Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я своего 71го с очень ровными доками и во вменяемом состоянии продавал за 360 целый год. Причем с лифтом и на 35х. Ну не было реального интереса.

    Так и не продал, передумал, глядя на пикирующий рубль... Решил свапом заморочиться. Хотя, начиная с декабря, стали регулярно звонить по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Цена на 70ку это цифра весьма условная, сам пересмотрел кучу машин по всей стране и в большинстве это ХЛАМ,  кто понимает и готов потратиться таких единицы, реально хорошие машины продавались-покупались 1-2года назад за 650-700тр.

     осенью был разговор о покупке у меня 79й и ценник в лям покупателя не испугал, но после домашнего разговора  решено было не продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Первая попавшая фотка. Но мне и машина досталась в очень хорошем,ухоженном состоянии, только немного коцнутая. Она с первого км была в одних руках, бездорожья почти не видела. В машине никакого колхоза, всё, что менял, ставил только с 70-к, полный сток. Из основного это: замена мостов на контрактные с блокировкой и дисковыми тормозами (в идеале), замена КПП на пятиступку, установка нового ГУРа, замена дверей в сборе, крыльев, капота и морды, замена салона. Два комплекта новых колёс. Лебёдку и шноркель пока не устанавливал.   

    Красавица, когда то такая же была  :cry:

    Но спорт превратил ее в то что мы в основном видим в 70-ках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Себестоимость старой но реально живой во всех отношениях машины около 1 млн. Это машина с документами плюс донор из Японии плюс работы минус если повезет мотор с российской. Это уже раритет, и ценник соответствует. 120 мне намного дешевле обходится, и даже намного дешевле чем 90...Запчастей навалом за копейки, на старые не найдешь...

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да за нормальные деньги 70 в хорошем,реально хорошем состоянии продается долго,но если взять ведро за 300 и привести его в порядок(по настоящему в порядок)выйдет лям или чуть больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    Да за нормальные деньги 70 в хорошем,реально хорошем состоянии продается долго,но если взять ведро за 300 и привести его в порядок(по настоящему в порядок)выйдет лям или чуть больше
    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Да за нормальные деньги 70 в хорошем,реально хорошем состоянии продается долго,но если взять ведро за 300 и привести его в порядок(по настоящему в порядок)выйдет лям или чуть больше

    Это понимаешь когда путь пройден, а психологически трудно вывалить лям за готовую машину, да и мы тут все с диагнозом, если взять готовый болид и ездить, чем занимать шаловливые ручки :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Фиг знает, я свою недавно продавал за 450, из косяков немножко ржавые задние арки и дырявый глушитель. Куча ништяков внутри и снаружи, я на этой машине не задумываясь за 4000 км ездил не раз, то есть, технически она гуд. Так себе и оставил, никому такая техника не нужна, а я уже и продавать не хочу. Наши машины это спецтехника, как бульдозер, или там, карьерный самосвал. Мало кто понимает в них толк, оттого и спроса нет. Меня вообще все 8 лет езды на 70ке достают тупыми вопросами в стиле "сколько стоит? 500? Да за 500 можно паджерик взять. Нормально он лазиет, мы лазили, точно лучше твоей, у тебя там ни кондиционера, ни кожаных сидений, за что 500 то?" Я поначалу объяснял, а потом забил. Ну их нафик, пусть на фокусах ездят. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    но если взять ведро за 300

    Так есть нормальные машины, а не вёдра, за 300-500, в которые не надо лям вваливать.

    Я своего за 250(!) взял очень даже бодрого на родных ровных документах. Просто надо искать. Было 3 года назад. Цены глобально с тех пор не изменились.

     

    Я поначалу объяснял, а потом забил.
     

    Я потенциальным покупашкам тоже долго объяснял с примерами "на пальцах". Бесполезно. Не понимают люди, из чего цена авто складывается.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Я вообще, когда ты выставил свою 70-ку на продажу, расстроился. Думаю, ну вот, теперь еще одна 70-ка покинет север Тюм.обл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я свою с Архангельска пригнал с ровными доками за 210, кузов сильно гнилой, но я брал с расчетом поездить лет 15, а теперь и еще подольше, вложено уже не мало, но до ляма еще не дотягиваю, если что и припрет лучше 95 продам,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Думаю, ну вот, теперь еще одна 70-ка покинет север Тюм.обл.

    Теперь она тут надолго :) Даже если я пересяду на что-то другое, то на 71м жена будет ездить. Уж больно он ей по душе :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Удача конечно иногда бывает,но обычно так купил за 300,поставил блокировки,обвес,перебрал мосты,заменил мотор на KZ,уже получилось 600-700 и полумертвый кузов,то есть тот же лям в итоге только в рассрочку,если все делать самому,то выйдет дешевле существенно,но это могут далеко не все,и времени на это уходит много

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Да, многое конечно зависит от технического состояние автомобиля и его прошлого. От всего этого и складывается цена. Вот вчера помыл и переобул своего, конечно ни за 500, ни за 600 я его не отдам))))

    post-40863-0-24572000-1425276205_thumb.jpg

    post-40863-0-65626300-1425276212_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Да, многое конечно зависит от технического состояние автомобиля и его прошлого. От всего этого и складывается цена. Вот вчера помыл и переобул своего, конечно ни за 500, ни за 600 я его не отдам))))

    Интересное крепление радиатора. Это там болты?:) Радиатор родной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Купил новым во Владивостоке, радиатор 2L, 3L. Вроде корейский, но нареканий к нему нет. Встал на родное место идеально, дифузор так же без проблем встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.