Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    Ребята поделитесь опытом по замене катализатора на пламягосители  Конкретно интересует как подобрать пламягоситель, по каким пораметрам его подбирать, я так понимаю что у них пропускная  способность у всех разная, кто столкнулся с этой проблемой подскажите плиз,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Смотря какого года машина. У последних выпусках стоят датчики на ходе и выходе из банки! Пламягасители устанавливаю те люди которые в них разбираются и им не нужны параметры. Или вы сами хотите? Я их просто вырезал и все, не ругается никапли, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ребята поделитесь опытом по замене катализатора на пламягасители  Конкретно интересует как подобрать пламягаситель, по каким параметрам его подбирать, я так понимаю что у них пропускная  способность у всех разная, кто столкнулся с этой проблемой подскажите плиз,

    По длине и диаметру входа-выхода. Это прямая труба, при совпадении диаметров труб, проблем не будет. Если машина американец, то вылезет ошибка, нужно вместе с пламягасителями ставить обманку (примерно 150 баксов), если европеец или дилер, то проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    машина тлс 100, американец, 2000г. буду ставить обманки однозначно, я к чему спрашиваю, не будет ли машина рычать или громко работать без катиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    машина тлс 100, американец, 2000г. буду ставить обманки однозначно, я к чему спрашиваю, не будет ли машина рычать или громко работать без катиков. 

    Если поставить размером с вырезанные каты, то звук не изменится, будет вонять только, хуже чем от газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Если поставить размером с вырезанные каты, то звук не изменится, будет вонять только, хуже чем от газели.

    Так точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    ну а есть варианты обойти эту вонь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Вони никакой не будет,звук не измениться,механическая обманка стоит 1500 руб/шт.

    post-13324-0-32788300-1415557253.jpg

    post-13324-0-76205700-1415557267.jpg

    post-13324-0-93794100-1415557277.jpg

    post-13324-0-21433100-1415557298.jpg

    post-13324-0-99628600-1415557308.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Вони никакой не будет,звук не измениться,механическая обманка стоит 1500 руб/шт.

    а где можно приобрести?

    на расход бензина вляет как нибудь? с тягой как ?

    Изменено пользователем capa2286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а где можно приобрести?

    на расход бензина вляет как нибудь? с тягой как ?

    Расход падает,тяга прибавляется.

    Каты из за этого и удаляют,к пробегу 150 тыс оригинальные катализаторы начинают плавяться,и постепенно забивают выхлопную систему,следствие этому пропадает тяга,некорректно работает двигатель,появляются ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Я просто банки заварил с пламягасителями и все!  Ошибок не было! Расход у меня 19 по городу, когда +. Когда - до 25 доходит. Коптит,воняет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Расход падает,тяга прибавляется.

    Каты из за этого и удаляют,к пробегу 150 ты

    у меня 139 тыс.км стоит не стоит менять?!

    Изменено пользователем capa2286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Расход падает,тяга прибавляется.

    Каты из за этого и удаляют,к пробегу 150 ты

    И если что сможете выслать транспортной компанией?

    Изменено пользователем capa2286

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Расход падает,тяга прибавляется.

    Каты из за этого и удаляют,к пробегу 150 тыс оригинальные катализаторы начинают плавяться,и постепенно забивают выхлопную систему,следствие этому пропадает тяга,некорректно работает двигатель,появляются ошибки.

    Нужно уточнить, что расход падает и тяга прибавляется, если удалить оплавленные каты, но будет хуже, чем с родными новыми катализаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Нужно уточнить, что расход падает и тяга прибавляется, если удалить оплавленные каты, но будет хуже, чем с родными новыми катализаторами.

    Сегодня выложу фото таких катализаторов,к сожалению выхода др нет,кроме пламгазов,гарантия катов оригинал или универсальных при нашем качестве топлива 1000 км при стоимости от 10 тыс руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    у меня 139 тыс.км стоит не стоит менять?!

    Показания к удалению описаны выше,удалять их все равно придётся,разница будет видна все равно,любителям вдовить тапку в пол можно удалять раньше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    вот и у меня таже история, с расходом, жрет немерено, проверил все кроме форсунок, на днях и  их проверю если все в норме то буду ампутировать каты.

    пробег 118000 миль, но не факт что не скрученный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Ни чего не пойму у меня 100 ВХ 2001 года дилерская, хочу тоже убрать каты, вопрос обманки нужны или нет? В соседней ветке про каты писали нужны обманки, тут теперь пишут, что не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ни чего не пойму у меня 100 ВХ 2001 года дилерская, хочу тоже убрать каты, вопрос обманки нужны или нет? В соседней ветке про каты писали нужны обманки, тут теперь пишут, что не нужны.

    Обманки нужны обязательно! Механическая обманка это модуляция присутствия родных катализаторов,она не нужна только на 3 vze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Толь, спасибо буду мутить обманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.