Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Имеется электронный мотор с 90 прадо. Задача поставить мех насос с сохранением интеркуллера.

    Есть примеры реализации с фото?

    Как реализовать привод на насос? По книжке д.б. тяга и на насосе шар под тягу, вопрос-с чего тягу брать и куда крепить? Есть тяга HZ, планируют её на крайняк.

    Что делать с дроссельной заслонкой? Я так понимаю, её надо ампутировать? Потрошим узел или чтото городим?

    Откуда брать пневматику на насос, трубочек на куллере дюже много.

    Советуйте, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я б посоветовал тебе поговорить, а может и отдаться в работу Виталию MOROZZ. Знаешь его? Мы тут устали настраивать как раз мех. насос с кулером, а он сделал за час. Видно что занимается своим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я б посоветовал тебе поговорить, а может и отдаться в работу Виталию MOROZZ. Знаешь его? Мы тут устали настраивать как раз мех. насос с кулером, а он сделал за час. Видно что занимается своим делом.

    За совет спасибо! Я его знаю, более того, только что ему 105 на замену коробки привез. Накидал бы фоток как механика собрана, а? Меня привод интересует от аксклератора на насос и что с заслонкой делали? Надо все собрать, завести, а уж потом к Виталику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Мда, и где же вы, старшие товарищи????

     

    Из того, что сделано:

     

    -демонтирован дроссель со всеми электро/электронными потрохами,

    -изготвлен Al переходник от коллектора до куллера,

    -изготовлена примерочная траверса для установки коромысла привода акселератора (донором выступил HZ).

     

    Текущие вопросы:

    -на сколько принципиальн подключение автомата прогрева? у меня нет выходов антифризха в блоке, стоит ли городить подачу с печки или итак жить будет?

    -откуда правильнее воздух брать на автомат опережения (могу ошибаться в устройстве мех насоса, но эта хрено сверху стоит). На куллере полно трубочек, а на коллекторе нет ничего.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Автомат прогрева пару лет как не работает, ничего страшного, просто на холодную надо или газ держать или ручной газ подкручивать

    А может это корректор высоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Автомат прогрева пару лет как не работает, ничего страшного, просто на холодную надо или газ держать или ручной газ подкручивать

    А может это корректор высоты?

    В автомат прогрева идет антифриз, не перепутать. Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ну это понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП
    у меня нет выходов антифризха в блоке, стоит ли городить подачу с печки или итак жить будет?

    На КЗте выход с блока берется? Ни как на L-серии из копуса термостата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.