Dmitriyli Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #1 Опубликовано: 14 ноября 2014 Всем привет. Хочу купить Прадо коротыш 120-ку дв. 2,7, цвет без разницы, бензин - дизель тоже. Салон тряпка, подогревы, не пневмо, ручка или автомат,90 % для города - иногда лес. Все недостатки коротышей знаю. Но вот вопрос - хорошие варианты уходят сразу. а некоторые висят долго. По цене понятно посвежее - больше 1 млн, постарше - меньше и от фарша зависит. Подскажите на что обратить внимание. Пробеги скручены точно, битые, небитые? Стоит брать за 800 120-ку постарше и её ремонтировать. или 150 -ку уже брать из трейд-ина и не париться - зато точно 2 -м хозяином буду и с реальной историей. 120-ка http://auto.ru/cars/used/sale/50091388-292e/ http://auto.ru/cars/used/sale/48556848-05366/ 150-ка http://auto.ru/cars/used/sale/50391694-bd5a/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #2 Опубликовано: 18 ноября 2014 90 просмотров - ни одного ответа... Хоть подскажите свое мнение!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #3 Опубликовано: 18 ноября 2014 А что тут сказать. 120 и 150 очень похожие авто. А что выбрать, 2003г за 800т.р. или 2010 за 1500т.р., решает кошелек. Разница в цене почти в 2 раза, но и разница в состоянии будет большая. Тут единственное можно посоветовать прокатиться сперва на этом 2,7 бензине, точно ли его хватит. Дизель 3л, на мой взгляд, интереснее, но цена будет выше и найти сложнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #4 Опубликовано: 18 ноября 2014 Ценники нереальные. Мотор нужен только 4 литра если брать 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #5 Опубликовано: 18 ноября 2014 Ценники нереальные. Мотор нужен только 4 литра если брать 120. В крайнем случае махнуть 2.7 на 3.4 5VZ-FE. Но идеальный вариант, конечно - это 4.0 1GR-FE. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #6 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Мотор нужен только 4 литра если брать 120 А бывают коротыши с 4л? не попадались в продаже. Посмотрел в каталоге - есть. Но в продаже не увидел. Изменено 18 ноября 2014 пользователем lobzzzik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baja Откуда: тверь Машина: Toyota #7 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Белый 120ый за 800 т.р. давно продаётся по моему,больше полгода точно. Вот на сайте номеров встретился. http://avto-nomer.ru/gallery Гос номер на этом сайте в поиске забей он там первый вверху . Изменено 18 ноября 2014 пользователем baja Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #8 Опубликовано: 18 ноября 2014 Спасибо, подсказали про "т тт" - мутный авто. Про 4 л - налог и расход большие, да и куда на коротыше лазить - слишком мощный. - тогда уж 5-ти дверку брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 18 ноября 2014 Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0. А вообще бери длинного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriyli Откуда: Подольск Машина: Рав 4 #10 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Да с пневмой тоже - говорят на б/у авто смотрите проводки на стойках ..... но опыта эксплуатации нет . поэтому стремно. Изменено 18 ноября 2014 пользователем Dmitriyli Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 18 ноября 2014 Да с пневмой тоже - говорят на б/у авто смотрите проводки на стойках ..... но опыта эксплуатации нет . поэтому стремно. Че стремного. Какие провода? Провода это на аммы, баллон меганадежная конструкция , стоит не больше пружины, ккайфа от него куча. Те ссылки которые скинул вначале, очень дорого еще и на тряпке. Я тоже сначало искал дизельного коротыша, у меня в 90 кузове коротыш был. Но не смог за пол года найти, купил в итоге длинную бенз 4.0. , поставил газ. Нах.. мне теперь эти дизеля, и в длинной не обламался. Конечно внешний вид не тот, но в остальном только плюс. И тебе тогоже советую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #12 Опубликовано: 19 ноября 2014 ребят а на коротышах бак 90 литров или меньше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #13 Опубликовано: 19 ноября 2014 ребят а на коротышах бак 90 литров или меньше? 87 литров. Так же, как на 5-дверном 120-м и 4R/Surf 215. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #14 Опубликовано: 19 ноября 2014 87 литров. Так же, как на 5-дверном 120-м и 4R/Surf 215. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #15 Опубликовано: 19 ноября 2014 спасибо! Пожалуйста! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #16 Опубликовано: 19 ноября 2014 или 150 -ку уже брать из трейд-ина и не париться - зато точно 2 -м хозяином буду и с реальной историей. вот в этом как раз нет 100% гарантии. есть темы про салоны и покупку по трейд-ину. По крайне мере в Москве разводят частенько Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #17 Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) Брать надо только пневму, если такие коротыши бывают. 2.7 не мотор. Дизель или 4.0. А вообще бери длинного А зачем пневма нужна? Я принципиально R1 себе искал чтобы проводов поменьше было и "возможность для маневра" с подвеской. На 470 с бесполезными кнопочками наигрался уже, особенно весело когда на отбойники падает... Изменено 20 ноября 2014 пользователем АндрейPrado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #18 Опубликовано: 20 ноября 2014 На пневме очень комфортно по грейдерам и неровностям ездить. И я много вожу грузов и т.п. , мне нравится что авто всегда стоит в одном и том же положении. А по надежности к ней вопросов нет и по цене не дороже пружин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #19 Опубликовано: 20 ноября 2014 На пневме очень комфортно по грейдерам и неровностям ездить. И я много вожу грузов и т.п. , мне нравится что авто всегда стоит в одном и том же положении. А по надежности к ней вопросов нет и по цене не дороже пружин. А сколько один амортизатор стоит на пневму? Дальше комментировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #20 Опубликовано: 20 ноября 2014 Прокоментируй!. Я себе кони поставил за 5 руб за амморт! А вообще можно и обычные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах