Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Добровоо времени суток... опять поднимаю тему по вопросу завода, ситуация такая... похоже что система завоздушивается, но при этом поменял все шланги и лягушку вместе с фильтром... перед запуском подкачиваю вроде помогает но с трудом заводиться... приходиться долго крутить и переодически жать газульку... свече проверил по сопративлению все рабочие.... в чем может быть проблема ? может у кого было подобное.. раньше лечилось простой сменой фильтра или подкачкой лягушки... но чем дальше тем хуже... куда бросаться че смотреть пока не поиму... бак чистый... все без грязи.. единственное возможно наличие грязи на клапоне отсечки топлива из бака... тот который работает сапуном... был сапун в грузи заменил сапун... а вот до самого клапана добраться не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Плохо на горячую или голодную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Плохо на горячую или голодную ?

    на холодную плохо, на горячую замечательно с пол тычка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на холодную плохо, на горячую замечательно с пол тычка.

     

    Это хорошо, значит не плунжерная пара. Перед заводкой попробуй крышку б/бака открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это хорошо, значит не плунжерная пара. Перед заводкой попробуй крышку б/бака открыть.

    пробывал, так же плохо заводиться... но главное что заводиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    с бутылки запитайся и проверь на холодную. исключишь грязь и подсос до насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    У меня тоже самое, без газульки  не заводиться, а когда заведется движок "колбасит", такое ощущение что не все цилиндры работают, (может быть это свечи накала не работают?), поработает некоторое время, нагреется и все становиться нормально.

    Подскажите сколько должны быть обороты холостого хода на 80 1 НZ без турбины, то у меня СТД без тахометра, когда стоит на холостых машу трясет, чуть добавляю газа все нормально, как обороты выставить, добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все дизели на холодную колбасит. Но свечи проверить кто мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Все дизели на холодную колбасит. Но свечи проверить кто мешает?

    Не правда!!! Если свечи и вся система исправна то дизель работает ровно..... без всяких там ЧИХ-ПЫХ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    речь не про работают, а про заводятся первые минуты зимой.

    и не надо трёх восклицательных знаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ТС попробуй Виннсом промыть. И все-таки где-то сосет воздух и топливо уходит в бак. Кстати отверстие в крышке бака диаметром 1-1,5 мм решает все проблемы с сапуном и пшиком.

    Про свечи: если в мороз не дать им прогреться, то мотор малость колбасит, при нормальных свечах спокойно работает и послн -30.

    ХХ примерно 600-650 об/мин. Ну и добавить ему хх до устойчивой работы! В чем проблема?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    речь не про работают, а про заводятся первые минуты зимой.

    и не надо трёх восклицательных знаков.

    Ну у кого как, если время накала первой ступени занижено по причине неисправного температурного датчика или слабого аккума и т.д. то да. Я на зиму ставлю свечи с менишим сопративлением чем оригинальные , у них время накала меньше , температура прогрева больше , движок пускаеться взрывом от прикосновения ключа,ничего там крутить и маслать не надо ну и соответственно двигло работает ровно не звенит и не пердит а когда отключаеться вторая ступень то форкамера уже прогрета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня тоже самое, без газульки  не заводиться, а когда заведется движок "колбасит", такое ощущение что не все цилиндры работают, (может быть это свечи накала не работают?), поработает некоторое время, нагреется и все становиться нормально.

    Подскажите сколько должны быть обороты холостого хода на 80 1 НZ без турбины, то у меня СТД без тахометра, когда стоит на холостых машу трясет, чуть добавляю газа все нормально, как обороты выставить, добавить?

    ух ух понаписали.... вообщем такая тема... звонил дизелисту тот мне сказал что полюбому свечи или релюшки накала... говорит что свечу надо обязательно достать и проверить... на сопративление свечи могут звонится нормально а работать плохо.... вот буду пробывать снять и проверять отдельно все свечки... по результату скажу что и как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня даже в теплую погоду если сразу завестись, то заводиться медленно и трясется, если подождать пока секунд 10 поработают свечи и после этого завестись, то заводиться быстро и не трясется даже зимой.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня даже в теплую погоду если сразу завестись, то заводиться медленно и трясется, если подождать пока секунд 10 поработают свечи и после этого завестись, то заводиться быстро и не трясется даже зимой.

     

     

    Не правда!!! Если свечи и вся система исправна то дизель работает ровно..... без всяких там ЧИХ-ПЫХ...

     

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня даже в теплую погоду если сразу завестись, то заводиться медленно и трясется, если подождать пока секунд 10 поработают свечи и после этого завестись, то заводиться быстро и не трясется даже зимой.

    Я бы посоветовал проверить факел форсунок. При нормальном распыле мотор в теплое время свечей вообще не замечает. А при писающих струйкой форсунках именно горячие свечи помогают испарить топливо, собственно для чего они и предназначены, а отнюдь не для прогррева камеры, как думают иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    всем привет!

    Скажите какое напряжени на свечах при нагреве (ну т.е. до скольки падат?). все почистил, но больше 9,5-10В намерить не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    победил все же я этот недуг... оказывается один из проводов из плавких вставок отошел... сразу не заметил... свечи все проверил выкрутив и бросив на аккум... после востановления проводка с пол тычка завелся, надеюсь проблема решена :)

    Изменено пользователем Linch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    победил все же я этот недуг... оказывается один из проводов из плавких вставок отошел... сразу не заметил... свечи все проверил выкрутив и бросив на аккум... после востановления проводка с пол тычка завелся, надеюсь проблема решена :)

     

    всем привет!

    Скажите какое напряжени на свечах при нагреве (ну т.е. до скольки падат?). все почистил, но больше 9,5-10В намерить не могу

     

    свечи на 11 в и просто на аккумулятор как то не правильно. у меня 10.8в  около 35-45 секунд а лампочка гаснет где то через 5 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    свечи на 11 в и просто на аккумулятор как то не правильно. у меня 10.8в  около 35-45 секунд а лампочка гаснет где то через 5 сек.

    у меня примерно так же, лампочка погасла а релюшка сработала примерно на 30той секунде :) а по поводу правильности просания свечей на аккум... дак ты не держи её  пол часа... 8-10 секунд... если накал пошел что заметишь сразу так сразу и снимай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.