Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно и до лошади ))) А если вам так нужен автомат, то ПОЛНО даже электроуправляемых автоматов, которые ставились штатно с механическими дизелями (на тех же 80-ках и 105-ках например). И прекрасно работали. На приводе акселератора стоит датчик TPS - всего делов то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У всех задачи разные. У меня машина одна осталась, и езжу каждый день. Обратно на ручку садиться ну нет желания в городе. В поля может и ручка лучше будет, но как-то к автомату приладился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    У всех задачи разные. У меня машина одна осталась, и езжу каждый день. Обратно на ручку садиться ну нет желания в городе. В поля может и ручка лучше будет, но как-то к автомату приладился

    +100500, в городе на автомате удобнее, да и автомат впринципе выигрывает во всем, но в городе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но в городе!

    Это вы  на нем  не пробовали за городом ездить . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Это вы на нем не пробовали за городом ездить . :)

    пробовал, и по трассе автомат переключает быстрее и лучше чем человек. На счет бездорожья не скажу, действительно не выезжал на автомате ни разу...

    Я про такие тонкости как завестись с буксира, оттормозиться скоростями, раскачка... автомат еще и дроже по замене жижи, но это уже издержки владения оным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я про такие тонкости как завестись с буксира, оттормозиться скоростями, раскачка... автомат еще и дроже по замене жижи, но это уже издержки владения оным

    все  намного проще , чем ты  думаешь .  

    Не думаю что стоит на  этом заострятся  , тем  про это на форуме  куча .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А я! А у меня......

    Прокладку качественную главное поставить и поедет как надо и бензин и дизель на автомате или на мешалке

    Нефтяных фракций много, но распространены среди автомобилистов две и пока нефтяных магнатов не начнут стерилизовать мы будем продолжать этот спор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Разница практически не уловима на холостых и около. Любители "посравнивать" тяговитость на низах, просто частенько забывают сравнить ПЧ редукторов и коробки ))) А с 1200rpm и далее у КЗ-а полное превосходство по мощности и моменту.

     

     

    На Раннерах ТОЛЬКО мехнические КЗ-ты и бывают ))) А электрические только на Сюрфах.

     

     

    Да ладно заливать то..... "спинвэлв".... Другой вопрос, что ремонтировать и диагностировать е-тнвд у нас мало кто умеет. Вот и остаётся бессмысленно менять спильвалв и постукивать по тнвд... А вообще электронное управление дизелем сильно снижает надёжность. Только мозги 3мяу с остальной электрикой ни чуть не надёжнее ))). Вот съездили в Армению в этом году... Единственная серьезная поломка из 19 экипажей была на бензиновой Тойоте, у которой отказали мозги.

    Только вот речь я веду про механический KZ......

     

    клапан спинвалв умирает и машина просто заводится и глохнет и все, к настройке аппаратуры это не относится, диагностировать работу этого клапана невозможно.

     

    и могу сказать что многие пересевшие с Л моторов на КЗ сразу говорят что не хватает тяги с самых низов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и могу сказать что многие пересевшие с Л моторов на КЗ сразу говорят что не хватает тяги с самых низов

    Смотри сообщение выше. Значит пересаживаются на электронный KZ с ЕГР-ом, мозги которого заточены под Евро3. Если бы пересаживались на механический КЗ, то таких проблем не было бы. А вообще, тяга на низах у механического КЗ-а настраивается одним примитивным болтиком.

     

    Для сравнения, я владею уже вторым механическим КЗ-ом. Первый был европейский, сейчас ООНовский для 3-его мира. Первый тянул на низах хуже, так как насос был настроен под более жесткие евро нормы. Тогда я не знал как настраивать насос, и это был для меня никий "черный ящик", который за 5 лет ни разу не напомнил о себе.

    После пересадки на Крузер, я стал более детально заниматься топливной на своём 1HD-FT, в результате я на практике разобрался в том, как Тойота душит свои мех. насосы по евро-нормам, и как это можно элементарно исправить. Результат превзошел все ожидания. 1HD-FT теперь просто нельзя узнать. Тоже самое касается механических КЗ-ов, поставляемых в европпу - их надо просто дорегулировать чуток, хотя они итак прекрасно вваливают на низах.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот у меня дизеля не живут я им быстро кончитос делаю. тарахтят, воняют ,зимой не запустить.Ежели полез под капот то весь в солярке и чёрном масле .

    Вот чинить их зашибись :ok:  много я на них за свою практику работы в сервисе заработал.Любой вопрос тупо умножается на 2 или 3. :rest:

    А уж когда комонрыл вышел так вообще клондайк открылся.Но время идёт; и больше в них не лезу.Надоели.Хотя хайлюкс служебный с 5 л есть  ноя в него сам не лажу уже.

    Нам он нужен несколько раз в году .прицеп потаскать да барахло перевезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Смотря с чем сравнивать. Если с 3Y-E - то да )))

    :cry:  :cry:  :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@KAMZA,

    Ради первого поколения и мостов, можно и 3Y не побрезговать, а потом его поменять.

     

    Как то продавался первый Раннер  с 2L-T, даунгрейднутым до 2L,  на мостах в очень приличном состоянии. Я теперь очень жалею, что его не купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    У меня модель с 4Y на мешалке и торсионами,араб. Редкая как я понимаю. Родной двиг. убил предыдущие хозяева,пришлось ставить третий еле нашёл,  карб опять же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня на кетайце клон тоетовского 4Y только впрыск от БОШ, работает пока, тяги маловато, по прямой еще можно как то, а вот в горы уже не хватает тяги. динамика примерно как у жигулей шестерки.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    2RZ-FE бензин (более понятно будет 3RZ-FE, только на 10лс, 22нм, 300сс и 1 цепь меньше). ГП 4.3 и катки 31". 385ткм пробег. Вваливает как легковая.

    На счет тяги, нашел недавно график крутящего момента и сравнил с 2LT.

    3RZ-FE по тяге на низах ничем не уступает 2LT - 220нм на 2000/мин-1. Нафиг это дизель нужен, только если ты не на тепловозе работаешь...

     

    график крутящего момента 3RZ-FE, 2LT, 5VZ-FE

    post-41234-0-74164000-1416857352.jpg

    post-41234-0-71007600-1416857360.jpg

    post-41234-0-65298800-1416857365.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Откуда данные? Интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)
    Откуда данные? Интересно...

     

    Если вопрос адресован мне, отвечу так:  искал на свой движек схему крутящего момента, пол дня убил, ну нет и все, не то что на мой - вообще нет!

    Не поверите где нашел! http://www.autoreview.ru/tests/volga_088/volga1.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Разговоры ни о чем. Можно купить убитую машину, а можно наоборот хорошую. Тут вопрос - что покупать. Мой Раннер 12.93 1KZ-T был продан в 2005 году, и в его ТНВД новый хозяин ни разу не залез за следующие 8 лет (и я ни разу не лазил за 5 лет). Прошлым летом машина была продана, дальше история умалчивает )))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159365

    говорить все же надо пробеги,а не то сколько у кого мож она стояла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    своевременное замечание )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Подведу итог темы. Вернулся недавно в клуб владельцев джипов. Хотел Раннер 130 с 3МЯУ и механикой. В итоге взял Сурфа с 2ЛТЕ и на автомате  :laugh:  Уже мало осталось живых машин в продаже. Либо ломят цену что чуток добавить и можно взять Крузака 80ку, либо ржавое убитое ведро  :surprize:

     

    Так что спор дизель/бензин не актуален, берем что дают. Главное чтобы рама и кузов были более менее целые. Мотор 90% что придется капиталить или менять. У меня зато в документах 94 лошади и нет указания дизель/бензин на свидетельстве. Хоть UZ втыкай и езди. 

     

    ЗЫ. А 2ЛТЕ не так уж и плох как я думал. По прямой трассе вообще неплох даж на автомате. В горах немного не хватает. Посмотрим как дальше будет, может и оставлю. А может и продам пока ездит и куплю 5VZ. 130 кузов хорош тем что это он как конструктор. Вариантов море для постройки нужного авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.