Перейти к публикации
Руслан Костоев

новый митсубиси паджеро спорт 2014года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Всем привет, давно уже здесь не был,  безумно рад буду вас услышать, советы, мнения , предостережения. без вас ни как не могу принять решения? И так, встал выбор , между Митсубиси паджеро спорт, и  Прадо 150, рассматриваю  новые машины, в размере 1,7-1,8 миллиона руб, прадо 150 понимаю что будет в самой бедной комплектации, а паджерик спорт в самой богатой с 3литровым движком 222сил, и моментом 281нюйтон метр, против прадовского 2,7л, что ребята посоветуете? говорят что качество у тоеты сейчас сильно упало, и цены завышены за счет бренда, одна покраска чего стоит, тонюсенькая 100микрон, короче ваше мнение за и против в студию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Прадик комфортней поудобней паджеро спорт проходимей и пошустрей насчет качества так паджеро спорт тоже последние тайланд а самые последние Калуга.... А что паджеро 4 не нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    за 1,8 ляма прадо идет с 2,7л , на мех кпп, без заднего блока, как он будет проходимее, если у паджерика в самой минимальной комплектации уже идет жесткий задний блок, суперселект, да и движка помощнее,  а самое главное это 1,6 ляма в максимальной комплектации, у прадо это 2,8ляма, как говориться почувствуйте разницу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    говорят что качество у тоеты сейчас сильно упало,

    Ага , а у Мицубиси  поднялось . :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей привет! за тоету обидно туфту стали гнать как все , ладно мпс, у него цена в 2 раза ниже, но тоета? короче за державу обидно :cry:  :ohmy: что брать то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    спорт как был табуретом так им и останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Андрей привет! за тоету обидно туфту стали гнать как все , ладно мпс, у него цена в 2 раза ниже, но тоета? короче за державу обидно :cry:  :ohmy: что брать то ?

    паджеро4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у паджеро 4 , нет ни рамы, ни моста, это чистый паркет, мне он не нужен, может поискать что-нибудь среди 105ток, не совсем изьезженное, кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Да ладно чистый паркет... был у меня паджеро спорт лифтованный на 33 колесах так вот этот паркет по проходимости гораздо лучше про асфальт вообще молчу.. насчет рамы и моста... Не знаю в большинстве случаев самообман ....тем более на 90 прадо с проблемами шаровых .... Хотя есть у рамы плюс : гасит кочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    прадик давно уже продан, я  про паджеро СПОРТ, ни чего против не имею, он на раме, с мостом , и с блоком      сзади,   по сути тот же прадо, 90,-120, а вот просто паджеро 4, это без хребетный пузотер повышенной проходимости, без обид, лично мое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Да ладно людям свойственно ошибаться.... Одно время я также думал...ладно если уж так нужна рама и бестолковый задний мост может Бу прадик дизельный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    если уж брать б/у, то только 105й желательно бензиновый, ну обожаю я бестолковые мосты :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: архангельск
    • Машина: toyota lc-80

    Да прадик по комфорней,по пристижней,если так можно сказать,но насчёт проходимости и пошустрей полный бред,есть с чем сравнивать.На предприятии,где работаю в районе 30 тойот,в том числе и прадики,сам имею спорта,правда дизельного.Лакокрасочное покрытие,что у одного,что у другого желает лучшего.В плане ремонтопригодности разници нет ни какой,хотя сейчас,хочешь ты этого или нет, стараются все авто привязать к сервису.За 36т.км ни разу там не был,обслуживаю сам.Разница авто примерно в миллион.В любом случае выбор за Вами.Да и ещё,если решите в пользу спорта,не надо в максимальной комплектации.Переплата в сто тысяч за три бесполезные опции,датчик дождя,света и фуфловая мультимедия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Про катитесь на прадо 2.7 и паджеро спорт 2.5 дизеле в одну цену потом посмотрим как забредите насчет проходимости также вряд ли кто то здравый будет отрицать плюсы задней меж колесной блокировки..,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Один мост бестолковый..,два тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да прадик по комфорней,по пристижней,если так можно сказать,но насчёт проходимости и пошустрей полный бред,есть с чем сравнивать.На предприятии,где работаю в районе 30 тойот,в том числе и прадики,сам имею спорта,правда дизельного.Лакокрасочное покрытие,что у одного,что у другого желает лучшего.В плане ремонтопригодности разници нет ни какой,хотя сейчас,хочешь ты этого или нет, стараются все авто привязать к сервису.За 36т.км ни разу там не был,обслуживаю сам.Разница авто примерно в миллион.В любом случае выбор за Вами.Да и ещё,если решите в пользу спорта,не надо в максимальной комплектации.Переплата в сто тысяч за три бесполезные опции,датчик дождя,света и фуфловая мультимедия.

    вот-вот разница в миллион , а по сути одно и тоже , за бренд платить я не даба...б , скоро с такими ценами и качеством тоета просто пойдет вниз, и уступит свое 1 место  на пятки наступающему хендаю, где хорошие мостовые машины от тоета, долбанный маркетинг, когда уже народ наесться этих гаджетмобилей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    голову ломаю ,  что лутше бензин или дизель у паджеро спорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дизель у паджеро спорт

    Так  дизель там  один - старый  и дохлый  4д56  . 

     

    Гы  прикольно звучит -машина с приставкой  спорт имеет дизель обьемом 2,5  литра и  мощностью 100 лошадей  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да нет Андрей, там дизелек какой-то раскрученный, вроде 168лошадк, и 400н,м, крутящего момента, ездил я на нем очень шустрый, даже где-то может быть пошустрее бензинки в 222лошадки будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да нет Андрей, там дизелек какой-то раскрученный,

    Ага  ,  старичка  анаболиками  накачали  ,  вот он и стал на 68 японских лошадок мощнее .

    и 400н,м, крутящего момента,

    лишний  нолик  не приписал ? :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.