Перейти к публикации
Andrey77rus

Нужен совет! Металлический скрежет в крайнем положении руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     Кузов двигается по раме на ослабленных от старости подушках. В частности на тех подушках, которые под ногами у водителя либо у пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    мне кажется, что предыдущий оратор прав, при крайнеем положении руля привод давит на бронзовую втулку, если  втулка там закончилазь то привод будет давить  в мост, ограничитель там с движущимися частями колесв не как не соприкасается, мой совет, вывесить машину на подьемник, снять передачу вывернуть в крайнее положение и покрутить колесо ручками, какоето время, должен быть звук из моста, ну и вообще покачать колесико на предмет люфта в подшибниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    post-11357-0-49715400-1413030044_thumb.j

    Если несложно, опиши пожалуйста процесс выставления ограничителя в нужное положение, на выходных попробую отрегулировать !

    Откручиваешь контрогайку, затем выкручивай болт (ограничитель).
    Я выкручивал совсем не на много, примерно на 0.5см, скрежет пропал, появляется очень редко, иногда месяц его не слышу... будет время еще немного крутану.

    Не забудь потом законтрогаить обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Как вариант крестовины переднего кардана. Сам испытываю такую проблему, сначала при вывернутых колесах, а теперь и по прямой.

    Промыл сетку бочка гур-нет

    Поменял ступ. подшипник-нет

    Теперь говорят крестовины кардана.

    Звук в районе ног где то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Если ограничитель , то во время его задевания машину должно притормаживать, моя не подтормаживает при скрежете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    либо затягивайте болты подушек, либо меняйте все подушки на новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Если ограничитель , то во время его задевания машину должно притормаживать, моя не подтормаживает при скрежете

    тормозить не должно, предназначен ограничитель для защиты колёс от контакта с ходовой и кузовом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    предназначен ограничитель для защиты колёс от контакта с ходовой и кузовом

    Да, а еще от сильного выворота колес!
    Подкручиваешь ограничитель, колеса так сильно (до скрежета) уже не выкрутишь.
    Мне кажется что звук из шруса при критичном угле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Шрус должен ЩЕЛКАТЬ! Еще как вариант крестовины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Сегодня подкрутил ограничители, заезжал на парковку -все ок скрежет пропал! НО из под шлангов на бачке гидрача начало немного давить декстрон ((( видимо из за того, что на этой дурацкой парковке при въезде и выезде надо ехать по винтовой дороге почти минуту, с повернутыми до упора колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Сегодня подкрутил ограничители, заезжал на парковку -все ок скрежет пропал!

    Поздравляю!

    НО из под шлангов на бачке гидрача начало немного давить декстрон

    В ГУРе должен быть не декстрон, там жижа специальная. По моему на крышке написано (точно не помню) - дикстрон можно заливать только при транспортировке до места ремонта.
    Тоже поддавливает жижу, бочек влажный постоянно, но уровень не уходит.

    Может кто подскажет в чем причина?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Сегодня подкрутил ограничители, заезжал на парковку -все ок скрежет пропал! НО из под шлангов на бачке гидрача начало немного давить декстрон ((( видимо из за того, что на этой дурацкой парковке при въезде и выезде надо ехать по винтовой дороге почти минуту, с повернутыми до упора колесами.

     

    Поздравляю!

     

     

    В ГУРе должен быть не декстрон, там жижа специальная. По моему на крышке написано (точно не помню) - дикстрон можно заливать только при транспортировке до места ремонта.

    Тоже поддавливает жижу, бочек влажный постоянно, но уровень не уходит.

    Может кто подскажет в чем причина?

     

    Много жижи и сетка забита 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Много жижи и сетка забита 100%

    Жижу шприцом откачал давно все по метке. Сетку какую почистить?
    Снимать бачек и мыть бензом? Я так понимаю сетка не вынемается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Жижу шприцом откачал давно все по метке. Сетку какую почистить?

    Снимать бачек и мыть бензом? Я так понимаю сетка не вынемается?

    Нет не вынимается! Снять бачок и промыть, я мыл его бензином и очистителем карбюратора, грязи там пипец сколько было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Советский, ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LK 100VX 4.7 2001

    Руль вывернутым до упора нельзя! держать!!! Из-за этого масло и начинает пениться и как следствие выгонять (его начинает перепускать  клапан). А шумит (визжит) ремень т.к. на насос увеличилась нагрузка (сильно!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.