Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Я в кузов ные пароги вварил усилители сделав из них силовые пороги. И дополнительно Повесил силовые пороги на раму. После чего я соединил силовые пороги с усиленными порогами кузова. Конструкция очень сильная и уверенная. Мне нравится. Домкратил джеком, разворачивался за дерево, даже жигуль въехал правда под порог.

    т.е. по сути,приварил кузов к раме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    gans-333 

     

    Мож он их соединил через подушки проставки резиновые или полеруретановые ... он не сказал что сварил их..он сказал что соединил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Ссаб прав. Я их соединил болтами через подушки, взял такиеже как на кузове. Чтоб если что играли вместе с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Ссаб прав. Я их соединил болтами через подушки, взял такиеже как на кузове. Чтоб если что играли вместе с кузовом.

    понял.  а вибаций больше не стало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Нет. Разници до и после я не почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Силовые пороги больше полезны, чем опасны. Силовые пороги раздвигают березки, валуны, льдышки и т.д.

    По опыту, джечиться под пороги не очень удобно, поэтому на последней версии 80-ки, пороги выполняют функцию боковых бамперов и удобных подножек. Для джека есть крючки "за колесный диск", но мне, в 99% случаев, достаточно силовых бамперов. Погнуть раму, наверное, с порогами проще, но это должно быть серьезным ДТП, где 50х50 лучше чтобы они были или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.