Перейти к публикации
krok

3VZE схватывает и глохнет на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e

    вы не поймете мне нужен только импульс на форсунку, чтобы она пускалась по на холодную и всё, для контроля есть датчик на приборке ,правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    15 минут назад, Arlan сказал:

    стоит на автозапуске,

    Доп. канал сиги прикрутить к питанию форсунки. Вместо замка подключить форсунку.connecting-17.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Специально видео посмотрел. Ну и нет там нихрена возможности регулировать длину импульса в зависимости от температуры. Для форсунки ХП девайс беспоелезен.

    Примерная зависимость времени работы термовременного реле от температуры:

    -20°С  10 сек

    0°С     5-8 сек

    +10°С 3-5 сек

    при температуре выше выше +20°С не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e
    1 час назад, ejdigger сказал:

    Специально видео посмотрел. Ну и нет там нихрена возможности регулировать длину импульса в зависимости от температуры. Для форсунки ХП девайс беспоелезен.

    Примерная зависимость времени работы термовременного реле от температуры:

    -20°С  10 сек

    0°С     5-8 сек

    +10°С 3-5 сек

    при температуре выше выше +20°С не включается

    Очень интересно. Т.е. Вы хотите сказать что форсунка продолжает поливать даже если вы перестали стартер крутить?

     

    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Доп. канал сиги прикрутить к питанию форсунки. Вместо замка подключить форсунку.connecting-17.jpg

    спасибо за инфу пообщаюсь с установщиками сигналок, получается что для того что бы завести авто надо дополнительно нажать на кнопку открытия багажника? Или эта функция привязывается к запуску двигателя?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Форсунка поливает пока крутишь стартер. А стартер приходилось крутить на 3VZ иной раз намного дольше 20 сек в мороз для удачного запуска. Можно и свечи залить, если лить с форсунки всё время вращения стартера без остановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    27 минут назад, ejdigger сказал:

    Форсунка поливает пока крутишь стартер.

    Это не так. Попробуйте выкрутить форсунку, и проверить. Форсунка работает менее секунды.

    31 минуту назад, ejdigger сказал:

    . А стартер приходилось крутить на 3VZ иной раз намного дольше 20 сек в мороз

    http://www.ngpedia.ru/id186144p2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Tyt surf130 1994г 3vz-e
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Это не так. Попробуйте выкрутить форсунку, и проверить. Форсунка работает менее секунды.

    Вот это то мне и надо пока крутит стартер(а он крутит меньше секунды) двигатель запускается. Потом датчик который привязан к блоку и горячий градусов 70 , форсунку на горячую уже не включает, а так как двигло прогревается минут за 5—7 то при прогретом двигателе уже не будет перелива топлива при сл пуске.

    наш термодатчик настроен на температуру отключения 22гр,я хочу настроить приборчик на туже температуру, т.е при темп ниже заданной форсунка вкл и наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Запитай форсунку ХХ, от доп. канала сиги. Импульс там обычно 0,5 с или есть регулировка на больший интервал. Перед автозапуском просто будешь активировать доп. канал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner VNZ130 3vze

    Мужики, подскажите. Запускают двигатель - заводится и тут же глохнет. Если при этом газануть хорошенько - то держит холостые. Уже 2,5 года так езжу. А ещё стоит рестайловый двиг с трамблёром, а мозги походу родные, из-за этого не может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    45 минут назад, Dsg сказал:

    Мужики, подскажите. Запускают двигатель - заводится и тут же глохнет. Если при этом газануть хорошенько - то держит холостые. Уже 2,5 года так езжу. А ещё стоит рестайловый двиг с трамблёром, а мозги походу родные, из-за этого не может быть.

    Банальный вопрос: может у тебя винт холостого хода закручен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Dsg сказал:

     А ещё стоит рестайловый двиг с трамблёром, а мозги походу родные, из-за этого не может быть.

    Нет не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner VNZ130 3vze
    20.08.2019 в 20:19, MozG сказал:

    Банальный вопрос: может у тебя винт холостого хода закручен?

    На дросселе немного выкручен, если закрутить то на полностью прогретом движке глохнет. А на лопате у меня никакого винта нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.