Перейти к публикации
J@bbe®$

HDJ80. Откуда тахометр берёт сигнал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    1) где находится датчик оборотов двигателя? Тахометр не показывает обороты.

    2) какой провод входящий в приборку - дает сигнал тахометру? Как это провод проверить что сигнал в нем есть какой положено. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    На ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Датчик находится на ТНВД, а провод найдешь по легионовской книжке, там в электросхемах все прекрасно изложено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Датчик стоит на боковине тнвд со стороны блока цилиндров! От него провода идут в жгут, есть колодочка там часто прокисает.

    На приборке проверить только осциллографом. Если датчик исправен, он прозванивается на приборке, если сгнил провод, там будет обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Для начала проверить сам датчик.Сопротивление должно быть примерно 730Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    часто прокисает

     

    На самом деле, киснет :(

    Стрелка тахометра у моей 80-ки после регулярных и длительных "заплывов" стала дёргаться что на ходу, что на холостых.

    Поиски виновника привели к этой колодке - вся закисшая была...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Для начала проверить сам датчик.Сопротивление должно быть примерно 730Ом.

    Это как сделать? Пошагово если можно. Я не Электрик но мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Не давно подключал тахометр - 1 проверил датчик к 2 выходам с датчика подключил тестер (мультиметр) показал 03-04в  при повышении оборотов вольтаж увеличивается 

    2 нашёл на какую колодку идут провода один идёт на массу возле 6 цилиндра к корпусу авто второй на колодку которая расположена под бардачком.3 протянул контакты на приборной панели. всё теперь. трахометр работает исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Не давно подключал тахометр - 1 проверил датчик к 2 выходам с датчика подключил тестер (мультиметр) показал 03-04в при повышении оборотов вольтаж увеличивается

    2 нашёл на какую колодку идут провода один идёт на массу возле 6 цилиндра к корпусу авто второй на колодку которая расположена под бардачком.3 протянул контакты на приборной панели. всё теперь. трахометр работает исправно.

    Тестером в режиме прозвона? прозванивал провод который идет под бардачок?

    А потом тоже в режиме прозвона вышел на панель приборов?

    P.S Мультиметр тоже начал только изучать :)

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Тестером в режиме прозвона? прозванивал провод который идет под бардачок?

    А потом тоже в режиме прозвона вышел на панель приборов?

    P.S Мультиметр тоже начал только изучать :)

    импульсы датчика в режиме измерения напряжения  а вот куда идёт провод в режиме про звона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот понял. Значения которые выдает датчик ты берешь из режима проверки "постоянный ток vdc", а то куда идет провод - это режим с "громкоговорителем" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Вот понял. Значения которые выдает датчик ты берешь из режима проверки "постоянный ток vdc", а то куда идет провод - это режим с "громкоговорителем" :)

    ну типо того 

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Можно поподробнее про расположение прокисающей колодочки? У меня обороты только после 600-800 показываются, а так в 0 лежит, думаю что-то в том же роде приключилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Насчет ржавой колодочки: сейчас сходил посмотрел, ессно ничего не увидел, провода, трубки, куча мешающихся штуковин и тд.

    НО: мне же двигатель и ТНВД капиталили..... А проехал я после этого только от сервиса до дома. Неужели сервисмены после установки ТНВД - не проверили показания тахометра (работает или нет)..... Ведь изначально двигатель работал на повышенных оборотах. Да и, по идее, - раз снимали ТНВД то и колодку было бы видно что она грязная или какая то дефектная...

    Хотя..... Нафиг оно надо этим сервисменам... Обидно

    Буду разбираться.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обычное дело. Ставят мотор, а потом сообщают ( и то не всегда) что "там снизу чего-то прокисло, но уже не добраться"...

    У меня так на девятке было, менял мастер кольца и , выдавая машину, говорит, что помпа долго не протянет! Хрена было не сказать, пока все разобрано? Ан нет. Мышление не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня стрелка трахометра тоже скакала как сайгак и алгоритм неисправности был не понятен и вот прозвонил что куда идёт и увидел что хреновый контакт на корпусе в районе 6 цилиндра к корпусу авто а колодки все живы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    После такой "капиталки",скорее всего массу вообще не подключили.Там проблематично прикручивать,не подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    После такой "капиталки",скорее всего массу вообще не подключили.Там проблематично прикручивать,не подлезть.

    старый хозяин просто калечил машинку сейчас всё потихоньку привожу в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Не давно подключал тахометр - 1 проверил датчик к 2 выходам с датчика подключил тестер (мультиметр) показал 03-04в  при повышении оборотов вольтаж увеличивается 

    2 нашёл на какую колодку идут провода один идёт на массу возле 6 цилиндра к корпусу авто второй на колодку которая расположена под бардачком.3 протянул контакты на приборной панели. всё теперь. трахометр работает исправно.

    По 1 пункту вы колодку размыкали и прямо к проводам цеплялись?

    Кстати, а никто этот датчик не снимая ТНВД не откручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.