Перейти к публикации
Малый70

Кто ставил лебедку в родной бампер 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня ТЛК 80 в стоке, родной передний бампер железный. Хочу поставить минимально необходимую лебедку. Видел, на 100 -тых Крузаках как установлена- из под номера торчат только ролики- очень аккуратно. Себе хотелось бы так же, что бы из под номера торчали ролики, сверху в бампере вырезать окно, чтобы контролировать намотку, бампер вперед не двигать. Смотрю лебедки Комап и Кингон, у них есть 12 тысячные не больших размеров.Возможно ли такая установка в 80-ку?. На что нужно обратить особое внимание?. Подойдет ли для такой установки площадка под лебедку из швеллера, как продает Керосин здесь на сайте , или лучше варить площадку по месту?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У 80-ки есть родной бампер под лебедку (и лебёдки оригинальные, с оригинальной площадкой крепления). И крышка. Только номер сбоку вешается. При желании можно и в бампере без лебедки сделать отверстия, и сварить площадку самостоятельно. Всё элементарно по месту делается.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Я делал недавно,если что пиши в личку,есть фото всего процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Другой бампер я ставить не буду, т.к. этот вместе с машиной недавно покрасил. У знакомого на ТЛК 80 при установке лебедки в родной бампер-выдвинули его не слабо вперед, т.к., говорит, иначе лебедка не вставала, я так не хочу. Есть понимание, что те же 12-ти тысячные лебедки есть поменьше, есть побольше, плюс как-то в управлении отличаются. Вот и хочу узнать какую лебедку и как лучше установить в родной бампер, чтобы эстетика не слишком пострадала, но и функционал сохранился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1 кронштейны крепления бампера под лебедку имеют другие размеры. Но это актуально только для штатной мехлебедки. Электрическая может и так войти.

    2 при электролебедке на реле 12/24 большие токи приходятся, желательно его из схемы питания лебедки исключить совсем.

    3 из-под номера на 80-ке не получится, верхний ролик лебедки практически по верхней плоскости бампера. Но нештатная площадка может позволить опустить лебедку ниже, но тогда она может торчать из-под низа бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Мне нужна лебедка на 12 или 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот у меня стоит в штатном бампере , площадка самодельная из 16 или 18 швеллера ( не помню уже ) , бампер как стоял , так и стоит на месте , ролики закреплены на площадке , в бампере вырезано окно под ролики

     

    post-16973-0-90001600-1412247514_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Вот так же и хочу. Какая у вас лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вот так же и хочу. Какая у вас лебедка?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126309&page=25

    12000фунтов -10000руб

    для моих условий эксплуатации  хватает за глаза , до установки лебёдку перебрал , помазал хорошей смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я  тоже поставил китайца в родной бампер.

    Electric Winch 12000. брал за 9300. Все в лучшем виде)

    Сделал небольшое ТО перед установкой и провода заменил. Блок убрал сразу под капот.

    Площадку делал сам. Все тесты прошло)

    http://www.drive2.ru/l/3959581/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Есть готовые площадки под установку лебедки в родной бампер. Точно знаю Керосин изготавливает и вроде Ярослав. Влезает лебедка 12000. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Спасибо всем. Свяжусь с Керосином. Хочу чтобы при установке лебедки не менять место расположения переднего номера. Понял, что это выполнимо. Единственно не разобрался- лебедку на 12 или 24 вольта брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лебедь нужна на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80VX (1FZ-FE)

    Площадка от Керосина выше всяких похвал, выглядет и сделана с ювелирной точностью, при установке все гладко. Советую!

    Процесс здесь описан: http://www.drive2.ru/l/2850478/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Все там просто, потому что у восьмидесятке лебедка в стоке покупай лебеду. Находи листок железа 8 милимитровый, прикрути его к раме снизу под проушины как раз, болтов не помню хватит или нет, на листок крепи лепетку , все будет круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    По установке понял. По подключению какой вариант самый лучший?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Самый лучший вариант для каждого свой.

    Я делал следующим образом. Берётся швеллер № 20, около метра, не помню, замеряется по наружным плоскостям лонжеронов рамы. Задняя полка обрезается по ширине внутренних плоскостей лонжеронов рамы.Переднюю полку обрезал, оставляя пару сантиметров (сохраняем жёсткость и к передней полке варим пару гаек для крепления роликов или клюза. В основании швеллера сверлится 4 отверстия для крепления лебедки. У себя вырезал три окна снизу (под мотором лебедки, под редуктором и под барабаном намотки каната - грязь вываливается, доступ к болту массы и облегчение конструкции. крепится сия площадка снизу рамы, там где крепление буксировочных проушин, под площадку ставятся проушины, болтов хватает. 

    Потом вся эта конструкция с лебедкой примеряется, чтобы был доступ к барабану (контролировать намотку) и к рычагу тормоза. Размечаются и сверлятся отверстия для крепления к раме (с условием нахождения лебедки как можно ближе к переднему мосту (вес лебеды на консоли поначалу весьма ощущается машина испытывает иные нагрузки на переднюю подвеску, привыкаешь быстро.. Чудес не бывает, внедорохный тюннинг неизбежно приводит к ухудшению стоковых характеристик управляемости ). Поэтому сразу советую клюз и кевлар. Снижение массы - раз (но это мелочи), удобство обращения - вот главное. Это для меня перевешивает все надуманные минусы синтетики, если раньше размотка лебёдки расценивалась как крайняя необходимость, то теперь - забава.

    В штатном бампере вырезается сверху окошко под барабан и рычаг тормоза, снизу - под клюз. Кромку среза красил и одевал молдинг, смотрится замечательно.

    В целях снижения веса веса использовал кевлар, намотка 20 метров, на намотку на барабане обращаешь внимания, барабан не заклинит и не раздавит, при необходимости - удлинитель (пользую крайне редко, обычно намотки хватает. Лебедка ComeUp 9500, без спорта - за глаза, полиспастом ни разу не пользовался (в спорте не гоняю). За данную площадку поднимал реечником не раз, выдержала.

    Соленоиды поставил под капот, между выпускным коллектором и ГТЦ (сухо, тепло, о дорожные препятствия на закучерявить. Кнопку управления в салон. Штурман зацепил, за рулем сидишь - мотаешь. В эксплуатации данная система 4 года, нареканий нет, сейчас поставил силовик алюминий, площадку оставил такую же, правда пришлось её поднять сантиметров на 5.

    Такое вот личное видение проблемы. Где-то картонный шаблон площадки валялся, не могу найти, да он и не нужен, всё элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По подключению:

    При лебедке на 12 в ток пойдет через реле12/24. Ток лебедки не хилый. Лучше параллельно контактам реле ставить мощный контактор.

    При лебедке на 24 в токи в цепях вдвое ниже, но надо сколхозить переключатель акб на последовательное включение и встроить его в штатную схему.

    И то и другое реально и особых способностей не требует. А какой вариант выбрать? Каждый сам решает.

    12 в конечно проще по схеме. 24 меньше грузит акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Заказал здесь на форуме лебедку Troffix12000, площадку под лебедку у Керосина и разрыватель массы Gruner, что еще мне нужно докупить и как ставить задачу электрикам, что бы потом не жалеть?. Как обходиться реле 12/24, контактор нужно докупать, если да, то где и какой? У меня лебедка вроде идет не с блоком соленоидов, а с контактором. Я сам в этом не понимаю. Заказал еще дополнительно радиоуправление к лебедке и вместо роликов, по совету Керосина хочу ставить чугунный клюз. Еще хочу немного укоротить трос до 20м. Это снизит вероятность плохого наматывания или смысла укорачивать трос нет? У меня стоят свежие аккумуляторы 2 штуки по 80 Ампер, нужно будет их менять на более мощные или эти справятся? Какие провода лучше купить - сварочные или от акустики. Я так понимаю мне нужны сечением 50 мм. квадратных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Заказал здесь на форуме лебедку Troffix12000, площадку под лебедку у Керосина и разрыватель массы Gruner, что еще мне нужно докупить и как ставить задачу электрикам, что бы потом не жалеть?. Как обходиться реле 12/24, контактор нужно докупать, если да, то где и какой? У меня лебедка вроде идет не с блоком соленоидов, а с контактором. Я сам в этом не понимаю. Заказал еще дополнительно радиоуправление к лебедке и вместо роликов, по совету Керосина хочу ставить чугунный клюз. Еще хочу немного укоротить трос до 20м. Это снизит вероятность плохого наматывания или смысла укорачивать трос нет? У меня стоят свежие аккумуляторы 2 штуки по 80 Ампер, нужно будет их менять на более мощные или эти справятся? Какие провода лучше купить - сварочные или от акустики. Я так понимаю мне нужны сечением 50 мм. квадратных.

    Все ответы есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.