Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Всем привет.

    Хочу купить Прадо коротыш 120-ку

     

    дв. 2,7, цвет без разницы, бензин - дизель тоже.

    Салон тряпка, подогревы, не пневмо, ручка или  автомат,90 % для города - иногда лес.

    Все недостатки коротышей знаю.

     

    Но вот вопрос - хорошие варианты уходят сразу. а некоторые висят долго.

    По цене понятно посвежее - больше 1 млн, постарше - меньше и от фарша зависит.

    Подскажите на что обратить внимание.

    Пробеги скручены точно, битые, небитые?

     

    Стоит  брать за 800 120-ку постарше и её ремонтировать. или 150 -ку уже брать  из трейд-ина и не париться - зато точно 2 -м хозяином буду и с реальной историей.

     

    120-ка

    http://auto.ru/cars/used/sale/50091388-292e/

    http://auto.ru/cars/used/sale/48556848-05366/

     

    150-ка

    http://auto.ru/cars/used/sale/50391694-bd5a/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    90 просмотров - ни одного ответа... Хоть подскажите свое мнение!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    А что тут сказать. 120 и 150 очень похожие авто. А что выбрать, 2003г за 800т.р. или 2010 за 1500т.р., решает кошелек. Разница в цене почти в 2 раза, но и разница в состоянии будет большая. 

    Тут единственное можно посоветовать прокатиться сперва на этом 2,7 бензине, точно ли его хватит. Дизель 3л, на мой взгляд, интереснее, но цена будет выше и найти сложнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ценники нереальные. Мотор нужен только 4 литра если брать 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ценники нереальные. Мотор нужен только 4 литра если брать 120.

    В крайнем случае махнуть 2.7 на 3.4 5VZ-FE. Но идеальный вариант, конечно - это 4.0 1GR-FE. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Мотор нужен только 4 литра если брать 120

    А бывают коротыши с 4л? не попадались в продаже.  

     

    Посмотрел в каталоге - есть. Но в продаже не увидел. 

    Изменено пользователем lobzzzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: Toyota

    Белый 120ый за 800 т.р. давно продаётся по моему,больше полгода точно.

    Вот на сайте номеров встретился.

    http://avto-nomer.ru/gallery

    Гос номер на этом сайте в поиске забей он там первый вверху .

    Изменено пользователем baja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Спасибо,  подсказали про "т    тт"  - мутный авто.

     

    Про 4 л - налог и расход большие, да и куда на коротыше лазить - слишком мощный. - тогда уж 5-ти дверку брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0.  А вообще бери длинного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Рав 4

    Да с пневмой тоже  - говорят на б/у авто смотрите проводки   на стойках .....  но опыта эксплуатации нет . поэтому стремно.

    Изменено пользователем Dmitriyli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да с пневмой тоже  - говорят на б/у авто смотрите проводки   на стойках .....  но опыта эксплуатации нет . поэтому стремно.

    Че стремного. Какие провода? Провода это на аммы,  баллон меганадежная конструкция , стоит не больше пружины, ккайфа от него куча.

     Те ссылки которые скинул вначале, очень дорого еще и на тряпке. Я тоже сначало искал дизельного  коротыша, у меня в 90 кузове коротыш был. Но не смог за пол года найти, купил в итоге длинную бенз 4.0. , поставил газ. Нах.. мне теперь эти дизеля, и в длинной не обламался. Конечно внешний вид не тот, но в остальном только плюс.

     И тебе тогоже советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ребят а на коротышах бак 90 литров или меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    ребят а на коротышах бак 90 литров или меньше?

    87 литров. Так же, как на 5-дверном 120-м и 4R/Surf 215.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    87 литров. Так же, как на 5-дверном 120-м и 4R/Surf 215.

    спасибо! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    спасибо! :buzz:

    Пожалуйста!  :buzz:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    или 150 -ку уже брать  из трейд-ина и не париться - зато точно 2 -м хозяином буду и с реальной историей.

    вот в этом как раз нет 100% гарантии.

    есть темы про салоны и покупку по трейд-ину. По крайне мере в Москве разводят частенько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0. А вообще бери длинного

    А зачем пневма нужна? Я принципиально R1 себе искал чтобы проводов поменьше было и "возможность для маневра" с подвеской. На 470 с бесполезными кнопочками наигрался уже, особенно весело когда на отбойники падает... Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    На пневме очень комфортно по грейдерам и неровностям ездить. И я много вожу грузов и т.п. , мне нравится что авто всегда стоит в одном и том же положении. А по надежности к ней вопросов нет и по цене не дороже пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На пневме очень комфортно по грейдерам и неровностям ездить. И я много вожу грузов и т.п. , мне нравится что авто всегда стоит в одном и том же положении. А по надежности к ней вопросов нет и по цене не дороже пружин.

    А сколько один амортизатор стоит на пневму? Дальше комментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Прокоментируй!. Я себе кони поставил за 5 руб за амморт! А вообще можно и обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.