Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1 Опубликовано: 8 ноября 2014 Всем привет, давно уже здесь не был, безумно рад буду вас услышать, советы, мнения , предостережения. без вас ни как не могу принять решения? И так, встал выбор , между Митсубиси паджеро спорт, и Прадо 150, рассматриваю новые машины, в размере 1,7-1,8 миллиона руб, прадо 150 понимаю что будет в самой бедной комплектации, а паджерик спорт в самой богатой с 3литровым движком 222сил, и моментом 281нюйтон метр, против прадовского 2,7л, что ребята посоветуете? говорят что качество у тоеты сейчас сильно упало, и цены завышены за счет бренда, одна покраска чего стоит, тонюсенькая 100микрон, короче ваше мнение за и против в студию!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 0 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #2 Опубликовано: 9 ноября 2014 Прадик комфортней поудобней паджеро спорт проходимей и пошустрей насчет качества так паджеро спорт тоже последние тайланд а самые последние Калуга.... А что паджеро 4 не нравится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #3 Опубликовано: 9 ноября 2014 за 1,8 ляма прадо идет с 2,7л , на мех кпп, без заднего блока, как он будет проходимее, если у паджерика в самой минимальной комплектации уже идет жесткий задний блок, суперселект, да и движка помощнее, а самое главное это 1,6 ляма в максимальной комплектации, у прадо это 2,8ляма, как говориться почувствуйте разницу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 9 ноября 2014 говорят что качество у тоеты сейчас сильно упало, Ага , а у Мицубиси поднялось . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #5 Опубликовано: 9 ноября 2014 Андрей привет! за тоету обидно туфту стали гнать как все , ладно мпс, у него цена в 2 раза ниже, но тоета? короче за державу обидно что брать то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #6 Опубликовано: 9 ноября 2014 спорт как был табуретом так им и останется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 0 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #7 Опубликовано: 9 ноября 2014 Андрей привет! за тоету обидно туфту стали гнать как все , ладно мпс, у него цена в 2 раза ниже, но тоета? короче за державу обидно что брать то ? паджеро4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #8 Опубликовано: 9 ноября 2014 у паджеро 4 , нет ни рамы, ни моста, это чистый паркет, мне он не нужен, может поискать что-нибудь среди 105ток, не совсем изьезженное, кто что скажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 0 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #9 Опубликовано: 10 ноября 2014 Да ладно чистый паркет... был у меня паджеро спорт лифтованный на 33 колесах так вот этот паркет по проходимости гораздо лучше про асфальт вообще молчу.. насчет рамы и моста... Не знаю в большинстве случаев самообман ....тем более на 90 прадо с проблемами шаровых .... Хотя есть у рамы плюс : гасит кочки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #10 Опубликовано: 10 ноября 2014 прадик давно уже продан, я про паджеро СПОРТ, ни чего против не имею, он на раме, с мостом , и с блоком сзади, по сути тот же прадо, 90,-120, а вот просто паджеро 4, это без хребетный пузотер повышенной проходимости, без обид, лично мое имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 0 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #11 Опубликовано: 10 ноября 2014 Да ладно людям свойственно ошибаться.... Одно время я также думал...ладно если уж так нужна рама и бестолковый задний мост может Бу прадик дизельный ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #12 Опубликовано: 10 ноября 2014 если уж брать б/у, то только 105й желательно бензиновый, ну обожаю я бестолковые мосты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорьарх 0 Откуда: архангельск Машина: toyota lc-80 #13 Опубликовано: 11 ноября 2014 Да прадик по комфорней,по пристижней,если так можно сказать,но насчёт проходимости и пошустрей полный бред,есть с чем сравнивать.На предприятии,где работаю в районе 30 тойот,в том числе и прадики,сам имею спорта,правда дизельного.Лакокрасочное покрытие,что у одного,что у другого желает лучшего.В плане ремонтопригодности разници нет ни какой,хотя сейчас,хочешь ты этого или нет, стараются все авто привязать к сервису.За 36т.км ни разу там не был,обслуживаю сам.Разница авто примерно в миллион.В любом случае выбор за Вами.Да и ещё,если решите в пользу спорта,не надо в максимальной комплектации.Переплата в сто тысяч за три бесполезные опции,датчик дождя,света и фуфловая мультимедия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 0 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #14 Опубликовано: 11 ноября 2014 Про катитесь на прадо 2.7 и паджеро спорт 2.5 дизеле в одну цену потом посмотрим как забредите насчет проходимости также вряд ли кто то здравый будет отрицать плюсы задней меж колесной блокировки.., Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 0 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #15 Опубликовано: 11 ноября 2014 Один мост бестолковый..,два тема... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #16 Опубликовано: 11 ноября 2014 Да прадик по комфорней,по пристижней,если так можно сказать,но насчёт проходимости и пошустрей полный бред,есть с чем сравнивать.На предприятии,где работаю в районе 30 тойот,в том числе и прадики,сам имею спорта,правда дизельного.Лакокрасочное покрытие,что у одного,что у другого желает лучшего.В плане ремонтопригодности разници нет ни какой,хотя сейчас,хочешь ты этого или нет, стараются все авто привязать к сервису.За 36т.км ни разу там не был,обслуживаю сам.Разница авто примерно в миллион.В любом случае выбор за Вами.Да и ещё,если решите в пользу спорта,не надо в максимальной комплектации.Переплата в сто тысяч за три бесполезные опции,датчик дождя,света и фуфловая мультимедия. вот-вот разница в миллион , а по сути одно и тоже , за бренд платить я не даба...б , скоро с такими ценами и качеством тоета просто пойдет вниз, и уступит свое 1 место на пятки наступающему хендаю, где хорошие мостовые машины от тоета, долбанный маркетинг, когда уже народ наесться этих гаджетмобилей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #17 Опубликовано: 11 ноября 2014 голову ломаю , что лутше бензин или дизель у паджеро спорт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 11 ноября 2014 дизель у паджеро спорт Так дизель там один - старый и дохлый 4д56 . Гы прикольно звучит -машина с приставкой спорт имеет дизель обьемом 2,5 литра и мощностью 100 лошадей . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #19 Опубликовано: 11 ноября 2014 да нет Андрей, там дизелек какой-то раскрученный, вроде 168лошадк, и 400н,м, крутящего момента, ездил я на нем очень шустрый, даже где-то может быть пошустрее бензинки в 222лошадки будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 11 ноября 2014 да нет Андрей, там дизелек какой-то раскрученный, Ага , старичка анаболиками накачали , вот он и стал на 68 японских лошадок мощнее . и 400н,м, крутящего момента, лишний нолик не приписал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах