Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Подведу итог темы. Вернулся недавно в клуб владельцев джипов. Хотел Раннер 130 с 3МЯУ и механикой. В итоге взял Сурфа с 2ЛТЕ и на автомате :laugh: Уже мало осталось живых машин в продаже. Либо ломят цену что чуток добавить и можно взять Крузака 80ку, либо ржавое убитое ведро :surprize:

    Так что спор дизель/бензин не актуален, берем что дают. Главное чтобы рама и кузов были более менее целые. Мотор 90% что придется капиталить или менять. У меня зато в документах 94 лошади и нет указания дизель/бензин на свидетельстве. Хоть UZ втыкай и езди.

    ЗЫ. А 2ЛТЕ не так уж и плох как я думал. По прямой трассе вообще неплох даж на автомате. В горах немного не хватает. Посмотрим как дальше будет, может и оставлю. А может и продам пока ездит и куплю 5VZ. 130 кузов хорош тем что это он как конструктор. Вариантов море для постройки нужного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Объясните кто понимает.

    Имеем три графика момента и мощности:

    3RZ-FE,  5VZ-FE и славный 2L-T

    На графиках бензиновых двигателей наблюдается ясная и понятная картина - на участке полки момента кривая мощности растёт пропорционально оборотам. Как только момент пошел на спад - тут же и мощность расти перестаёт и обрушивается вниз, вслед за моментом.

    На графике 2L-T мощность растёт выше 3000 оборотов вопреки чуть ли не двухкратному падению момента к 4000 оборотам.

    По моему разумению и по моим ощущщениям от 2лте - мощность после 3000 оборотов если и растёт, то совершенно не такими темпами, как на графике.

    С максимальной мощностью 2лт на 2000 оборотах в 50 лошадей я совершенно согласен.

    80 лошадей на 3000 оборотах уже вряд ли... но ладно.

    А почти 100 лошадей на 4000 оборотах - по моему разумению откровенный бред. При двухкратном падении момента мощность должна быть на уровне 2000 оборотов. Мож я чего не понимаю!?

    То, что график мощности 2L-T простерается до оборотов 5500 - даже не смешно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Мощность есть работа, совершаемая в единицу времени. Вобщем, чем быстрее едет машина (проходит за секунду больше метров, преодолевая сопротивления воздуха, трения, тоже кстати возрастающие с увеличением скорости), тем бОльшую работу совершает мотор за секунду, т.е. отдаёт в трансмиссию бОльшую мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мощность есть работа...
    Не-не-не. Спасибо за консультацию. Ещё мне работы не хватает для полного счастия.

    Обсуждаем МАКСИМАЛЬНЫЕ мощность и момент. Плиз.

     

    Вообщето есть довольно примитивная формула PLAN, по которой мощность есть момент помноженный на обороты. Т.е. мощность должна быть прямо пропорциональна этим величинам при прочих равных. Из прочих неравных - только давление наддува, но оно после 2500 оборотов должно достигать некоего максимума. Потому и непонятен график. Слеплен на дурака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что то вообще фигня полная нарисована. Где момент, где Л.С.? А на 2 LT вообще бред полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Где момент, где Л.С.?

    Момент зелёный, что там непонятного?

    А на 2 LT вообще бред полный

    Неполный.

    Кривая момента очень похожа на правду.

    А вот мощность - да, похоже именно на бред. Цифр скорее всего никаких нет - вот и мазнули абы что - лишь бы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, если вспомнить, что у 5VZ - 3.4литра, а у 2LT - всего 2,4 то всё не так уж и жухло у 2LT:

    Понятно, что у дизеля диапазон почти в два раза уже, но в остальном всё очень даже не плохо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саркт-Петербург
    • Машина: 4runner

    у меня простой 2LT с полностью механическим ТНВД. Коробка механика. Мощности более чем хватает. В Карелию гонял 2 января. Проехал 700км по снежной опасной дороге. Не было проблем с тягой на подъём. И главное - не устал. Вообще-то это прям удивило меня. Ехал не выше 110км/ч. Обычно 95км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати, если вспомнить, что у 5VZ - 3.4литра, а у 2LT - всего 2,4 то всё не так уж и жухло у 2LT:

    attachicon.gifБезымянный-1.jpg

    Понятно, что у дизеля диапазон почти в два раза уже, но в остальном всё очень даже не плохо.

    Вот диапазон   оборотов на котором есть отдача  и важен для эластичности мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот диапазон оборотов на котором есть отдача и важен для эластичности мотора.

    Нет никакой эластичности на 2лт. Чуть вроде вылез на тягу - а уже и всё. Приехали. Не едет уже. Переключишься на пониженную - опять провал. Опять дым с выхлопушки... С разблокированным ГТ проблем с оборотами нет, но четверть тяги вылетает в трубу. И опять момента не хватает при движении в гору...

    На равнине проблем ваще нет. В гору тоскливо... Но полюбасику лучше  чем на стоковом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.