Sergey57 3 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #21 Опубликовано: 23 октября 2014 и по каким признакам ты определил что он бит был? нутром западло почуял - написано ж )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #22 Опубликовано: 23 октября 2014 Долго полностью описывать процесс, но когда много лет работаешь в этой сфере, кое какие детали определяются тактильно и интуитивно) + даже идеально выведенные зазоры - не идеальны + есть особенности полировки, которые заметить крайне сложно + помимо микрометра у нас есть безбожно дорогой микроскоп (он кстати куда пижже толщиномера в этом отношении) Владелец кстати "не кололся", аки вражеский разведчик. Сдался когда совсем "к стенке" приперли его, тогда уже выложил все как на духу. Поведал историю, вмазался он не сильно, жестянка осталась заводская (с наклейками ВИНа), по КАСКО заявлять не стал, так сказать не хотел огласки и офиширования данного недоразумения. Договорился с ментами и с владельцем пострадавшего ТС, чтобы тот ОСАГОЙ не пользовался. Сделал за свои бабки машину у знакомых корефеев кузовного дела (мастеру респект!!!). И все это просто ради того, чтобы сохранить легенду, что Лехус "целочка". И даже поведал нахера ему вся эта конспирация, чтобы при продаже, а она уже была запланирована, человек знающий не пробил инфы о ДТП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #23 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) про микроскоп , пожалуйста поподробнее .. микрометр выглядит примерно так : Изменено 23 октября 2014 пользователем Sergey57 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #24 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) НЕ РЕКЛАМА http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-microscope-dtx-500-mobi Точную марку/модель не знаю, но смысл самой конструкции примерно такой. По ссылке микроскоп бытовой-любительский, у нас немного другая хреновина, ориентированная под работу в "экстремальных" условиях (влаго/грязе/ударо стойкий). Привозился вроде из ОАЭ. Используется для чтения ВИНов, установления подлинности документов и т.д. Можно использовать также для определения ЛКП. Изменено 23 октября 2014 пользователем Fobuss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #25 Опубликовано: 23 октября 2014 изучать ПТС- пожалуй соглашусь , как им краску смотреть - хз у автора наверное уже голова кругом )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #26 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Смотреть также легко как и ПТС, текстура будет отличаться в 99% случаев, причем заметно отличаться. А собственно говоря в ПТС тоже надо знать что и где смотреть, и для установления подлинности только микроскопа мало) Для осмотра краски используем его крайне редко, когда требуется совсем ювелирная точность) Заморачиваться так сильно касательно крашенных деталей - это совсем бред, даже при стоимости авто 3-5 млн руб, ИМХО. А самое главное и заветное - это то что при современных технологиях выяснить все детали на все 100% практически невозможно. На территории нашего замечательного государства живет огромное кол-во счастливых владельцев различных марок и моделей, собранных по технологии конструктор И эти машины имеют "ровные" доки, переоформляются в ГИБДД (ранее снитие/постановка), не "звенят" на постах, и их счастливые обладатели ни чего не подозревают) Изменено 23 октября 2014 пользователем Fobuss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #27 Опубликовано: 24 октября 2014 был в своё время совдеповский прибор. там если даже текстура металла грета или зачищена или переклёпана то им сразу определялось неоднородность металла . если машина была бита то не означает что её красили . так что можете улазиться приборами и обвешаться с ног по голову. мастерство людей растёт с каждым годом. и уголок замятый на крыле, и провал в полкрыши и градом побитая вся восстанавливается на раз и тут только чуйка . просто смотрите фильм криминальное чтиво. ключевые слова - И ТОТ МОМЕНТ ВОТ КАЖЕТСЯ ЧТО Я ЕГО СЕЙЧАС ПОИМЕЮ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО МЕНЯ УЖЕ ПОИМЕЛИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Efa Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 200 #28 Опубликовано: 8 апреля 2017 Вот не плохие две бюджетные модели Em2271 http://youtu.be/KIkXTkp4pXw Gm200 https://youtu.be/u0t4y6-J2tI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej.samojlov.81 Откуда: Самара Машина: Lancer EVO-X #29 Опубликовано: 21 августа 2017 в поисках авто сейчас.купил себе такой прибор и не жалею.но прибор уж очень любит батарейки свежие, если батарейка подустала, начинает врать безбожно. но спасибо ему, спас меня от покупки двух крашено-шпаклеваных корыт) самое прикольное торгаш божится клянется, что машина не бита не крашена,достаешь прибор и тут он резко вспоминает что крыло было поменяно) но всегда почему то предыдущим владельцем)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах