Второй хозяин за все время. Пробег небольшой т.к. глобальных поездок было не много, но доказывать никому не буду, все очевидно по состоянию будет при осмотре если надумаете. Ценник ок.900.000руб. По результату моих поисков в течение полутора лет, могу предположить что это одна из последних 80к в таком состоянии. P.S. мне она обошлась в 1млн170тыс, продаю т.к. начинаю искать 105ку, причем сам буду брать даже за завышенную цену потому что понимаю наши реалии.. Будет интересно, пишите. Спасибо за предложение, всё конечно хорошо, но даже если закрыть глаза на механику с этим я уживусь, то мотор без турбины это не вариант, тайоты и так не особо едут, а без турбины вообще плакать хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #33 Опубликовано: 5 октября 2014 Нуу.. это смотря для каких целей берется такая машина.. В любом случае вам решать, главное не затягивать, долго она не простоит после подачи объявления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #34 Опубликовано: 5 октября 2014 Да решил я уже давно, если бы такой мотор устраивал давно 105 купил бы. С обычным дизелем на ручке не проблема купить машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #35 Опубликовано: 5 октября 2014 Нуу.. это смотря для каких целей берется такая машина.. В любом случае вам решать, главное не затягивать, долго она не простоит после подачи объявления. А вы дайте объяву, мы авто посмотрим, а вы узнаете сколько она продаваться будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theTLCshnik Откуда: Новосибирск-Магадан Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97' #36 Опубликовано: 5 октября 2014 Всё будет, но немного позже. Найду 105го, начну ускоренно продавать 80го. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #37 Опубликовано: 5 октября 2014 В третьих, если начнет опять продаваться, один достойный самарский товарищ полетит ее смотреть Андрей, а как запас хода получился 1500. Давай расчеты. У меня тоже 1500, но досуха в обоих баках Интересен твой расход. Извини, Роман, за флуд, но я запаску выносит на крыло, что бы второй бак от сафаря установить, в Отрадном после всех действий залил под горловину 180 литров, вот и получил 1500 км хода, уже прошёл в режиме город-трасса 1200 км, стрелка показывает остаток четверть бака, испытания продолжаются)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #38 Опубликовано: 5 октября 2014 Извини, Роман, за флуд, но я запаску выносит на крыло, что бы второй бак от сафаря установить, в Отрадном после всех действий залил под горловину 180 литров, вот и получил 1500 км хода, уже прошёл в режиме город-трасса 1200 км, стрелка показывает остаток четверть бака, испытания продолжаются)) Я не против, делать нечего почитываю вникаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #39 Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Извини, Роман, за флуд, но я запаску выносит на крыло, что бы второй бак от сафаря установить, в Отрадном после всех действий залил под горловину 180 литров, вот и получил 1500 км хода, уже прошёл в режиме город-трасса 1200 км, стрелка показывает остаток четверть бака, испытания продолжаются) Заливаю на сухую столько же, 190. Езжу до устойчивого загорания лампы уровня, в бак входит ровно 80 литров. Это примерно на 600-650 км. Следовательно в каждом баке еще по 15 литров. Ну так можно сказать да, запас хода 1500 км. я удивился, что у тебя расход примерно такой же, хотя машина тяжелее и парусность, видимо, выше. теме АП Изменено 5 октября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гал Откуда: Самара Машина: TLC-80 HDT #40 Опубликовано: 5 октября 2014 Кто тяжелее? Я говорю о 80-ке.... у нас с тобой вес должен быть примерно одинаков, у меня нет силовиков и прочих внедорожных аксессуаров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах