Перейти к публикации
dilektor11

Замена 2лте на 1кзте и регистрация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Всем привет! вчера был в гибдд и был неприятно удивлен..

    ситуация ТЛК 78 стоит на учете на бывшего хозяина с  2лте , был поставлен 1кзте в 2013г. перерегистрация не производилась...я приобрел и сейчас решил после восстановления ее зарегистрировать в итоге ооочень был неприятно удивлен  по поводу установку двигателя другой модели на автомобиль с ГТД привезенным после 1 сентября 2012года

    -- так как с 1 сентября 2012года двигатель является не номерной деталью то и при его ввозе в РФ не уплачивается утилизационный сбор(довыпендривались с двигателями, сами же этого хотели) и в итоге его нельзя никак легализовать.

    1 к примеру если у меня тлк 78 с 1кзте и он умер я купил контрактный 1кзте поставил,то я могу машину продавать при наличии ГТД но новый номер двигателя гибдд в ПТС не впишет,  и машина навечно останется в птс со старым двигателем....менять я двигателя могу сколько угодно но только одной модели, другой не поставить так как мощность может быть другая,и даже заключение НАМИ не поможет, только через сертификацию АТС.

    2 у меня тлк78 с 2лте и я поставил 1кзте контрактный ввезенный после 1 сентября 2012года ,то машина которая зарегистрирована на мне останется у меня навсегда с данными по 2лте....и произвести внесение изменений не поможет даже институт так как утилизационный сбор не уплачен,  а уплатить его можно только с номерной детали...получается что если я продам машину с установленным 1кзте то новый хозяин хапнет горя с ней.

     

    Как мне сказал сотрудник гибдд это борьба с конструкторами...в понедельник свяжусь с НАМИ по поводу этой информации..узнаю их мнение...но знаю, что отказы уже есть... :unsure2:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Уверен, что так и будет (не перерегистрируют). А зачем вносить изменения? Наивный вопрос  ;)

    Смотрят номера при продаже? На смотровой площадке отличат 2LTE от 1KZTE ?

     

    Впрочем, это все ненужные хлопоты. Нас скоро и так всех запретят...  :laugh:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    при смене собственника  все равно смотрят модель двигателя....так как налоги платить надоть(((....

    у меня все машины были с внесенными изменениями, приятно :) .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Забей. Как задумаешь продавать, купишь полумертвый 2LTE, да перекинешь на скорую руку. Понимаю что гемор, а что не гемор в нашейжизни?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так пока не хочу продавать, проблема в том, что он еще не на мне(((( а на старом хозяине.. вот тут засада.... как бы на себя зарегить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот это реально нехорошо. Как же ты пошел на такие затраты, не оформив на себя машину? То есть у тебя реальный шанс не оформить покупку машины из за уже установленного движка?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Никто ниче смотреть не будет. Сотри надпись с двига и все.

    Есть еще возможность "вызвать ГАИ на место осмотра".

    Ну а если уж совсем все плохо- вернуть взад двиг притащить на веревке машину оформить и опять поставить кз

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Никто ниче смотреть не будет. Сотри надпись с двига и все.

    Есть еще возможность "вызвать ГАИ на место осмотра".

    Ну а если уж совсем все плохо- вернуть взад двиг притащить на веревке машину оформить и опять поставить кз

    не везде гаи разгильдяи... какая надпись? у двигателя номер идет начиная с модели и наши гаи смотрят ...на место осмотра у нас не ездят пробивал тему всего боятся, времена меняются.. ставить обратно 2лте не буду.. попробую зарегить так.. Россия большая... как получиться отпишусь... а так совсем печалька... ставили нормальные движки на указики дизеля и тут бляха все позакрывали...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Hilux'93

    Если совсем край, может, на время осмотра вынуть мотор совсем? ;)

    Без ДВС всё равно же обязаны на учет поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если совсем край, может, на время осмотра вынуть мотор совсем? ;)

    Без ДВС всё равно же обязаны на учет поставить?

    Тачки неисправные  не ставят на учёт .ну по крайней мере у нас.Битые тоже.Бумагу требуют с техосмотра что машин в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск (Красноярский край)
    • Машина: HJ-60, LJ-71

    Ставил машину на учет неделю назад, инспектор смотрел номер двигателя. Машина - прадик-коротыш. На вопрос: "Сейчас же двигатели неномерные агрегаты?", инспектор ответил, что некоторые привозят относительно свежие машины из Японии, они же с виду от старых мало отличаются, такие же квадратные, и пытаются поставить на учет. Видимо, у гаишников существует какая-то внутренняя инструкция по конструкторам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Тачки неисправные  не ставят на учёт .ну по крайней мере у нас.Битые тоже.Бумагу требуют с техосмотра что машин в порядке.

    В СУД их, обязаны поставить! По закону обязаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Никто ниче смотреть не будет. Сотри надпись с двига и все.

    Есть еще возможность "вызвать ГАИ на место осмотра".

    Ну а если уж совсем все плохо- вернуть взад двиг притащить на веревке машину оформить и опять поставить кз

    На учкуре не поставят на учет 100%

     

    В СУД их, обязаны поставить! По закону обязаны.

    Нет, снять могут, поставить нет.... Читай положения по постоновке на учет АМТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Нет, снять могут, поставить нет.... Читай положения по постоновке на учет АМТС.

    Читал, неоднократно на Форуме обсуждалось, с приведением соответствующих статей.

    Каждый законопослушный гражданин Обязан поставить на Учёт приобретённый АМТ в 10-дневный срок, иначе-штраф.

    Ездить-нет, на учёт-ДА.

     

    PS. "Лопатить" Форум, что-бы показать ВАМ очевидное- не вижу смысла. Вам надо-ищите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ездить-нет, на учёт-ДА.
     

    Постановка на учёт без выдачи госномера чтоли?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Блин, ну в Законе всё разжёвано.

    Есть "поиск" на Форуме, есть ГУГЛ, есть ЯНДЕКС....

     

    Если коротко- на учёт поставишь,(это ЗАКОН, ты ОБЯЗАН), налог платить будешь, ездить- не сможешь, ну или нелегально, за большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Блин, ну в Законе всё разжёвано.

    Есть "поиск" на Форуме, есть ГУГЛ, есть ЯНДЕКС....

     

    Если коротко- на учёт поставишь,(это ЗАКОН, ты ОБЯЗАН), налог платить будешь, ездить- не сможешь, ну или нелегально, за большие деньги.

    С гайцами ругаться себе дороже.Какой к чёрту суд чтобы попасть в чёрный список.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

     

     к примеру если у меня тлк 78 с 1кзте и он умер я купил контрактный 1кзте поставил,то я могу машину продавать при наличии ГТД но новый номер двигателя гибдд в ПТС не впишет,  и машина навечно останется в птс со старым двигателем....менять я двигателя могу сколько угодно но только одной модели, другой не поставить так как мощность может быть другая,и даже заключение НАМИ не поможет, только через сертификацию АТС.

     

     

     

     

    А если двигатель куплен б/у в России и  нет ГТД, то продать машину невозможно ?

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    С гайцами ругаться себе дороже.

    Ну зачем ругаться!!!! Просто принести и показать распечатку Закона!!!  Культурно и корректно, без скандалов. 

    Если "пошлют"-- попросить (культурно) ПИСЬМЕННЫЙ отказ, и всё, они "здулись"....

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Ничего я ставить не обязан на учет, это мое право хочу ставлю хочу не ставлю...куплю машину поставлю в гараж и будет она стоять пока я не решу когда поставлю на учет, да заплачу потом правда штраф и то не факт, договор можно и по дате переделать)))..

     

    то что я написал в открытии темы, не изменить... я общался с большим человеком в областном гаи который именно за регистрацию и отвечает.. все изменения сделаны чтобы убрать конструкторы, он так и сказал.....

    не первый год ставим иностранные дизеля на Уазики, но последний раз регистрировали только в 2012году остальные покупатели не хотят заморачиваться вот я тему и не мониторил......в итоге сам и  попал.. на учет я поставлю ну или по доверке буду ездить...а вот продать уже будут сложности...

    есть вариант это искать двигатель который был поставлен на учет до 1.09.2012года... как вариант списаться с конторами которые таскают двигателя и может у них завалялся двигатель 1кз с ГТД до 1.09.2012))) или у кого нибудь машина сгорела или сгнила с этим двигателем и он продает блок с документами...

    Суд никогда не поставит на учет не комплектное или не рабочее авто... при сверке агретгатом в заявлении напишут автомобиль в неисправном состоянии и пока не сделаешь в окно регистрации можешь даже не ходить откажут, читаем регламент))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.