Перейти к публикации
ZRV163

Начинаю неспешные поиски 80ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Хочется как всегда и всем 4,2 турбодизель на автомате, возможно решусь на механику, а возможно и на бензин в крайнем случае. Красные и светлые не мои цвета. Лифт, под 35 колёса, блоки, спалка в салоне и прочие нужные ништяки приветствуются. Ржавые и покоцанные жизнью не надо. Интересно вот этот авто переидочески появляется в продаже, цена подозрительно низкая на фоне других, возможно кто-то смотрел в чём подвох в ней?

     

    http://www.avito.ru/slantsy/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1996_422830586

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Что то не верится.Скорее всего опять очередная "шняга"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Покупай любую  с чистыми доками, максимально дешево и со здоровой рамой и тащи под нее праворукую из Япии. Покупать здесь леворукую и восстанавливать не меньший гемор, чем перекидывать руль на живой японской. У тебя все же не тот бюджет, чтобы по крохам собирать деньги на восстановление.

    Но я бы на твоем месте смотрел бы на 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Что то не верится.Скорее всего опять очередная "шняга"

    Согласен, однако интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Покупай любую  с чистыми доками, максимально дешево и со здоровой рамой и тащи под нее праворукую из Япии. Покупать здесь леворукую и восстанавливать не меньший гемор, чем перекидывать руль на живой японской. У тебя все же не тот бюджет, чтобы по крохам собирать деньги на восстановление.

    Но я бы на твоем месте смотрел бы на 105-ки.

    Андрей, как-то не очень нравятся его формы, но если кто-то поменяет двигатель в 105 на турбованный я бы подумал. :)  Хотя надо бензовые версии посмотреть.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чьи формы не нравятся? Поменять HZ на HDT задача технически не сложная и со всеми расходами не превысит 200 рублей

    Лично знаю человека, который на свое 105-ке бензиновый движок поменял на дизель  :focus:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Кто такой Игорь и чьи формы не нравятся? Поменять HZ на HDT задача технически не сложная и со всеми расходами не превысит 200 рублей

    Какой ты быстрый исправить не успел. :)  В голове коломбур от общения, попутал, тем более ники у вас одного цвета. Формы 100ки и 105 го не нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Честно говоря я устал от апгрейдов всяких, стройки все эти в печёнках сидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тогда огласи примерный бюджет, потенциальные продавцы задумаются. На форуме проскакивают достойные машины. Некоторым владельцам 80-к все же нравятся 100-шные формы :)

    Но опять же ИМХО, не скатываясь в холивар. Если тусить вокруг Самары, то сойдет и бензин. А экспедиционник все же желателен дизель. И автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    одназначно тут брать машину с ровными доками и под нее покупать праворульку и перекидывать. живых машин в бюджете до ляма в принципе быть не может. на крузаках в булочную не ездют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Блин вот у вас рассуждения такие...конечно да, не может быть 20 летней машины дешевле ляма...вопрос другой кому за лям она нужна? за лям в ней допов должно быть соответственно. Андрей, если ты не в курсе несколько дней назад один мой знакомый, а может и твой взял 80ку бензовую  в Тольятти, полный сток, практически в идеале за 550 тысяч. Да и нет смысла флуд разводить, всё это уже сто раз пережёвывалось в соседних темах. Если есть адекватные варианты рассмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне говорили.про эту покупку.  Ну славно, чо...  Кому то же должно повезти :) Лимон, считаю, цена завышена, а за 80-ку в идеале свежего года, дизель, со всеми необходимыми ништяками считаю рублей 800 цена разумная. Так что эта стоковая БЕНЗИНОВАЯ 80-ка - не фига не супердешево. Чуть-чуть ниже рынка. А нсколько она в идеале - это последующая эксплуатация покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Мне говорили.про эту покупку.  Ну славно, чо...  Кому то же должно повезти :) Лимон, считаю, цена завышена, а за 80-ку в идеале свежего года, дизель, со всеми необходимыми ништяками считаю рублей 800 цена разумная. Так что эта стоковая БЕНЗИНОВАЯ 80-ка - не фига не супердешево. Чуть-чуть ниже рынка. А нсколько она в идеале - это последующая эксплуатация покажет.

    Главное, что у неё не гнилой кузов, да и салон отличный, механические проблемы решаемы, благо запчастей полно.  Согласен 800 с необходимымми ништяками это нормуль, но ни как некоторые от 1500до 1700 просят. :) Бенза выбор достаточный, пока подождём дизель.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Блин вот у вас рассуждения такие...конечно да, не может быть 20 летней машины дешевле ляма...вопрос другой кому за лям она нужна? за лям в ней допов должно быть соответственно. Андрей, если ты не в курсе несколько дней назад один мой знакомый, а может и твой взял 80ку бензовую  в Тольятти, полный сток, практически в идеале за 550 тысяч. Да и нет смысла флуд разводить, всё это уже сто раз пережёвывалось в соседних темах. Если есть адекватные варианты рассмотрю.

     

    Какие нафиг допы ? вы видели состояние праворуких 80к ?  я видел. вот это МАШИНА. то что у нас торгуется в 99% - откровенные ДРОВА. ну некоторые исключение очень редко могут составлять бензинки, т.к. в них в говна не особо ездют. 80ка на ровных доках восстановленная из праворукова донора  это и есть практически лям. я не голословно это утверждаю, сам сейчас занят таким процессом и весь бюджет уже виден.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Какие нафиг допы ? вы выидели состояние праворуких 80к ?  я видел. вот это МАШИНА. то что у нас торгуется в 99% - откровенные ДРОВА. ну некоторео исключение очень редко могут составлять бензинки, т.к. в них в говна не особо ездют. 80ка на ровных доках восстановленная из праворукова донора  это и есть практически лям. я не голословно это утверждаю, сам сейчас занят таким процессом и весь бюджет уже виден.

    Я жил на Камчатке много лет, был два раза в Японии, состояние тех машин прекрасно знаю. НО, заниматься перекидкой итд у меня нет желания, каждый идёт своим путём. Попадётся хорошая 80 ка по адекватной цене хорошо, нет, да ну и хрен с ней, мне есть на чём ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Главное, что у неё не гнилой кузов, да и салон отличный, механические проблемы решаемы, благо запчастей полно.  Согласен 800 с необходимымми ништяками это нормуль, но ни как некоторые от 1500до 1700 просят. :) Бенза выбор достаточный, пока подождём дизель.

     

    негнилой кузов может быть у 20летней машины ТОЛЬКО если она из японии. чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я считал, без переделки моторного щита в 750-800 можно уложиться. С переделкой 850-900. Это с условием покупки донора и его частичной распродажей.

    Если бы у меня была убитая 80-ка, я бы конечно не задумывался - это единственно правильный путь, который принесет истинное удовлетворение от результатов.

    Рома, ты так стенаешь по поводу переделки, как будто тебе самому придется этим заниматься. Только бумажки отслюнивай.  ;)

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я считал, без переделки моторного щита в 750-800 можно уложиться. С переделкой 850-900. Это с условием покупки донора и его частичной распродажей.

    Если бы у меня была убитая 80-ка, я бы конечно не задумывался - это единственно правильный путь, который принесет истинное удовлетворение от результатов.

    Рома, ты так стенаешь по поводу переделки, как будто тебе самому придется этим заниматься. Только бумажки отслюнивай.  ;)

    Ну я как бы то же с головой дружу, одно дело в спорт слюнявить там без вариантов, а другое поджопную машину делать которой 20 лет за космические деньги. Надо быть слишком большим фонатом тайоты чтоб идти на такие шаги. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну вот это главное. Нет насущной необходимости.

    А "в спорт" слюнявить - это вообще без мазы. Станешь ты обладателем кубка самарской водокачки... Если этого достаточно для удовлетворения, то почему бы и не послюнявить, если не от семьи отрываешь.

    А ездить "на уровне" на России - там бюджеты такие, что все разговоры "за бюджет 80-ки" выглядит детским лепетом. :ohmy:  Да ты и сам уже это понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Бери бизин ставь гбо и путешествуй наздоровье, их много в отличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.