Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Если нет головы- лучше из дома не выходить.

     

    бгг) если голова припаяна, то бядаа!

     

    2.7 не мотор на праде

    коротыш оч удобная, особенно если пикап в хозяйстве есть. сейчас жалею, что продал "короткого"- был бы да и был

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    это вы зря сказали. на прадо клубе и на зарубежных форумах, много пишут - что не мотор а гуамно! типа там прокладку в головках пробивает после 200 000. иногда так пробивает, что гидроудар получает.........

    Зря вы так голословно. Хороший мотор 1GR-FE. А прокладку продувает из-за горе-владельцев, которые утечку антифриза вовремя не устраняют. Вот радиатор на Прадо 120, слабое место и к нему есть претензии, и нужно повышенное внимание владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Понял.

    Лучше 4 л 5-ти дверку.

    Далее лучше европеец - хоть и колесо на двери.

    И на якорную цепь к дому на ночь приковывать - выкрадут вместе с цепью.... :)

    Газ лучше не брать - сам имел опыт замены клапанов каждые 60 тыс. И, смотрю, япы тоже от этого не застрахованы.

    Изменено пользователем Dmitriyli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Далее лучше европеец - хоть и колесо на двери.

    И на якорную цепь к дому на ночь приковывать - выкрадут вместе с цепью.... :)

    Газ лучше не брать - сам имел опыт замены клапанов каждые 60 тыс. И, смотрю, япы тоже от этого не застрахованы.

    На чем ты каждые 60 тыщ клапана менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Слава Богу - на ВАЗе, теперь с подозрением к газу на всем отношусь. Сухое горение, другая теплоотдача и т.д.  - выпускные клапана  перегреваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Что такое сухое горение????????????

     Ни одного владельца 120 с прогоревшими клапанами никто не встречал. Хотя на газу ездят тысячи. 

    А вам надо было ставить правильное оборудование и правильно настраивать, и тогда ваш ваз бы ездил до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Зря вы так голословно. Хороший мотор 1GR-FE. А прокладку продувает из-за горе-владельцев, которые утечку антифриза вовремя не устраняют. Вот радиатор на Прадо 120, слабое место и к нему есть претензии, и нужно повышенное внимание владельцев.

     

    что подразумевает следить за радиатором подскажите пожалуйста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Тополиный пух, жара, июль...Пробки паровые сурьёзные...Особенно если лет пять радиатор не мыть. У пыжа 3,8 ситуация ещё хуже. Там в моторном отсеке...Айяяй. Электрокарлсона нехватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    что подразумевает следить за радиатором подскажите пожалуйста !

    Следить начинать с новья. Даже на двух-трёх годовалых Прадо были случаи утечки фриза правый нижний угол, из-под прокладки между бачком и сотами. Чем машина старше, тем вероятность утечки выше. На похожалой машине, прим. более 100 000, может пробка радиатора спровоцировать разгерметизацию радиатора, пух, пыль, между двумя радиаторами ведёт к перегреву, но сцуко стрелка будет показывать норму. Мотор 1GR-FE очень теплонагружженный, блок люминь, достаточно верхнему бачку (осушиться) на пару см. летом в жару, 50 - 100 км. движения в таком режиме........ пробой прокладки в районе либо 3-5 цилиндр, либо 4-6. Как-то вот так. Всем удачи.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    to Dmitriyli

    Не слушай, бери коротыша, машина супер! С пятиметровыми бегемотами не сравнить. 

     

    А как у коротыша размер багажника - намного меньше? А то рядом нету ни одного чтоб сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    А как у коротыша размер багажника - намного меньше?

    Он конечно меньше, чем у 5и дверного, раза в полтора точно. Но он гораздо больше, чем например у 5и дверной сузуки гранд витары.  За счет того, что в багажнике нет запаски, он достаточно высокий, и туда можно положить 2 больших чемодана друг на друга. 

    Если машина для двоих, то супер вариант! все спальные мешки, палатка, стульчики и прочая фигня, спокойно влезают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.