Перейти к публикации
Petrovich77

тнвд 1хдт для акпп и мкпп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Всем здрасте!

     поменял я себе мотор хз на хдт. у меня механика, а мотор был с автоматом. есть ли какие отличия в работе тнвд с разными кпп? меня напрягает сизый дым на холодную, вот я и думаю может надо че нибудь заглушить или переделать под мкпп. если разницы нет, то буду форсы смотреть и автомат прогрева. кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Всем здрасте!

     поменял я себе мотор хз на хдт. у меня механика, а мотор был с автоматом. есть ли какие отличия в работе тнвд с разными кпп? меня напрягает сизый дым на холодную, вот я и думаю может надо че нибудь заглушить или переделать под мкпп. если разницы нет, то буду форсы смотреть и автомат прогрева. кто что подскажет?

    А коробка от ХЗ оставил?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Насосы одинаковые, единственное на нем тяга должна была незадействованная остаться, под тросик автомата.

    HD-T многие дымят, особенно на холодную, конечно дым разный бывает.

    Вообщем с коробкой не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А коробка от ХЗ оставил?????

    да коробка ХЗшная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    с новыми распылителями все равно дымит на холодную, забил на это, грею котлом и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    на автомате холостые об ороты двигателя  750 850 ан механике 600-700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А мне по прежнему по блокам управления интиресно...Если поставил HD T, от АКПП то к нему идет блок управления АКПП, при чем как я понимаю, под двумя номерами для машин с ЕГР и авто без ЕГР...

    Если оставил коробку от HZ, то получается блок этот не при делах?

    А ведь на этот блок как бы основной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA land-cruser 80

    мотор нд т  и  нз безмозговые так что не путай людей! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    На HDT есть АКПП с мозгам (с кнопкой OD) и без.

    Если идет с мозгами, то на ТНВД HDT должен стоять датчик TPS, вот он и управляет электронным блоком АКПП.

    Если у тебя коробка от HZ, блок не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    мотор нд т  и  нз безмозговые так что не путай людей! 

    Да лана!!! :biggrin:  :biggrin: Блок управления АКПП для HD T   на авто без ЕГР показать???

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Да лана!!! :biggrin:  :biggrin: Блок управления АКПП для HD T   на авто без ЕГР показать???

     

    Учите матчасть.

    HDT и HZ безмозглые, для их самостоятельного запуска ничего не нужно!

    Могзи есть только у некоторых модификаций АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Учите матчасть.

    HDT и HZ безмозглые, для их самостоятельного запуска ничего не нужно!

    Могзи есть только у некоторых модификаций АКПП.

    :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Ходок, таймер свечей это не комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    при чем как я понимаю, под двумя номерами для машин с ЕГР и авто без ЕГР...

    На 80-ках 1HD-T  ЕГРа отродясь небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ходок, таймер свечей это не комп.

    Ну да..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На 80-ках 1HD-T  ЕГРа отродясь небыло.

    :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Поддымливает на холодную хд фт после постоять-погреть, списывал на отсутствие автомата прогрева.

    На днях ездил далеко переключался на второй бак, так вот на нем дымления не было. Вывод оказался прост - нужно бороться с воздухом. Когда сизый дым не уходит при регулировке опережения и исправных форсах - воздух есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Ну да..

    в центре схемы: pre heating timer

    post-277-0-38460500-1415274468_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    в центре схемы: pre heating timer

    Ну да....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тут веть видите дело какое уважаимый 

    SkyRunner , дело то в том что думал я будто на HD T, так же как и на другом моторе HD FT, которые с АКПП

    А оказалось то проще....  Нет блока управления двигателем на HD T, есть только на АКПП..

    А протаймер предварительного прогрева свечей я и не упоминал...Ну есть он и есть..И хрен бы с ним... ;) Как бэ...

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.