kostyla 0 Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #41 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Если нет головы- лучше из дома не выходить. бгг) если голова припаяна, то бядаа! 2.7 не мотор на праде коротыш оч удобная, особенно если пикап в хозяйстве есть. сейчас жалею, что продал "короткого"- был бы да и был Изменено 29 ноября 2014 пользователем kostyla Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #42 Опубликовано: 29 ноября 2014 это вы зря сказали. на прадо клубе и на зарубежных форумах, много пишут - что не мотор а гуамно! типа там прокладку в головках пробивает после 200 000. иногда так пробивает, что гидроудар получает.........Зря вы так голословно. Хороший мотор 1GR-FE. А прокладку продувает из-за горе-владельцев, которые утечку антифриза вовремя не устраняют. Вот радиатор на Прадо 120, слабое место и к нему есть претензии, и нужно повышенное внимание владельцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli 0 Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #43 Опубликовано: 1 декабря 2014 (изменено) Понял. Лучше 4 л 5-ти дверку. Далее лучше европеец - хоть и колесо на двери. И на якорную цепь к дому на ночь приковывать - выкрадут вместе с цепью.... Газ лучше не брать - сам имел опыт замены клапанов каждые 60 тыс. И, смотрю, япы тоже от этого не застрахованы. Изменено 1 декабря 2014 пользователем Dmitriyli Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #44 Опубликовано: 1 декабря 2014 Далее лучше европеец - хоть и колесо на двери. И на якорную цепь к дому на ночь приковывать - выкрадут вместе с цепью.... Газ лучше не брать - сам имел опыт замены клапанов каждые 60 тыс. И, смотрю, япы тоже от этого не застрахованы. На чем ты каждые 60 тыщ клапана менял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli 0 Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #45 Опубликовано: 1 декабря 2014 Слава Богу - на ВАЗе, теперь с подозрением к газу на всем отношусь. Сухое горение, другая теплоотдача и т.д. - выпускные клапана перегреваются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #46 Опубликовано: 1 декабря 2014 Что такое сухое горение???????????? Ни одного владельца 120 с прогоревшими клапанами никто не встречал. Хотя на газу ездят тысячи. А вам надо было ставить правильное оборудование и правильно настраивать, и тогда ваш ваз бы ездил до сих пор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinnipux393 4 Откуда: Геленджик Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly #47 Опубликовано: 16 января 2015 Зря вы так голословно. Хороший мотор 1GR-FE. А прокладку продувает из-за горе-владельцев, которые утечку антифриза вовремя не устраняют. Вот радиатор на Прадо 120, слабое место и к нему есть претензии, и нужно повышенное внимание владельцев. что подразумевает следить за радиатором подскажите пожалуйста ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #48 Опубликовано: 16 января 2015 Тополиный пух, жара, июль...Пробки паровые сурьёзные...Особенно если лет пять радиатор не мыть. У пыжа 3,8 ситуация ещё хуже. Там в моторном отсеке...Айяяй. Электрокарлсона нехватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UKa 20 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок #49 Опубликовано: 16 января 2015 (изменено) что подразумевает следить за радиатором подскажите пожалуйста ! Следить начинать с новья. Даже на двух-трёх годовалых Прадо были случаи утечки фриза правый нижний угол, из-под прокладки между бачком и сотами. Чем машина старше, тем вероятность утечки выше. На похожалой машине, прим. более 100 000, может пробка радиатора спровоцировать разгерметизацию радиатора, пух, пыль, между двумя радиаторами ведёт к перегреву, но сцуко стрелка будет показывать норму. Мотор 1GR-FE очень теплонагружженный, блок люминь, достаточно верхнему бачку (осушиться) на пару см. летом в жару, 50 - 100 км. движения в таком режиме........ пробой прокладки в районе либо 3-5 цилиндр, либо 4-6. Как-то вот так. Всем удачи. Изменено 16 января 2015 пользователем UKa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моисей 0 Откуда: Пустыня Машина: Ленд Крузер Прадо 120 #50 Опубликовано: 18 января 2015 to Dmitriyli Не слушай, бери коротыша, машина супер! С пятиметровыми бегемотами не сравнить. А как у коротыша размер багажника - намного меньше? А то рядом нету ни одного чтоб сравнить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik 3 Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #51 Опубликовано: 18 января 2015 А как у коротыша размер багажника - намного меньше? Он конечно меньше, чем у 5и дверного, раза в полтора точно. Но он гораздо больше, чем например у 5и дверной сузуки гранд витары. За счет того, что в багажнике нет запаски, он достаточно высокий, и туда можно положить 2 больших чемодана друг на друга. Если машина для двоих, то супер вариант! все спальные мешки, палатка, стульчики и прочая фигня, спокойно влезают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах