bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #1 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) TLC78 1KZ, АКП оригинальная А343F, из модов только доп. радиатор на акп симптомов, собственно, 2 1й - может не включаться блокировка гт. Может включаться. Может включиться, потом через произвольное время выключиться. Скорость естественно, выше 75км/ч. При интенсивном разгоне сразу выше 100км/ч чаще включается, при медленном разгоне и езде порядка 90км/ч чаще не включается. Провожу эксперимент - на ходу выше 75км/ч выключаю O/D, коробка, естественно, тыкает 3ю, а вот потом опять может заблокировать ГТ, а может и не заблокировать, может заблокировать и тут же разблокировать. При включении O/D точно так же - передачу включает четко, блок ГТ то есть то нет. 2й - коробка может трогаться со 2й передачи, при положении селектора в "D" и "2". Может и с первой. Эдак 50/50. При положении селектора в "1" трогается само собой с 1й, при передвижении рычага нормально переключает передачи. Останавливаюсь, опять трогаюсь (селектор в D) - опять может стартовать со 2й, а может и с 1й. связаны симптомы или нет - не уверен возникли практически одновременно К переключению передач претензий нет. Декстрон чистый, менялся регулярно. Фильтр чистился... давненько по сроку правда, но по пробегу - недавно. Коробке 300+ ткм. В какую сторону копать? Изменено 8 октября 2014 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 8 октября 2014 Я не спец, но... Мозги не пробовал подключить с заведомо исправной машины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #3 Опубликовано: 8 октября 2014 не вот уже первый вариант у меня есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 8 октября 2014 В какую сторону копать? Для начала сюда надо http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #5 Опубликовано: 8 октября 2014 Андрей дружище ты про пайку соленоидов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 8 октября 2014 Андрей дружище ты про пайку соленоидов? И про скрепку в диагностический разьем тоже . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #7 Опубликовано: 8 октября 2014 А спидометр исправен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #8 Опубликовано: 8 октября 2014 диагностика ничего не показывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #9 Опубликовано: 8 октября 2014 "А спидометр исправен? " насколько я могу судить по внешним признакам - да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 223 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 8 октября 2014 диагностика ничего не показывает Тогда найди провод управляющий соленоидом блокировки и попробуй сам принудительно повключать блокировку . Если все четко срабатывает , то ищи проблему в мозгах , если не срабатывает , то проблема в соленоиде , возможно грязью забит . По второй проблеме Надо бы проверить состояние контактной группы в игниторе ( это контактная группа на валу переключения ) . Так же на раздатке датчик пониженной глянь на предмет замыкания . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #11 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) "Тогда найди провод управляющий соленоидом блокировки и попробуй сам принудительно повключать блокировку . Если все четко срабатывает , то ищи проблему в мозгах , если не срабатывает , то проблема в соленоиде , возможно грязью забит . " ок, спасибо "Надо бы проверить состояние контактной группы в игниторе ( это контактная группа на валу переключения )" первым делом заменил, ничего не изменилось "Так же на раздатке датчик пониженной глянь на предмет замыкания" отключен, кроме того, он не дал бы включаться 4й передаче - а с этим проблем нет Изменено 8 октября 2014 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #12 Опубликовано: 13 октября 2014 у кого есть киньте плиз электросхему проводки АКПП TLC KZJ78 не могу найти, а без нее мои куцые познания в электрике не позволяют разобраться в работе соленоидов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #13 Опубликовано: 13 октября 2014 там их всего три..... в раземе тоже три провода.... усоленоиды соеденены звездой, а центр звезды на массе..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #14 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) а масса через корпус чтоль? опять же какой куда... Изменено 14 октября 2014 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #15 Опубликовано: 14 октября 2014 так точно, гер майор, центр звезды на массе..... мериишь по соленоидам - при снятом поддоне.... по 12 Ом на каждый и на массу.... и если поддон не снял - 24 в каждом плече звезды.... сопротивление через двух соленоидов - миную массы если от колокола считать - первый блокировка бублика средний - №2 крайний к раздатке - №1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #16 Опубликовано: 14 октября 2014 желтый провод бублик белый №1 черный №2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #17 Опубликовано: 14 октября 2014 ваааай спасибо точонада Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #18 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) цвета перепутал - средний белый - №2 черный нижний - №1 извиняйте - бировка виновата.... Изменено 14 октября 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #19 Опубликовано: 28 октября 2014 сняли поддон помыли фильтр (в-общем, не надо было) почистили и поджали все разъемы на автомате пропаяли соленоиды поменяли жижу (в - общем, тоже чистый) помогло что из этого помогло не знаю (думаю - пропайка) всем большое спасибо за советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах