Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    У нас сегодня ночью было - 32. Но пока не заводил. Вчера под 30-к было заводился с первого раза с одном аккумом.

    Но печка задняя нормально греет, а передняя теплым. Собирался же летом снять панель и все перебрать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    посмотри алгоритм работы отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    посмотри алгоритм работы отопителя.

    для чего мне это?

    что хотели этим сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    На днях разбирал торпеду, почистили радиатор отопителя снаружи и помыли изнутри, отрегулировали заслонки, заменили старые уплотнители, а жара в машину не пришла. Дует печка отлично, пока машина не прогреется (стоит на улице) снег из воздуховодов летит!!!, вся торпеда и руль в снегу. Стрелка температуры двигателя на панели приборов теперь более низкую температуру показывает, а на холостых вообще к нижней черточке приближается. Из задней печки воздух идет более горячий. Заказал на всякий случай пробку от радиатора, может она что-то изменит, а так, видимо придется двигатель хотя бы сверху утеплить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    На днях разбирал торпеду, почистили радиатор отопителя снаружи и помыли изнутри, отрегулировали заслонки, заменили старые уплотнители, а жара в машину не пришла. Дует печка отлично, пока машина не прогреется (стоит на улице) снег из воздуховодов летит!!!, вся торпеда и руль в снегу. Стрелка температуры двигателя на панели приборов теперь более низкую температуру показывает, а на холостых вообще к нижней черточке приближается. Из задней печки воздух идет более горячий. Заказал на всякий случай пробку от радиатора, может она что-то изменит, а так, видимо придется двигатель хотя бы сверху утеплить.

    Утеплять не вариант. Надо искать причины недогрева.

    При таком постоянном недогреве расход должен быть большой.

    Как мыл радиатор печки? Кран работает? У меня на максимуме не дооткрывает. На зиму снимаю тросик и рукой в максимум кран доворачиваю.

    Начни с замены термостата. 90 процентов что он открыт и машина попросту не прогревается. Радиатор у нас большой. Выдувает тепло легко.

    И как я понял заслонки все проверили. забор с улицы на прямую перекрывается нормальною

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Кран работает идеально. У меня управление печкой рычажками. Заслонки тоже вроде все работают. Термостат работает, только при какой температуре он открывается не знаю. Промывали радиатор без вскрытия. Гоняли раствор каустической соды в обе стороны. Его проходимость вроде не нарушена, хотя фиг его знает что там внутри, если судить, что на холостых и включенной на полную печке машина быстро остывает, значит теплообмен в радиаторе отопителя нормальный.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    сто процентов термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    для чего мне это?

    что хотели этим сказать?

    ты прочитай статью, а там решишь надо тебе это или нет, у тебя же есть проблема с верхней печкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    ты прочитай статью, а там решишь надо тебе это или нет, у тебя же есть проблема с верхней печкой.

    С верхней? Это где?)

    У меня не хорошо греет передняя печка. Я знаю куда смотреть. Но это не зимой.

    Все заслонки (регулировки) печки настроить и заменить радиатор на толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    мужики с новым годом .... не занимайтесь  ерундой с насосом толку от него нет  . говорю так  потомучто я ставил толку от него нет (благо родные шланги не порезал )   насос  от мерседеса  был установлен сыну на 80 1хдтф   перед краном  печки подключён через кнопку задней печки  (большие обороты )  сын тестировал  больше недели   морозы были за 20. короче все выкинули  проводку ещё не сняли . просто нужно поменять радиатор печки и будет счастье . проверено  руками  (передних радиаторов 3 модели )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    С верхней? Это где?)

    У меня не хорошо греет передняя печка. Я знаю куда смотреть. Но это не зимой.

    Все заслонки (регулировки) печки настроить и заменить радиатор на толстый.

    согласен оговорился передняя печка,просто лень прочитать а мёрзнуть будешь всю зиму. с новым годом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    согласен оговорился передняя печка,просто лень прочитать а мёрзнуть будешь всю зиму. с новым годом.

    у меня в машине тепло! не мерзну) но хочется ведь ташкента). озаботился этим т.к. задняя жарит как буржуйка.

    Да, с насупившим!

    Изменено пользователем Diman54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    На самом деле толк от допнасоса есть. На три машины ставил: Нива, Патруль-160, Патруль-60 и Форд Ф-250. На миллионах машин стоит допнасос. Врядли тоёта являет собой исключение.

    Кроме всего прочего насос даёт возможность не мёрзнуть на стоянке не заводя мотор. 

    Включаешь отопитель на рециркуляцию (или второй отопитель), допнасос и балдеешь в тишине и тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    На самом деле толк от допнасоса есть. На три машины ставил: Нива, Патруль-160, Патруль-60 и Форд Ф-250. На миллионах машин стоит допнасос. Врядли тоёта являет собой исключение.

    Кроме всего прочего насос даёт возможность не мёрзнуть на стоянке не заводя мотор. 

    Включаешь отопитель на рециркуляцию (или второй отопитель), допнасос и балдеешь в тишине и тепле.

    для этих целей существует вебасто  фен . включил и ташкент . а доп насос выстудит мотор за 3 минуты .  на заведённом моторе толку от него нет  проверенно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    для этих целей существует вебасто фен . включил и ташкент . а доп насос выстудит мотор за 3 минуты . на заведённом моторе толку от него нет проверенно !

    Плюсану.

    Скажу так же, что 80-ке нахрен не нужна никакая вторая помпа. При исправной системе охлаждения и печках всё прекрасно работает и греет. Хотите ташкент - ставьте отопитель. Дизель (особенно с непосредственным впрыском) на холостых в морозы всегда будет остывать, и ташкента не будет. Либо тюнинг в виде снятого вентилятора, задраенной решетки, одеяла на мотор и.т.п 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.