Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    10 отбойников от ЗИЛа по 45 руб.

    8 болтов м12 длиной 14 см(протупил я с болтами) по 30 руб.

    6 литров пива по 60 руб.

    Закончить не успел - перебрал с пивом.

    Предлагаю посмотреть начало, продолжение позже будет.

    post-3967-1183395547_thumb.jpg

    post-3967-1183395625_thumb.jpg

    post-3967-1183395649_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    подушки отбойника пришлось отпилить немного, видно на предыдущем фото.

    post-3967-1183395709_thumb.jpg

    Изменено пользователем kokos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    мдя... я пока понял тока что без пива было бы где-то на треть бюджетнее и намного быстрее и понятнее biggrin.gif

    Но начало хорошее, ждемс !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    Кстати об отбойниках (в частности задних): На схеме они крепятся болтами. А у меня один задний отвалился и болтался внутри пружины (если память не изменяет). Крепления никакого кроме какого-то супер клея замечено не было. Это в 130х примочка такая или народ сам переделывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Referent

    У меня отгнили уже оба но я не заморачиваюсь т.к. при жесткости пружин ОМЕ 901 это не нужно, а вот на штатных пружинах они нужны обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    У меня пока штатные, но уже 2-ой месяц жду Dobinson стандартные с предоплатой. Обещают со дня на день. Ну а как-то переделвывают? высверливают? чтобы крепить по-нормальному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    8 болтов м12 длиной 14 см(протупил я с болтами) по 30 руб

    В смысле протупил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер сити
    • Машина: 4Runner 1KZ-T (1994 г.в.)

    Похоже 6-ю литрами дело не ограничилось, а так хоцца досмотреть до финала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Похоже 6-ю литрами дело не ограничилось, а так хоцца досмотреть до финала

    231979[/snapback]

    smile.gif кружка пива, получается, стоит как 1 болт. Причем кружек пива было куплено зачем-то больше, чем болтов, а после употребления пива болт, похоже, забивают, а не закручивают buzz.gif

    Я вот подумал: а не мягковаты ли резинки для лифтовки? Все-таки гулять будет кузов, ИМХО. Но посмотрим, ждемс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Нет, с болтами я не протупил, по длине подошли.

    Лифт сделан. В результате резинки пострипывают на кочках. Но это ерунда, подтянем болты, побрызгаем смазкой:).

    Насчет пива Вы правы, его было больше и водка тоже была в конце buzz.gif

    Насчет мягкости резинок думаю сомневаться не стоит. Резина достаточно жесткая - не мягче хоккейной шайбы точно. Резинки встают очень хорошо, по ширине входят ровно в крепление, это офигительный плюс по сравнению с хок.шайбами. Болты: четыре задних переставил на перед, вперед же купил м12 с гайками с пластиковыми колечками.

    Вот продолжение фотоотчета:

    [attachmentid=18023][attachmentid=18024]

    post-3967-1183562347_thumb.jpg

    post-3967-1183562402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    вот фотки до и после:

    [attachmentid=18025][attachmentid=18026]

    Не очень удачно с разных ракурсов, да ещё на кочке стоит...

    Но по расстоянию между передним бамепером и кузовом вполне можно судить о высоте подъема. Изначально задумывал 5см. Так и получилось.

    post-3967-1183562506_thumb.jpg

    post-3967-1183562535_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    в профиле твоя тачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    я хотел спросить где , почем и какие фендера(расширители )ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Тачка моя. Что за фендера-расширители? Если про крылья, то у меня кузов такой. отрезать буду скоро - гниловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А можешь подробно рассказать что пришлось удлинять и как?

    Шланги радиатора, тормозные шланги, ручки КП, раздатки и т.д.

    С чем возникли проблемы и как ты их решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Рассказываю:

    1)Между передним бампером и кузовом осталась щель 5см. Планирую закрыть силовым бампером.

    2) Радиатор поднялся без переделок.

    3) Нехватило заливной горловины у бензобака сантиметра два нехватило. Под рукой ничего не нашлось и оствил "пока так" - болтается под кожухом, но крышку снять можно.

    4) Натянулся тормозной трок ручника, что под кузовом под водителем - пришлось ослабить крепление.

    5) Натянулись вакумные шланги от злектроклапанов к переднему редуктору(просто зацепились за что-то)

    6) Ручки скоростей ушли вниз и резинка мешала переключать. Снял резинку, она у меня сборная убрал верхний слой, остались два нижних. все стало нормально.

    7) Рулевая рейка стала задевать за кузов - вырезал дырку побольше и всё.

    Вссё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Приветствую.

    Кокос а скажи пожалуйста

    1. Отверстия под болты как сверлил

    2. Ты говоришь пришлось подрезать немного отбойники, где и как ?

    3. Как вообще в эксплуатации?

    ПС Хочу себе так же забубенить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Кстати об отбойниках (в частности задних): На схеме они крепятся болтами. А у меня один задний отвалился и болтался внутри пружины (если память не изменяет). Крепления никакого кроме какого-то супер клея замечено не было.  Это в 130х примочка такая или народ сам переделывает?

    231358[/snapback]

    есть там крепление, -саморез по центру, правда, отгнивает он на раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    есть там крепление, -саморез по центру, правда, отгнивает он на раз...

    284385[/snapback]

    +1. я лечил путём приклеивания вверх отбойника новой шайбы... пока стоят не отвалились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Приветствую.

    Кокос а скажи пожалуйста

    1. Отверстия под болты как сверлил

    2. Ты говоришь пришлось подрезать немного отбойники, где и как ?

    3. Как вообще в эксплуатации?

    ПС Хочу себе так же забубенить

    284379[/snapback]

    1. Сверлил обычной дрелью, сверлом по металлу. Зажимаешь отбойник в тиски и вперед. Если есть сверлильный станок, то будет ещё лучше.

    2. Изначально отбойники имеют высоту 75мм, но я хотел лифт 50мм. поэтому также в тисках зажал и отпили 25мм. Хотя ЗРЯ! После установки 33й резины она немного цепляет за кузов спереди. Так что ставь как есть.

    3. В эксплуатации лучше чем шайбы:

    а) цельный кусок отбойника выигрывает против трех(двух) шайб, которые могут сдвигаться между собой

    б)Спереди и по бокам(да и сзади тоже)они входят как раз в пазы на кузове(см фото в выше).

    в) шире основа, чем у шайбы.

    г) И ГЛВАНОЕ ДОСТОИНСТВО -ЦЕНА! лифт 75мм =

    - 30 шайб по 90р(у нас)= 2700р

    - 10 отбойников по 40р = 400р

    Вообщем полгода - полет нормальный, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.