Перейти к публикации
J@bbe®$

HDJ80. Колхоз с АКПП, висят провода, моргает OD/OFF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Изначально не нравилось мне что из салона через пол идут пару проводов в сторону трансмиссии. В процессе подготовки авто решил эти провода сделать как положено.

    Итак. АКПП так понимаю у меня с мозгами? Как я определил? -

    1) есть блок под левой ногой, в нем 2 штекера.

    2) есть кнопка OD на ручке АКПП.

    3) диапазон передач P-R-N-D-2-L

    Проблемы следующие:

    1) Висит провод снаружи слева АКПП, по ходу движения этот провод идет с пучком проводов в АКПП. Он почему то белый 100% самопальный, и толще тех что идет внутри пучков. Как узнать что это за провод и его необходимость?

    2) постоянно моргает OD/OFF.

    3) самая большая фигня (стала недавно, после "ремонта в форумском питерском сервисе".

    При включени передачи в режим D, жму на газ, машина не едет. Обороты растут но машина не едет, вяленько так по прямой как бы пытается тронуться но я не сильно не газовал.

    Начинает ехать только с режима L, далее вручную 2-D.

    Где начать копаться???

    На что могу нарваться в случае ремонта.

    Сам вроде рукастый, ремонтирую сам, но с электрикой и АКПП очень очень на ВЫ. Если бы умные умы помогли то я бы разобрался :)

    post-4418-0-18374000-1413103808_thumb.jppost-4418-0-62518000-1413103823_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Кстати что за пустой штекер с 3-мя контактами? На втором фото видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Прикольно. А что в него надо воткнуть? Скорость приборка показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Едет вяло или с L, это обрыв цепи 1-го соленоида. По фоткам непонятно откуда и куда идёт белый провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    если моргает - то аварийный режим точно.... а моргать как раз и будет что нет сигнала с датчика скорости.....

     

    а аварийном режиме 1 соленоид точно не работает..... так что может 1 соленоид и его оборванная цепь ( если она конечно оборвана) и ни при чем.....

     

    так что сначала порекомендовал бы восстановить всю наружную проводку.... а потом уже грешить на акпп и ее комп управления....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет там никакого аварийного режима. Мозги коробки берут сигнал с коробочного же датчика скорости, а на фото раздаточный. А так да, проводку нужно восстанавливать.

    Да, и раз раздаткин ДС не подключен, то куда там к нему приходит жгут проводов?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    J@bbe®$,а что выдаёт самодиагностика АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    J@bbe®$,а что выдаёт самодиагностика АКПП?

    Незнаю. А как?

    Без компьютера сделаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Так:

    post-7944-0-44160600-1413124180_thumb.jp

    post-7944-0-50610800-1413124191_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Очень большое спасибо. Продолжение следует.

    Сегодня снял РК, завтра обфотографирую всю, появился немного более удобный доступ к косе с проводами, там колхоз капец, какие то скрутки и тд. Кстати РК снимается просто, но надо тщательно подготовиться... Я даже намыл машину снизу керхером. Плюс у меня пневмогайковерт, очень помогает быстро выворачивать болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Нет там никакого аварийного режима. Мозги коробки берут сигнал с коробочного же датчика скорости, а на фото раздаточный. А так да, проводку нужно восстанавливать.

    Да, и раз раздаткин ДС не подключен, то куда там к нему приходит жгут проводов?

    Жгут проводов к датчику скорости РК приходит не в штекер а прикручивается двумя болтиками отвёрткой, снимается крышечка....post-4418-0-05678800-1413131446_thumb.jppost-4418-0-02295400-1413131485_thumb.jppost-4418-0-75273900-1413131514_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Нет там никакого аварийного режима. Мозги коробки берут сигнал с коробочного же датчика скорости, а на фото раздаточный. А так да, проводку нужно восстанавливать.

    Да, и раз раздаткин ДС не подключен, то куда там к нему приходит жгут проводов?

    открой любую схему на мозги двигателя и проследи приход проводов с датчиков оборотов и скорости.....

    бывает и SP1, SP2, SP3 - это от датчиков оборотов в коробке ( их бывает аж до трех штук).... и SPD- от датчика скорости на раздатке.....

    SPD мозгам так же нужен......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    J@bbe®$, т.е. датчик скорости с раздатки работает нормально, но подключен через какой-то очередной колхоз.

     

    serg4x4, ну да, каюсь, от раздатки тоже нужен и он таки есть. Но думаю, он не так важен, как с коробки и аварийного режима на этой коробке всё равно не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    J@bbe®$, т.е. датчик скорости с раздатки работает нормально, но подключен через какой-то очередной колхоз.

    serg4x4, ну да, каюсь, от раздатки тоже нужен и он таки есть. Но думаю, он не так важен, как с коробки и аварийного режима на этой коробке всё равно не бывает.

    Я не думаю что датчик скорости на РК это колхоз, подключен довольно "по заводскому". Давайте думать - что за подключение датчика такое, такое ощущение что там внутри белого пластика - магнит??? А что должно включаться именно в трехпиновый штекер данного датчика? Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    этот ввертых между датчиком скорости и раздаткой - точно не родной.....

    кто и для чего делал такой тюненг = хз....

    проводка нарушена....

    коробка мозговая - ОД мигает - аварийный режим по любому - то есть сразу с третьей - поэтому на Д и не едит..... программно так заложено

    на Л и 2 - едит - но тут уже коробка включается в обход программы за счет гидравлики.....

     

    так что диагностику надо, проводку восстановить как должна быть без тюненга.... а потом уже только саму акпп винить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Через 3-х пиновый разъём датчик скорости по нормальному и подключается. Больше ничего там нет. Может эта коробочка - корректор показаний датчика? Вколхоженный.

    Ошибки считал?

    А аварийного режима на этой коробке не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Коды ошибок.

    41-61-62-63-64-65-86

    Но я снял РК, чуть попозже датчик скорости сниму с РК и подключу к проводке, может и из за него какие то ошибки есть.

    И как начать эти ошибки исправлять?

    С проводки я понял. А дальше? 86 например непонятно что за ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мозги не видят ни одного соленоида в гидроблоке, не видят положения дросельной заслонки...... а это с колхозом датчика скорости не имеет ни какого отношения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Богато. 86 - сигнал с тахометра. Т.е. единственное, что видят мозги - как раз датчик скорости на раздатке. Но эти ошибки могли накопиться за долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.