J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #1 Опубликовано: 12 октября 2014 Изначально не нравилось мне что из салона через пол идут пару проводов в сторону трансмиссии. В процессе подготовки авто решил эти провода сделать как положено. Итак. АКПП так понимаю у меня с мозгами? Как я определил? - 1) есть блок под левой ногой, в нем 2 штекера. 2) есть кнопка OD на ручке АКПП. 3) диапазон передач P-R-N-D-2-L Проблемы следующие: 1) Висит провод снаружи слева АКПП, по ходу движения этот провод идет с пучком проводов в АКПП. Он почему то белый 100% самопальный, и толще тех что идет внутри пучков. Как узнать что это за провод и его необходимость? 2) постоянно моргает OD/OFF. 3) самая большая фигня (стала недавно, после "ремонта в форумском питерском сервисе". При включени передачи в режим D, жму на газ, машина не едет. Обороты растут но машина не едет, вяленько так по прямой как бы пытается тронуться но я не сильно не газовал. Начинает ехать только с режима L, далее вручную 2-D. Где начать копаться??? На что могу нарваться в случае ремонта. Сам вроде рукастый, ремонтирую сам, но с электрикой и АКПП очень очень на ВЫ. Если бы умные умы помогли то я бы разобрался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #2 Опубликовано: 12 октября 2014 Кстати что за пустой штекер с 3-мя контактами? На втором фото видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #3 Опубликовано: 12 октября 2014 датчик скорости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #4 Опубликовано: 12 октября 2014 Прикольно. А что в него надо воткнуть? Скорость приборка показывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #5 Опубликовано: 12 октября 2014 Едет вяло или с L, это обрыв цепи 1-го соленоида. По фоткам непонятно откуда и куда идёт белый провод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 12 октября 2014 если моргает - то аварийный режим точно.... а моргать как раз и будет что нет сигнала с датчика скорости..... а аварийном режиме 1 соленоид точно не работает..... так что может 1 соленоид и его оборванная цепь ( если она конечно оборвана) и ни при чем..... так что сначала порекомендовал бы восстановить всю наружную проводку.... а потом уже грешить на акпп и ее комп управления.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) Нет там никакого аварийного режима. Мозги коробки берут сигнал с коробочного же датчика скорости, а на фото раздаточный. А так да, проводку нужно восстанавливать. Да, и раз раздаткин ДС не подключен, то куда там к нему приходит жгут проводов? Изменено 12 октября 2014 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #8 Опубликовано: 12 октября 2014 J@bbe®$,а что выдаёт самодиагностика АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #9 Опубликовано: 12 октября 2014 J@bbe®$,а что выдаёт самодиагностика АКПП? Незнаю. А как? Без компьютера сделаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #10 Опубликовано: 12 октября 2014 Так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #11 Опубликовано: 12 октября 2014 Очень большое спасибо. Продолжение следует. Сегодня снял РК, завтра обфотографирую всю, появился немного более удобный доступ к косе с проводами, там колхоз капец, какие то скрутки и тд. Кстати РК снимается просто, но надо тщательно подготовиться... Я даже намыл машину снизу керхером. Плюс у меня пневмогайковерт, очень помогает быстро выворачивать болты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #12 Опубликовано: 12 октября 2014 Нет там никакого аварийного режима. Мозги коробки берут сигнал с коробочного же датчика скорости, а на фото раздаточный. А так да, проводку нужно восстанавливать. Да, и раз раздаткин ДС не подключен, то куда там к нему приходит жгут проводов? Жгут проводов к датчику скорости РК приходит не в штекер а прикручивается двумя болтиками отвёрткой, снимается крышечка.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #13 Опубликовано: 12 октября 2014 Нет там никакого аварийного режима. Мозги коробки берут сигнал с коробочного же датчика скорости, а на фото раздаточный. А так да, проводку нужно восстанавливать. Да, и раз раздаткин ДС не подключен, то куда там к нему приходит жгут проводов? открой любую схему на мозги двигателя и проследи приход проводов с датчиков оборотов и скорости..... бывает и SP1, SP2, SP3 - это от датчиков оборотов в коробке ( их бывает аж до трех штук).... и SPD- от датчика скорости на раздатке..... SPD мозгам так же нужен...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #14 Опубликовано: 12 октября 2014 J@bbe®$, т.е. датчик скорости с раздатки работает нормально, но подключен через какой-то очередной колхоз. serg4x4, ну да, каюсь, от раздатки тоже нужен и он таки есть. Но думаю, он не так важен, как с коробки и аварийного режима на этой коробке всё равно не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #15 Опубликовано: 12 октября 2014 (изменено) J@bbe®$, т.е. датчик скорости с раздатки работает нормально, но подключен через какой-то очередной колхоз. serg4x4, ну да, каюсь, от раздатки тоже нужен и он таки есть. Но думаю, он не так важен, как с коробки и аварийного режима на этой коробке всё равно не бывает. Я не думаю что датчик скорости на РК это колхоз, подключен довольно "по заводскому". Давайте думать - что за подключение датчика такое, такое ощущение что там внутри белого пластика - магнит??? А что должно включаться именно в трехпиновый штекер данного датчика? Изменено 12 октября 2014 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #16 Опубликовано: 12 октября 2014 этот ввертых между датчиком скорости и раздаткой - точно не родной..... кто и для чего делал такой тюненг = хз.... проводка нарушена.... коробка мозговая - ОД мигает - аварийный режим по любому - то есть сразу с третьей - поэтому на Д и не едит..... программно так заложено на Л и 2 - едит - но тут уже коробка включается в обход программы за счет гидравлики..... так что диагностику надо, проводку восстановить как должна быть без тюненга.... а потом уже только саму акпп винить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #17 Опубликовано: 13 октября 2014 Через 3-х пиновый разъём датчик скорости по нормальному и подключается. Больше ничего там нет. Может эта коробочка - корректор показаний датчика? Вколхоженный. Ошибки считал? А аварийного режима на этой коробке не бывает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #18 Опубликовано: 13 октября 2014 Коды ошибок. 41-61-62-63-64-65-86 Но я снял РК, чуть попозже датчик скорости сниму с РК и подключу к проводке, может и из за него какие то ошибки есть. И как начать эти ошибки исправлять? С проводки я понял. А дальше? 86 например непонятно что за ошибка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #19 Опубликовано: 13 октября 2014 мозги не видят ни одного соленоида в гидроблоке, не видят положения дросельной заслонки...... а это с колхозом датчика скорости не имеет ни какого отношения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #20 Опубликовано: 13 октября 2014 Богато. 86 - сигнал с тахометра. Т.е. единственное, что видят мозги - как раз датчик скорости на раздатке. Но эти ошибки могли накопиться за долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах