Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Заменил радиатор на новый. Появились странности в работе печки. Пока двигатель разогревается она дует как положено от холодного к более теплому, но как только стрелка температуры доходит до среднего положения, печка начинает дуть прямо-таки ледяным воздухом. Так длится 3-5 минут после этого воздух становится горячим и дальше его температура не меняется. Раньше такого 100% не было, что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    может пробка воздушная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    может пробка воздушная

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Присоединяюсь, скорей всего пробка. Когда холодным начинает дуть попробуй прогазавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Снимал радиатор и сливал антифриз...после заливки такая же фигня была, пробка это, поставил машину с горки крутой, мордой вниз, долил антифриз и погазовал маленько. Сейчас всё ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    @@Chaldon, вроде бы мордой вверх надо ставить чтобы пробку выгнать? еще говорят печку на максимум включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    @@Chaldon, вроде бы мордой вверх надо ставить чтобы пробку выгнать? еще говорят печку на максимум включать

    Всё верно, мордой вверх и по газовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Всё верно, мордой вверх и по газовать.

    Я и вверх ставил и вниз:) вниз мордой потому ставил что у меня бодик и радиатор не опускал, он без пробки и стоит выше движка...(блин наговорил, сам не понял) короче и так и этак:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    может пробку вновь образуют прорывающиеся выхлопные газы?(дефект ГБЦ или ее прокладки), пузырей в радиаторе нет? из расширительного не плюется? причина замены радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    может пробку вновь образуют прорывающиеся выхлопные газы?(дефект ГБЦ или ее прокладки), пузырей в радиаторе нет? из расширительного не плюется? причина замены радиатора?

    Если бы был дефект ГБЦ или прокладки, то холодный воздух дул бы не 3 минуты, а постоянно на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    нет. картина точно соответствует тому что сказал, именно иногда. Поэтому и задал дополнительные вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Холодным дует не иногда, а строго минуты 3 после прогрева. Потом хоть час катайся хоть три будет дуть только горячим. 

    Радиатор менял потому, что потек и начал подсасывать воздух, пузыри в бачке были. После замены радиатора пузырей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я конечно не сталкивался с таким, но разве дырявый радиатор может сосать воздух???

    В системе давление , а не вакуум.

    Движок перегревался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    как не грустно,но готовься к замене ПГБ. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    скорее всего ремонт или замена гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.