Перейти к публикации
Эйс Вентура

И вот все же, КАК ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Я понимаю конечно что вопрос прямо скажем так сказать не корректен в каком то смысле, но ведь кто еще доходчиво обьяснит что и как smile.gif

    Читал перечитал, и на форуме у нас, и журналы и в нете, и на самом деле, конкретных инструкций нет. Точнее они есть, но везде разные и свои. Вот я и хотел узнать у Вас, людей которые действительно, а не со слов, журналов и прилогаемых инструкций к машине, а в деле, все это опробовавших и знающих на верняка, спросить как, что и где......

    И так. Имею в машине;

    Коробку АКПП со следующими режимами;

    опубликованное пользователем изображение

    Раздатку:

    опубликованное пользователем изображение

    Блокировку:

    опубликованное пользователем изображение

    До сего момента " на удачу" по какашкам ( ну не большим совсем уж) ездил тупо, АКПП-D, раздатка 4WD, и блокировку включал всегда. Но вот нафига к примеру в раздатке L и она же есть на АКПП?

    1) вот что включать в БОЛЬШИХ каках?

    2) вот что в песке большом? ( или это как каки?)

    3) вот застрял, это пипец или что то включить или поздно? ( подозреваю что так)

    4) снег? ( теже каки?)

    5) Как вообще ПРАВИЛЬНО использовать то, что есть в машине? В частности моей?

    Спасибо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    L на коробке это как первая передача,выше атомат не переключит(соответственно 2,не выше второй). L4 на раздатке это понижающая передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если каки слабые, но есть шанс подсесть, то заранее поставь раздатку в Н4.

    Если каки серьезные, то ее же в L4. Дабы не перегружать коробку.

    Если совсем все плохо, то добавь еще и блокировку. Блокировку лучше пользовать на прямых участках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Леш.

    Однако трактор нужен!!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Счас наговрят! Межосевая блокировка включается в момент ..подъехал к концу дороги с твредым покрытием, сразу включай полный с блокировкой..По крйней мере на СурфоРанерах так..Да и на прадо..Имено МЕЖОСЕВУЮ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Счас наговрят! Межосевая блокировка включается в момент ..подъехал к концу дороги с твредым покрытием, сразу включай полный с блокировкой..По крйней мере на СурфоРанерах так..Да и на прадо..Имено МЕЖОСЕВУЮ!

    +1

    Потому что если сел на просто Full time ,межоссевая уже наврядли поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Vesnik

    sad.gifsmile.gif

    To: gekkfinn

    подъехал к концу дороги с твредым покрытием, сразу включай полный с блокировкой..По крйней мере на СурфоРанерах так..Да и на прадо..Имено МЕЖОСЕВУЮ!

    Так и делаю. А нафига на раздатке L ? Ее то когда включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А нафига на раздатке L ? Ее то когда включать?

    как минимум пара вариантов..

    Когда предвидится риальные говны и в них собираешься буксовать, то бишь чтобы коробка работала без переключения туда-сюда.

    Ну и если приедстя когото выдеркгивать из говен либо в натяжку либо рывком, по тойже причине что и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    А нафига на раздатке L ? Ее то когда включать?

    как минимум пара вариантов..

    Когда предвидится риальные говны и в них собираешься буксовать, то бишь чтобы коробка работала без переключения туда-сюда.

    Ну и если приедстя когото выдеркгивать из говен либо в натяжку либо рывком, по тойже причине что и выше.

    230024[/snapback]

    ДА НЕТ же! gekkfinn, не путай человека!

    первый же пост после автора (Роман) все правильно написал: L4 на раздатке - это понижайка! Передаточное отношение увеличивается.

    Т.е. если например селектор АКПП стоит в D, раздатка в L4 - газу даешь много, едешь медленно, зато не насилуешь двиг и коробку, передачи при этом переключаются так же с 1-й до O/D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А нафига на раздатке L ? Ее то когда включать?

    230010[/snapback]

    Наверное имел ввиду "на коробке"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    Для того, чтоб успешнее бороться с бездорожьем (особенно это в песке, снеге), нужно чтобы колеса вращались помедленнее, и при этом на них передавалось побольше мощности от движка. Иначе они будут зарываться. Максимальная мощность у бензинового движка - гдето в раене 4000 оборотов. В обычном режиме раздатки, на первой передаче, при тких оборотах колеса будут вращаться очень некисло. Ежели вклющить понижайку (L на раздатке) то при тех же оборотах движка колеса будут вращатся медленее, давая возможность эфективнее двигаться "в натяжку". Будет ли при этом легче коробке и трансмиссии вцелом - не уверен. Колеса будут встречать одинаковое сопротивленее от препятствия в независимости от режима коробки. Для того чтоб они вращались, усилия от движка должны уравновешивать или превосходить сопротивление на колесах. Встречаются эти противоположные силы в коробке, и в независимости от режима трансмиссии, нагрузка на все ее детали будет одинаковой. А если учесть что при понижайке усилия от движка передается больше, то не будет ли коробке от этого еще больнее? Имхо, щадячие нагрузки при этом будет испытывать только движек. А четырехлитровому 1GR-FE эти нагрузки вообще по-барабану.

    Да и на сколько я знаю, понижающия ряд изначально был придуман для увеличения отдачи от маломощного движа. Если я в чем-то не прав - спецы поравьте меня, смому интересно стало:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На понижайке нагрузка уменьшается на все детали тракта ( движок, сцепеление, коробка) до раздатки. А главное конечно момент вращения и обороты двигателя, здесь To: Gromaster совершенно прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да все это понятно про нагрузки, обороты и тд..

    Человек просит объяснить когда и что включать и как в общим этим арсеналом пользоваться.

    А на самом деле это все общиме рекомендации..к примеру, есть песок по которому можно пройти ходом, есть когда на грани сцепления, а есть когда надо сдуться..

    И этими приемами на мощном двигателе пользовался с разной степень успешности..А вот на слабеньком пришлось вспомнить что есть раздатка и понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE
    На понижайке нагрузка уменьшается на все детали тракта ( движок, сцепеление, коробка) до раздатки

    но почему она уменьшится на сцепление, коробку или разадатку? На движек понятно - при высших оборотах ему легче выдать необходимую мощность

    Допустим, клеса крепко сидят в гавнолине, и при их вращении с постоянной угловой скоростью V, они будут встречать соапртивление F.

    Давайте рассмотрим два варианта - с прямым и понижающим рядом будем достигать одинаковой угловой скорости вращения колес V. При прямой передаче усилие от движка при этом будет F1, при понижающей F2. Важно, что |F1|=|F2|=|F| (это необходимое условие для вращения колес с постоянной угловой скоростью). И именно эта сила будет разрушающе действовать на все узлы трансмиссии. Где тогда кроются эти пониженые нагрузки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    На понижайке нагрузка уменьшается на все детали тракта ( движок, сцепеление, коробка) до раздатки

    но почему она уменьшится на сцепление, коробку или разадатку? На движек понятно - при высших оборотах ему легче выдать необходимую мощность

    Допустим, клеса крепко сидят в гавнолине, и при их вращении с постоянной угловой скоростью V, они будут встречать соапртивление F.

    Давайте рассмотрим два варианта - с прямым и понижающим рядом будем достигать одинаковой угловой скорости вращения колес V. При прямой передаче усилие от движка при этом будет F1, при понижающей F2. Важно, что |F1|=|F2|=|F| (это необходимое условие для вращения колес с постоянной угловой скоростью). И именно эта сила будет разрушающе действовать на все узлы трансмиссии. Где тогда кроются эти пониженые нагрузки???

    230066[/snapback]

    А давай зайдем с другой стороны:

    считай что раздатка - редуктор, который может работать в 2 вариантах передаточного числа.

    при постоянном требуемом усилии на колеса (выходной вал раздатки) есть 2 варианта как крутить входной вал раздатки: быстро с маленькой нагрузкой (понижайка) или медленно с большой нагрузкой. А кто заставляет крутиться входной вал раздатки? Выходной вал коробки. Вот и выходит, что коробке на понижайке легчает, хоть и крутится она быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    Спасибо, теперь понял.

    Коробке действительно легче, а вот всему после раздатки - чисто пофигу, включена пониженая или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: JEEPpopotam

    Наверное имел ввиду "на коробке"?

    Нет. Именно на раздатке есть положение 4L

    опубликованное пользователем изображение

    На АКПП тоже есть L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ребята..ну этоже баян и основа матчасти

    на раздатке 4L

    Полный привод + пониженная.

    На АКПП L -- это первая передача и все..более ничего не будет в этом положении селектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.