J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #21 Опубликовано: 13 октября 2014 Понял что ничего не понял. Ребята, если кто может - научите куда начать тыкать тестером чтобы найти решение. Может сначала ошибки сбросить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #22 Опубликовано: 13 октября 2014 Ну тогда уж ликвидировать сопли, собрать, сбросить ошибки и покататься - наработать актуальные. Снять фишки с блока управления, с соленоидов и прочих датчиков, на кого опять будут ошибки, прозвонить провода, померять сопротивление как в книжке пишут. Как что найдётся - или забарывать обрыв или менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #23 Опубликовано: 13 октября 2014 Богато. 86 - сигнал с тахометра. Т.е. единственное, что видят мозги - как раз датчик скорости на раздатке. Но эти ошибки могли накопиться за долго. Тахометр,у него тоже не работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #24 Опубликовано: 13 октября 2014 Коды ошибок. 41-61-62-63-64-65-86 Но я снял РК, чуть попозже датчик скорости сниму с РК и подключу к проводке, может и из за него какие то ошибки есть. И как начать эти ошибки исправлять? С проводки я понял. А дальше? 86 например непонятно что за ошибка. Как будто просто тупо списал все коды ошибок.У себя когда считывал,замучился высчитывать.А тут на тебе легко и просто,без единого вопроса. Молодец ,забыл ещё приписать код "42". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #25 Опубликовано: 13 октября 2014 Как будто просто тупо списал все коды ошибок.У себя когда считывал,замучился высчитывать.А тут на тебе легко и просто,без единого вопроса. Молодец ,забыл ещё приписать код "42". Зачем вы так. Я минуты 3-4 считал, плюс перепроверил. Система сперва показывает десятки и сразу единицы. Потом пауза, и следующая ошибка. И так по кругу проверил 2 раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #26 Опубликовано: 13 октября 2014 Зачем вы так. Я минуты 3-4 считал, плюс перепроверил. Система сперва показывает десятки и сразу единицы. Потом пауза, и следующая ошибка. И так по кругу проверил 2 раза. Понятно что не за минуту.Только как объяснить наличие почти всех ошибок сразу.Как же вам капиталку делали(с подключенными аккумуляторами)?.Ошибки бы стёрлись с памяти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #27 Опубликовано: 13 октября 2014 а разъём с тремя контактами это не на управление соленоидами случаем? я специально у себя на сурфе отключил этот разъём что бы пользоваться АКПП в ручном режиме с возможностью трогаться с прямой передачи. а TCM не помер , не могли ли его коротнуть или что либо подварить не отсоединив клеммы АКБ? уж больно много кодов неисправноти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #28 Опубликовано: 13 октября 2014 Мозги не сгорели случайно?Без датчика скорости на рк,у меня непроисходило блокировки бублика при 82км\ч(или скольки там,поправте).Скорости все переключались нормально,на D 1,2,3... .А вот когда провод с датчика спидометра на массу коротнул и не раз-кирдык мозгам.Вот тут да-L, 2, D.Ественно тахометр и спидометр работать перестали.При всрытии мозгов,оказалось сгорела дорожка,пропаял-толку ноль.Микруху тоже видимо выбило(горелым пахла),к которой эта дорожка шла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #29 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Снял датчик скорости. Он у меня какой то нестандартный. Проверил его как сказано в легионовской книжке. Изменено 13 октября 2014 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #30 Опубликовано: 13 октября 2014 Ещё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #31 Опубликовано: 13 октября 2014 Какой по факту должен быть датчик скорости на РК ?? Я его проверил как по книжке рекомендовано. Вытащил всю проводку АКПП. Конечно жесть. Сопли. Разорвана/скручена много где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #32 Опубликовано: 13 октября 2014 Думаю всю проводку подкапотную пустить сверху двигателя... Вдоль трубок отопителя над ГБЦ. Иначе там борода из разных проводов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #33 Опубликовано: 13 октября 2014 "Какой по факту должен быть датчик скорости на РК ??" тот что в руке,на фото.Вставыш колхозный выкручивай,вместо него датчик вкручивай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #34 Опубликовано: 13 октября 2014 Этот вставыш ведь для чего то вставлен....... И проводка к вставышу идет специальная!!! На фото выше видно - что в этом вставыше своя проводка, и эта проводка красиво соединяется в общую оригинальную косу, оригинальными штекерами...... Но я снял вставыш... Поставил все как в оригинале. Но теперь проблема - у меня нет оригинального пучка проводки который вставляется в датчик скорости РК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #35 Опубликовано: 13 октября 2014 трехконтактный у всех коробок - если он есть - одинаковый.... а вот сами датчики могут быть разные.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #36 Опубликовано: 13 октября 2014 Вот так должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #37 Опубликовано: 14 октября 2014 Да.Только теперь "фишку" трёхконтактную надо искать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #38 Опубликовано: 14 октября 2014 А правый жгут АКПП или левый есть разница? Наверное не должно быть разницы.......по идее... Посмотрел каталог, кусок жгута с фишкой - отдельный кусок провода. Для чего то Тойота это придумала? То есть весь жгут АКПП идет одной косой - а именно на этот датчик скорости идет отдельный жгутик.... Разместил в "куплю"... Пока ковыряю РК, меняю сальники и тд, тестирую подкапотную косу и тд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #39 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Друзья. Помогите определить: какого коннектора нет на проводке? HDJ80. АКПП с мозгами (есть блок управления под ногами водителя, я так понимаю A442? ) А судя по схеме - это коннектор датчика температуры масла АКПП, на Тойотовской схеме он обозначен как А9. Нужен видимо партнамбер, так как отдельно найти кусок проводки я не могу - а датчик подключить хочется. Итак, фото: Изменено 21 октября 2014 пользователем J@bbe®$ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J@bbe®$ 1 Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011 #40 Опубликовано: 21 октября 2014 Ура. Вопрос решен. Вот я молодец: сам вопросы задаю - сам же на них и отвечаю. Разъем моего датчика просто напросто отвалился от своего провода и спокойно продолжал жить на датчике, просто был сильно загрязнён и я его изначально просто не увидел под слоем грязи (хотя АКПП я был керхером под машиной, правда АКПП не снимал, поэтому не очень хорошо все промыл видимо). Датчик температуры масла АКПП - находится (по ходу движения авто) СПРАВА на корпусе АКПП, около масляной магистрали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах