Перейти к публикации
kamaz

61ый Сурф, обрезка кузова.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Или вот так:

    [attachmentid=18165]

    Отрезать лишнее, и наварить усиливающие пластины (серым)!

    post-2190-1184057033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: danik

    А от синей линии (вверху) до правого конца кронштейна (внизу), под углом если спилить раму? Не поможет?

    К сожалению нет, троектория нижнего края двери такова что не дает шансов оставить этот кусок рамы sad.gif

    Во сейчас мысль пришла - а если сделать длинные серьги и кронштейн передвинуть вглубь рамы? угол у серьги правда конский получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Или вот вариант:

    [attachmentid=18166]

    Вставить внутрь кронштейна кусок швеллера, и приварить к раме и кронштейну! smile.gif

    post-2190-1184057331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    лифтануть кузов на 2 дюйма, и все!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: danik

    Интересно, особенно с швелером, а еще интересней если скомбинировать, спасиб, бум думать smile.gif

    To: Vardex

    еще на 2"? шутишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: kamaz

    Надо ставить пружины и нах... эту раму отрезать. tongue.giftongue.gif Все равно передний мост будет на пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: kamaz

    Хотя лифтануться тоже вариан, когда будеш 49" ставить без лифта не обойтись. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: rOMZES

    Какой скорый, вон bodydoc два года машину строил, а ты хочешь в две-три недели работая по выходным чудомобиль построить smile.gif, успеется... с передним прадовским мостом тоже не все гладко пойдет, я в этом уверен smile.gif а как задний на пружины переводить пока вообще непонятно...

    По слухам уже на 44" прадовские/cурфовские мосты живут не очень долго tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Перенести крепление серьги вперед. А серьги сделать как бумеранг с двумя дырками. Фотку к сожалению не нашел но все наверное поняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если на двери навесы сделать по типу мебельных то раму резать не придется . Правда с навесами придется повозиться . А еще можно дверь на бок открывать или наверх .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: WalkMan

    Не совсем понял... те как Прадах трегольные серьги с болтом-усилителем в одном углу, чтото другое? перенос кронштейн мне больше нравится тк ничего из рамы торчать не будет, но сильно увеличивается угол серьги, хотя хз может это и не критично?

    Кстати по крыше, есть неплохая емкость для каких нибудь спец.жидкостей laugh.gif

    опубликованное пользователем изображение

    To: AZIAT

    Вверх нереально, а в бок можно, но поделился этой мыслей с сотоварищами сказали нах надо, геморойно да и раму это решение не сильно спасет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    но сильно увеличивается угол серьги, хотя хз может это и не критично?
    Гмм... Во-первых, уменьшится нагрузочная способность рессор - вертикальная составляющая нагрузки на серьге будет раскладываться ещё сильнее, чем в штате, на горизонтальную, стремящуюся растянуть рессору в длину. Если теперь не предполагается грузить тонну кирпичей, то мож оно и ничего, тем паче и сам зад теперь стал легче wink.gif

    Следует ещё учесть, что так же возрастёт горизонтальное усилие от рессоры на её сайлентблоки.

    И необходимо рассчитать, не "перещёлкнится-ли" серьга вверх при распрямлении рессоры под нагрузкой.

    Могу предложить такой вариант: сделать удлинённые серьги, но верхнее крепление из под рамы перенести левее-вверх, в тело рамы или даже выше (смотря по месту). Тогда угол наклона серьги останется практически прежним, правда уменьшится их боковая жёсткость. Но, судя по всему, возникнет "конфликт" с задней поперечиной рамы... Хотя, этого можно избежать, сделав внутренние серьги С-образными.

    Или поставить более короткие рессоры, просто перенеся крепление серьги.

    Хотя, конечно, самый простой вариант - как и предложено выше, с приваркой снизу швеллера, но страдает эстетика wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Вот картинка. По моему самое правильное решение....

    post-51-1184118909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    а не сложитcя? это какой толщины они должны быть think.gif

    To: Edinolichnik

    то то и выходит что алтернатив швеллеру маловато smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kamaz

    Самое правильное будет переделывать дверные петли.

    Сходи на кухню, открой шкаф и посмотри внимательно на петли. Глянь на траекторию движения двери. В эту сторону и нужно копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HILUX LN-106

    To: kamaz

    Давай пробывать предложение To: WalkMan я думаю реальное предложение. Можно сделать их из 8 и они точно не куда не сложаться. Я думаю это самый простои и бюджетный вариант. А с петлями заморачиваться думаю, геморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: kamaz

    rOMZES

    Пока не поздно, нужно в эту сторону двигаться

    http://auto.lenta.ru/blog/2007/07/09/jeep/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Хм, у меня такое ощущение что эта гнутая серьга по сути тоже что и прямая/треугольная, те работать будет также... ее такой сделали чтоб после установки длинной рессоры серьга не стучала по кронштейну... мне так кажется, скажите что я не прав blush.gif

    TDA

    Дверь не плоская зазоры нулевые, куда петли сувать, вообще тебе надо подьехать и посмотреть в живую wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Кстати, проконсультируйте по сварке кузова wink.gif

    Со сваркой знаком железяки разной толщины полуавтоматом варил, а вот кузова не приходилось, может какие особенности технологии присутствуют think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Особенности везде существуют - конкретезировать вопрос можешь, что именно интересует? А то ведь целую книгу можно написать по теме ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.