Перейти к публикации
J@bbe®$

HDJ80. Колхоз с АКПП, висят провода, моргает OD/OFF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Понял что ничего не понял.

    Ребята, если кто может - научите куда начать тыкать тестером чтобы найти решение.

    Может сначала ошибки сбросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну тогда уж ликвидировать сопли, собрать, сбросить ошибки и покататься - наработать актуальные.

    Снять фишки с блока управления, с соленоидов и прочих датчиков, на кого опять будут ошибки, прозвонить провода, померять сопротивление как в книжке пишут. Как что найдётся - или забарывать обрыв или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Богато. 86 - сигнал с тахометра. Т.е. единственное, что видят мозги - как раз датчик скорости на раздатке. Но эти ошибки могли накопиться за долго.

    Тахометр,у него тоже не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Коды ошибок.

    41-61-62-63-64-65-86

    Но я снял РК, чуть попозже датчик скорости сниму с РК и подключу к проводке, может и из за него какие то ошибки есть.

    И как начать эти ошибки исправлять?

    С проводки я понял. А дальше? 86 например непонятно что за ошибка.

    Как будто просто тупо списал все коды ошибок.У себя когда считывал,замучился высчитывать.А тут на тебе легко и просто,без единого вопроса. Молодец :ok: ,забыл ещё приписать код "42". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Как будто просто тупо списал все коды ошибок.У себя когда считывал,замучился высчитывать.А тут на тебе легко и просто,без единого вопроса. Молодец :ok: ,забыл ещё приписать код "42".

    Зачем вы так.

    Я минуты 3-4 считал, плюс перепроверил.

    Система сперва показывает десятки и сразу единицы. Потом пауза, и следующая ошибка. И так по кругу проверил 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Зачем вы так.

    Я минуты 3-4 считал, плюс перепроверил.

    Система сперва показывает десятки и сразу единицы. Потом пауза, и следующая ошибка. И так по кругу проверил 2 раза.

    Понятно что не за минуту.Только как объяснить наличие почти всех ошибок сразу.Как же вам капиталку делали(с подключенными аккумуляторами)?.Ошибки бы стёрлись с памяти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а разъём с тремя контактами это не на управление соленоидами случаем? я специально у себя на сурфе отключил этот разъём что бы пользоваться АКПП в ручном режиме с возможностью трогаться с прямой передачи.

     

    а TCM не помер , не могли ли его коротнуть или что либо подварить не отсоединив клеммы АКБ? уж больно много кодов неисправноти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Мозги не сгорели случайно?Без датчика скорости на рк,у меня непроисходило блокировки бублика при 82км\ч(или скольки там,поправте).Скорости все переключались нормально,на D 1,2,3... .А вот когда провод с датчика спидометра на массу коротнул и не раз-кирдык мозгам.Вот тут да-L, 2, D.Ественно тахометр и спидометр работать перестали.При всрытии мозгов,оказалось сгорела дорожка,пропаял-толку ноль.Микруху тоже видимо выбило(горелым пахла),к которой эта дорожка шла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Снял датчик скорости. Он у меня какой то нестандартный. Проверил его как сказано в легионовской книжке.post-4418-0-92154500-1413217002_thumb.jppost-4418-0-06005200-1413217045_thumb.jp

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ещё

    post-4418-0-10782500-1413217134_thumb.jppost-4418-0-40378000-1413217253_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Какой по факту должен быть датчик скорости на РК ??

    Я его проверил как по книжке рекомендовано.

    Вытащил всю проводку АКПП.

    Конечно жесть. Сопли. Разорвана/скручена много где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Думаю всю проводку подкапотную пустить сверху двигателя... Вдоль трубок отопителя над ГБЦ.

    Иначе там борода из разных проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    "Какой по факту должен быть датчик скорости на РК ??" тот что в руке,на фото.Вставыш колхозный выкручивай,вместо него датчик вкручивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Этот вставыш ведь для чего то вставлен.......

    И проводка к вставышу идет специальная!!! На фото выше видно - что в этом вставыше своя проводка, и эта проводка красиво соединяется в общую оригинальную косу, оригинальными штекерами......

    Но я снял вставыш... Поставил все как в оригинале. Но теперь проблема - у меня нет оригинального пучка проводки который вставляется в датчик скорости РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    трехконтактный у всех коробок - если он есть - одинаковый.... а вот сами датчики могут быть разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот так должно быть?

    post-4418-0-93116300-1413228837_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да.Только теперь "фишку" трёхконтактную надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    А правый жгут АКПП или левый есть разница? Наверное не должно быть разницы.......по идее...

    Посмотрел каталог, кусок жгута с фишкой - отдельный кусок провода. Для чего то Тойота это придумала? То есть весь жгут АКПП идет одной косой - а именно на этот датчик скорости идет отдельный жгутик....

    Разместил в "куплю"... Пока ковыряю РК, меняю сальники и тд, тестирую подкапотную косу и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Друзья. Помогите определить: какого коннектора нет на проводке?

    HDJ80. АКПП с мозгами (есть блок управления под ногами водителя, я так понимаю A442? )

    А судя по схеме - это коннектор датчика температуры масла АКПП, на Тойотовской схеме он обозначен как А9.

    Нужен видимо партнамбер, так как отдельно найти кусок проводки я не могу - а датчик подключить хочется.

    Итак, фото:

     

    Проводка АКПП (с мозгами) и РК

     

    Желто-красный провод. Датчик температура масла АКПП

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ура. Вопрос решен. Вот я молодец: сам вопросы задаю - сам же на них и отвечаю.

    Разъем моего датчика просто напросто отвалился от своего провода и спокойно продолжал жить на датчике, просто был сильно загрязнён и я его изначально просто не увидел под слоем грязи (хотя АКПП я был керхером под машиной, правда АКПП не снимал, поэтому не очень хорошо все промыл видимо).

     

    Датчик температуры масла АКПП - находится (по ходу движения авто) СПРАВА на корпусе АКПП, около масляной магистрали.

     

    Разъем датчика температуры АКПП

    Разъем датчика температуры АКПП (вид сверху)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.