Перейти к публикации
Руслан Костоев

новый митсубиси паджеро спорт 2014года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Друг на монтерике уже под 400т.км. проехал, мотор 6g72. Начал жрать масло, поменял кольца, все ок. Мотор хороший, надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    6 Г 72 один из лучших на мицубе , на мой взгляд. 170 тыс на нем проехал, почти все хорошо, после 160 тыс начали подтекать всякие колечки уплотнительные, например заглшки распредвалов ,это обычное дело. А паджеро 4 , 3,0 бенз, тоже чтоли аутлендера мотор стоит или там  6г72 ?

    Вобщем за своим деньги наверное нормальный авто, если учесть что паркет даже корейский столько стоит. Но я выбрал Прадо, хоть и дороже.

    С другой стороны тот же 150й , полно немного беу продают , почти за деньги нового Спорта... Прадо то получше будет в плане комфорта, да и тех нареканий в прадо форуме вроде нет таких как на Паджеро.  И плюс запчасти на Тойоту , подешевле как мне показалось.. Так что Руслан поробуйте Спорта и нам потом расскажете через полгодика )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    На арабе равно как и на офиц паджеро 4 стоит как раз 6g72 почему косые не ставят на нового спорта загадка тоже был такой движок на старом спорте 200000 км вообще без проблем бенз 92 в деревне заливал 80...от безнадеги имхо для себя если бы выбирал из перечисленных : 1 паджеро 2 прадо потом новый спорт катался на новом прадо за 2700 не впечатлил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    За 2700 меня тоже не впечатлил, а за 2 вполне себе достойно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Руслан Костоев,

    я месяц назад купил новый паджеро спорт 2.5 дизель на автомате (до него был passat B6 и 4Раннер 130. Продал оба.).

     

    Прадо 150 на дизеле и с блокировкой моста выходит примерно на миллион дороже чем Паджеро спорт в предмаксималке (которую я взял), поэтому его даже близко не рассматривал. Других конкурентов просто нет. А за 10-15 летние сотки, при всем моем уважении к Тойоте, я не готов отдавать почти стоимость нового Спорта, наверное я не настолько богат.

    Дизель 2.5 вполне живуч и надежен. Много примеров с пробегами за 200-300 тык беспроблемной эксплуатации. Есть конечно нюансы, например с ремнем балансиров, желательно менять его не реже чем раз в 50-60 т.км.

    Дизель 2.5 это 178 лошадок и 400 нм (урезан до 350 нм на автомате). Едет не намного хуже чем 220 сильный бензин, зато намного экономичнее, плюс хороший момент на низах со всеми вытекающими на бездорожье. При желании чипуется без проблем до 200 л.с., и до сотни будет в районе 10 секунд.

     

    ЛКП скажем так не самая сильная сторона этого автомобиля. Наверное основной недостаток для меня. Хотя оно сейчас везде не ахти. По всему остальному, буду полностью антикорить раму, днище, скрытые полости, и проблема будет закрыта.

     

    p.s. Ну и насчет паджеро 4 - это ни разу не паркет. Но спорт все же крепче, и лучше приспособлен к бездорожью и тюнингу.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дизель 2.5 это 178 лошадок и 400 нм (урезан до 350 нм на автомате).

    Я  уже писал выше что 400 ньютонов  это чистый  пи....жь .

    гляньте  характеристики  прародителя  

     

    Марка двигателя 4D56   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 85 (63) / 4200   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000   Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC   Доп. информация о двигателе Наддув   Используемое топливо Дизельное топливо   Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.2   Удельная мощность, кг/л.с. 20.24

    Хотите  сказать что комонрейл дает прибавку  в 200 ньютонов  ?  :biggrin:

    и до сотни будет в районе 10 секунд.

      :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

     Есть конечно нюансы, например с ремнем балансиров, желательно менять его не реже чем раз в 50-60 т.км.

    С ремнем я бы не тянул до 60 тыс.

    Совсем недавно у знакомого пошел посторонний шум из под капота при пробеге немногим больше 30 тысяч. Глянул - ремень балансиров начал разваливаться.

    Правда у нас северная эксплуатация, очень много зимой моторы на холостых работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей, там турбина какая-то навороченная стоит , с высокой производительностью, а надуть и жигулевский двиг до 500л.с, можно ни кому не секрет , а вот у тоеты движки реально дохловатые , написанно много но не едут так как написанно, у меня был и прадик95 с 5вз, и 80ка, с 4,5фз, чесно говоря обои машины были туповатые, ихний плюс это меганадежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    На пред спорте 4d56 был 99лс с мех тнвд 116 с электронным на л200 это с коммон рейлом 136 на Нью спорт + чип тюнинг(160) плюс варио турбина = 178лс (((( один фиг 4м41 3200 лучше во всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    А то что паджеро спорт якобы крепче паджеро 4 тоже на уровне стереотипов

    Изменено пользователем oleg528

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    AZIAT, от прародителя насколько мне известно там только блок остался. Турбина с переменной геометрией + коммон рейл делают свое дело ))

    Насчет разгона - есть видео на ютубе да и на форуме паджероводов отзывы после установки чип-боксов.

    Без чипа, разгон в районе 12 секунд. По моему тоже весьма не плохо для этой машины.

     

    А что удивительного. Вон, Фольксваген с 2х литрового би-турбо дизеля все 240 сил снял.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Ну да, а у фольксвагена обморока 2 л. и 180 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А ни кого не смущает как паджеро спорт легко "делает уши"?

     

    По цене интересная машина, но после того как у меня у дома, только тронувшись со светофора, на скорости от силы 60 км/ч, задев боком (почему не знаю)

    разделитель паджеро спорт-2 перевернулся на крышу, для меня этой машины не стало.

    Любая другая машина отделалась бы царапинами того места чем  задела, а этот лег на ровном месте..

    уж больно узкая у него колея для такой высоты.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А ни кого не смущает как паджеро спорт легко "делает уши"?

     

    По цене интересная машина, но после того как у меня у дома, только тронувшись со светофора, на скорости от силы 60 км/ч, задев боком (почему не знаю)

    разделитель паджеро спорт-2 перевернулся на крышу, для меня этой машины не стало.

    Любая другая машина отделалась бы царапинами того места чем  задела, а этот лег на ровном месте..

    уж больно узкая у него колея для такой высоты.

    А может всё дело было в "прокладке", а не в машине? У нас куча по городу паджериков ездит, что то наверное не одного на крыше ни видел, и вообще джипы редко вижу на крыше, а вот пузотерок перевертышей уйму видел.

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А может всё дело было в "прокладке", а не в машине? У нас куча по городу паджериков ездит, что то наверное не одного на крыше ни видел, и вообще джипы редко вижу на крыше, а вот пузотерок перевертышей уйму видел.

     

    я до этого случая тоже только слышал что МПС легко перевернуть, не придавал значения. Но когда это на глазах происходит на сухом асфальте.

    Не было там ничего такого, чтобы лечь так легко.

    Задел разделитель, стал тормозить, понесло в сторону и сразу лег. когда ложился скорости уже не было вообще. От места удара с разделителем до остановки машины 10 м, то есть скорость никакая была.

     

    4-я паджера так не легла бы ни при каких условиях, она шире гораздо, а этот делали когда чем думали непонятно, ну колею можно было сделать на 5-10 см пошире..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Про прадо 120 также тоже говорят что неустойчивый....прошлый спорт тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Приехали))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT, от прародителя насколько мне известно там только блок остался. Турбина с переменной геометрией + коммон рейл делают свое дело ))

    Насчет разгона - есть видео на ютубе да и на форуме паджероводов отзывы после установки чип-боксов.

    Без чипа, разгон в районе 12 секунд. По моему тоже весьма не плохо для этой машины.

     

    А что удивительного. Вон, Фольксваген с 2х литрового би-турбо дизеля все 240 сил снял.

    Если  ишака нагрузить мешками  и  бить одной  плетью ,  то он повезет эти  мешки  ,  но если его бить двумя  плетями , то в два  раза быстрее  он мешки  повезти не сможет .  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Я бы точно выбрал сотку вместо паджеро спорт, и пох, что она бу.

    Паджерик узкий, высокий, плюшевый какой то. Еще и с движком от малолитражки.

    Изменено пользователем pikehunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

     

    Я бы точно выбрал сотку вместо паджеро спорт, и пох, что она бу.

    Паджерик узкий, высокий, плюшевый какой то. Еще и с движком от малолитражки.          

     

    Далеко не все выбирают машину только по ширине. Лично для меня это целый список различных качеств и характеристик отсортированных по приоритетности.

    Что до ширины - сотка это полноразмерник, а спорт среднеразмерник. С шириной и габаритами для своего класса у него все нормально. А высота - лично для меня - плюс. Про переворачиваемость много слышал о прадо 120, о спорте - ни разу.

    Движок "от малолитражки" разгоняет спорта быстрее чем сотку ее 4.2TD и при этом более экономичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.