ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #1 Опубликовано: 1 октября 2014 Хочется как всегда и всем 4,2 турбодизель на автомате, возможно решусь на механику, а возможно и на бензин в крайнем случае. Красные и светлые не мои цвета. Лифт, под 35 колёса, блоки, спалка в салоне и прочие нужные ништяки приветствуются. Ржавые и покоцанные жизнью не надо. Интересно вот этот авто переидочески появляется в продаже, цена подозрительно низкая на фоне других, возможно кто-то смотрел в чём подвох в ней? http://www.avito.ru/slantsy/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1996_422830586 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #2 Опубликовано: 1 октября 2014 Что то не верится.Скорее всего опять очередная "шняга" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 1 октября 2014 Покупай любую с чистыми доками, максимально дешево и со здоровой рамой и тащи под нее праворукую из Япии. Покупать здесь леворукую и восстанавливать не меньший гемор, чем перекидывать руль на живой японской. У тебя все же не тот бюджет, чтобы по крохам собирать деньги на восстановление. Но я бы на твоем месте смотрел бы на 105-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #4 Опубликовано: 1 октября 2014 Что то не верится.Скорее всего опять очередная "шняга" Согласен, однако интересно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #5 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Покупай любую с чистыми доками, максимально дешево и со здоровой рамой и тащи под нее праворукую из Япии. Покупать здесь леворукую и восстанавливать не меньший гемор, чем перекидывать руль на живой японской. У тебя все же не тот бюджет, чтобы по крохам собирать деньги на восстановление. Но я бы на твоем месте смотрел бы на 105-ки. Андрей, как-то не очень нравятся его формы, но если кто-то поменяет двигатель в 105 на турбованный я бы подумал. Хотя надо бензовые версии посмотреть. Изменено 1 октября 2014 пользователем ZRV163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Чьи формы не нравятся? Поменять HZ на HDT задача технически не сложная и со всеми расходами не превысит 200 рублей Лично знаю человека, который на свое 105-ке бензиновый движок поменял на дизель Изменено 1 октября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #7 Опубликовано: 1 октября 2014 Кто такой Игорь и чьи формы не нравятся? Поменять HZ на HDT задача технически не сложная и со всеми расходами не превысит 200 рублей Какой ты быстрый исправить не успел. В голове коломбур от общения, попутал, тем более ники у вас одного цвета. Формы 100ки и 105 го не нравятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #8 Опубликовано: 1 октября 2014 Честно говоря я устал от апгрейдов всяких, стройки все эти в печёнках сидят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 1 октября 2014 Тогда огласи примерный бюджет, потенциальные продавцы задумаются. На форуме проскакивают достойные машины. Некоторым владельцам 80-к все же нравятся 100-шные формы Но опять же ИМХО, не скатываясь в холивар. Если тусить вокруг Самары, то сойдет и бензин. А экспедиционник все же желателен дизель. И автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #10 Опубликовано: 1 октября 2014 одназначно тут брать машину с ровными доками и под нее покупать праворульку и перекидывать. живых машин в бюджете до ляма в принципе быть не может. на крузаках в булочную не ездют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #11 Опубликовано: 1 октября 2014 Блин вот у вас рассуждения такие...конечно да, не может быть 20 летней машины дешевле ляма...вопрос другой кому за лям она нужна? за лям в ней допов должно быть соответственно. Андрей, если ты не в курсе несколько дней назад один мой знакомый, а может и твой взял 80ку бензовую в Тольятти, полный сток, практически в идеале за 550 тысяч. Да и нет смысла флуд разводить, всё это уже сто раз пережёвывалось в соседних темах. Если есть адекватные варианты рассмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 1 октября 2014 Мне говорили.про эту покупку. Ну славно, чо... Кому то же должно повезти Лимон, считаю, цена завышена, а за 80-ку в идеале свежего года, дизель, со всеми необходимыми ништяками считаю рублей 800 цена разумная. Так что эта стоковая БЕНЗИНОВАЯ 80-ка - не фига не супердешево. Чуть-чуть ниже рынка. А нсколько она в идеале - это последующая эксплуатация покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #13 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Мне говорили.про эту покупку. Ну славно, чо... Кому то же должно повезти Лимон, считаю, цена завышена, а за 80-ку в идеале свежего года, дизель, со всеми необходимыми ништяками считаю рублей 800 цена разумная. Так что эта стоковая БЕНЗИНОВАЯ 80-ка - не фига не супердешево. Чуть-чуть ниже рынка. А нсколько она в идеале - это последующая эксплуатация покажет. Главное, что у неё не гнилой кузов, да и салон отличный, механические проблемы решаемы, благо запчастей полно. Согласен 800 с необходимымми ништяками это нормуль, но ни как некоторые от 1500до 1700 просят. Бенза выбор достаточный, пока подождём дизель. Изменено 1 октября 2014 пользователем ZRV163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #14 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Блин вот у вас рассуждения такие...конечно да, не может быть 20 летней машины дешевле ляма...вопрос другой кому за лям она нужна? за лям в ней допов должно быть соответственно. Андрей, если ты не в курсе несколько дней назад один мой знакомый, а может и твой взял 80ку бензовую в Тольятти, полный сток, практически в идеале за 550 тысяч. Да и нет смысла флуд разводить, всё это уже сто раз пережёвывалось в соседних темах. Если есть адекватные варианты рассмотрю. Какие нафиг допы ? вы видели состояние праворуких 80к ? я видел. вот это МАШИНА. то что у нас торгуется в 99% - откровенные ДРОВА. ну некоторые исключение очень редко могут составлять бензинки, т.к. в них в говна не особо ездют. 80ка на ровных доках восстановленная из праворукова донора это и есть практически лям. я не голословно это утверждаю, сам сейчас занят таким процессом и весь бюджет уже виден. Изменено 2 октября 2014 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #15 Опубликовано: 2 октября 2014 Какие нафиг допы ? вы выидели состояние праворуких 80к ? я видел. вот это МАШИНА. то что у нас торгуется в 99% - откровенные ДРОВА. ну некоторео исключение очень редко могут составлять бензинки, т.к. в них в говна не особо ездют. 80ка на ровных доках восстановленная из праворукова донора это и есть практически лям. я не голословно это утверждаю, сам сейчас занят таким процессом и весь бюджет уже виден. Я жил на Камчатке много лет, был два раза в Японии, состояние тех машин прекрасно знаю. НО, заниматься перекидкой итд у меня нет желания, каждый идёт своим путём. Попадётся хорошая 80 ка по адекватной цене хорошо, нет, да ну и хрен с ней, мне есть на чём ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #16 Опубликовано: 2 октября 2014 Главное, что у неё не гнилой кузов, да и салон отличный, механические проблемы решаемы, благо запчастей полно. Согласен 800 с необходимымми ништяками это нормуль, но ни как некоторые от 1500до 1700 просят. Бенза выбор достаточный, пока подождём дизель. негнилой кузов может быть у 20летней машины ТОЛЬКО если она из японии. чудес не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Я считал, без переделки моторного щита в 750-800 можно уложиться. С переделкой 850-900. Это с условием покупки донора и его частичной распродажей. Если бы у меня была убитая 80-ка, я бы конечно не задумывался - это единственно правильный путь, который принесет истинное удовлетворение от результатов. Рома, ты так стенаешь по поводу переделки, как будто тебе самому придется этим заниматься. Только бумажки отслюнивай. Изменено 2 октября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #18 Опубликовано: 2 октября 2014 Я считал, без переделки моторного щита в 750-800 можно уложиться. С переделкой 850-900. Это с условием покупки донора и его частичной распродажей. Если бы у меня была убитая 80-ка, я бы конечно не задумывался - это единственно правильный путь, который принесет истинное удовлетворение от результатов. Рома, ты так стенаешь по поводу переделки, как будто тебе самому придется этим заниматься. Только бумажки отслюнивай. Ну я как бы то же с головой дружу, одно дело в спорт слюнявить там без вариантов, а другое поджопную машину делать которой 20 лет за космические деньги. Надо быть слишком большим фонатом тайоты чтоб идти на такие шаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #19 Опубликовано: 2 октября 2014 Ну вот это главное. Нет насущной необходимости. А "в спорт" слюнявить - это вообще без мазы. Станешь ты обладателем кубка самарской водокачки... Если этого достаточно для удовлетворения, то почему бы и не послюнявить, если не от семьи отрываешь. А ездить "на уровне" на России - там бюджеты такие, что все разговоры "за бюджет 80-ки" выглядит детским лепетом. Да ты и сам уже это понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #20 Опубликовано: 2 октября 2014 Бери бизин ставь гбо и путешествуй наздоровье, их много в отличном состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах