Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Игорь, щас рулю. Приеду - отвечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Пока всё в работе. Запчасти все купил, один цилиндр гильзую, остальные расточка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Вообще вроде автовелт гильзы делает. Только какие они... Ссылка: http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1242.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пока всё в работе. Запчасти все купил, один цилиндр гильзую, остальные расточка

    По головке много замены?Ось,коромысла.сальники,напрвляющие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ну мотор-то этот по сути старый, и блок у него с 105-и и ему подобным старьем одинаковый. Поэтому гильзы подходят от тех моторов. Легко по каталогу найти фирменные гильзы.

    Всё делаем под 0,5

    Головка абсолютно в порядке. Я по оборотам больше 3200 никогда не даю. В основном на трассе не больше 3000. Поэтому всё почистят, колпачки заменят, для проформы шлифанут, и ставлю на место. Вкладыши на коленвалу заменю, и всё. Ну и сальник.

    Коленвал тоже в идеале. Остальные гильзы минус 0,15, ходить могли бы, но коли залез, и делаю для себя - обновлю.

    Решил не связываться с бэушкой, всё-таки кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Вообще вроде автовелт гильзы делает. Только какие они... Ссылка: http://www.autowelt.ru/catalog_motor_1242.html

    Извините немного влезу в ваш разговор

    Купил Автовелтовскую поршневую на 60ку уже 6 й год на ней правда пробег небольшой 7 тыщ больше не получается

    Да еще распылители есть в Дизельмаркете   http://shop.engines.ru/    Качество неплохое стараюсь брать только у них и поршневую брал у них и ремкомплекты на ДВС и топливную аппаратуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я взял оригинальны распылители в упаковке тойота, но производитель denzo. Сегодня отдам в работу.

    А вообще, анализируя эксплуатацию, кажется понял - что я когда-то сделал не так.

    Позапрошлом летом (пробег был в районе 150-160 ткм) я, вернувшись с Караганды, увидел, что мотор стал плохо заводиться и жестко работать. Обратился к спецам, мол что делать - менять распылители или что? Посоветовали сначала промыть. Так и сделали - промыли спецжижей BG, и действительно, мотор стал заводиться только ключа коснешься, рычаг КПП как вкопанный, звук мягкий.

    Вот это и было начало конца моего мотора.

    Надо было менять распылители.

    Поскольку дизельные форсунки радикально отличаются от бензиновых и по точности изготовления, и по жестокости условий работы, если они начали ссать, то их вылечить можно только заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пока двигатель снял,то почисть сетки на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коллеги, ищу данные по моментам затяжки болтов коренных и шатунных вкладышей, а так же порядок затяжки болтов рамки коренных вкладышей.

    Если у кого есть такие данные - поделитесь плиз.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.