Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Всем привет!

    Не пинайте сильно если тема уже была.

    Машина 100ка 4.2 дизель 2003гв

    Потек Блок АБС. Причем непонятно откуда течет, практически весь спереди мокрый и жидкость уходит. На земле лужица.

    "Сервисмены" приговорили блок к замене.

    А мне все-же хочется понять откуда течет и как решить вопрос и не попасть в кучу денег на новый..

    Что скажет сообщество?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Не получится малой кровью скорее всего. У "соток" да и не только у них больное место . там хитрый блок абс, гидроакумулятор и все такое.. Завязан противозаносом или чем то таким там. безопаснее всего его поменять, а то тормоза только спереди будут ...

     

    Блин как то так, ссори под пивом, как смог объяснил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может и уплотнительный резиновым кольцам ,на которые ставится бачок протекать.Может и трубка и шланг с насоса.Сними и отревезируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    забинтовать блок вокруг и посмотреть где подтекает,а потом разбираться ремонтопригодно или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    забинтовать?

    это как и что это даст?

    мне кажется бинт впитаети весь мокрый будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    обмотать нужно протертый насухо блок , а смотреть сразу при включении зажигания ,когда эл.насос начнет ТЖ прокачивать.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    ааа понял. Спасибо, попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Вообщем ситуевина такая..

    Но немного предыстории - 

    Заметил что тормоза хватают чуть позже чем обычно, и если качнуть педалью разок то хватают нормально.

    Дискомфорта как - то это не доставляло, машина тормозит.. Просто хватают чуть ниже чем было до этого..

    Позже открыл капот в гараже и увидел что уровень жидкости чуть выше уровня допустимого.. я взял и сдуру налил до уровня.. И только потом прочитал на самом блоке что нужно то качнуть...

    Собственно вопрос - может ли блок через какой то клапан перепускать излишки жидкости? Может то оно было?

    Что я сделал сейчас:

    Вытер блок. Обмотал тряпками-марлей.

    Качнул 40 раз  без зажигания - жидкость поднялась до  самого высокого уровня и остановилась. (если стоять с правого бока водительского и смотреть на расширитель - по в правой части видно что жидкость беловатого цвета и отличается от того что с левой части бачка --- WTF?! - в тормозухе вода?)

    Включил зажигание. Заработал мотор и накачал систему - жидкость ушла примерно до половины уровня, может чуть меньше.

    Марли- тряпки сухие...

    Повторил 3 раза...  Все сухое. 

     

    Собственно вопрос - что я делаю не так?

    Могу предположить что в жидкости вода и поэтому тормоза позже хватают, но откуда она там взялась....

    По бродам я не ездил..

    Изменено пользователем klexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Тормозуха гигроскопична , то есть собирает влагу. Рекомендуется полная замена раз в два года.

    Поменяйте тормозуху обслужите суппорта, потом видно будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    Понятно, спасибо!

    Вопрос еще  - можно ли снять бачок, поменять уплотнитель и поставить обратно не снимая это все добро с авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в правой части видно что жидкость беловатого цвета и отличается от того что с левой части бачка

    Это не вода , это пузырьки воздуха в тормозухе (отстоится станет прозрачной ) искать где возух подхватыват , скорее всего там где течет. Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Понятно, спасибо!

    Вопрос еще - можно ли снять бачок, поменять уплотнитель и поставить обратно не снимая это все добро с авто?

    Можно. Открутив один или два винта и потянув на себя с небольшим усилием

    Изменено пользователем САРИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Понятно, спасибо!

    Вопрос еще  - можно ли снять бачок, поменять уплотнитель и поставить обратно не снимая это все добро с авто?

    Можно,там три винтика.Самый не удобный под лобовым стеклом.

    Манжеты уплотнительные нужно новые заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: TLC 60

    я так понимаю прокачивать систему потом надо будет (так как сливать жидоксть). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.