Перейти к публикации
krok

3VZE схватывает и глохнет на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Привет всем. Друзья вообщем такая проблема: двиг 3взе, начались морозы. И вот на улице -10 запускаю двиг. и.... схватывает и сразу глохнет. И так раза два-три. Потом все отлично. Больше мороз, дольше крутишь. До -5 все отлично, и запуск с полтыка.

    Что посоветуете, буду благодарен всем советам.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня наоборот в минус 10 заводится куда лучше,чем к примеру в плюс 20-тут куда копать даже не знаю((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Помогите найти номерок термовременного реле форсунки холодного пуска. А то я что-то не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Помогите найти номерок термовременного реле форсунки холодного пуска. А то я что-то не могу найти.

     Всем спасибо вроде нашел 89462-20040. Но почему-то этот номер пробивается как " Датчик положения дроссельной заслонки" , что-то маленько не понятно. Может кто пояснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Не верь тому что видишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Не верь тому что видишь.

    Не верить этому номеру или что это  " Датчик положения дроссельной заслонки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    TOYOTA 8946220040   ico-apl.png Выключатель

    в экзисте опечатка, смотри автодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    У нас сегодня мороз, -25. На неделе до -35 обещают, а у меня прогрева нет, только теплый заряженный аккум. Так вот, когда завожу, первые две попытки делаю холостые короткие, сами знаете зачем. Потом с 3-4 завожу без проблем, но идет сизый дым, я бы даже сказал темный, как будто машина масло жрет, но когда заводится с первой попытки такого нет. Отчего так? Сказали что якобы смесь обогощенная, машина думает что не может завестись и подает больше горючки.. типа все норм. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    все так, соляры в камеры накидало, но она не сгорела вот и дымит белым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    все так, соляры в камеры накидало, но она не сгорела вот и дымит белым

    Бензин у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Обогащение смеси, иначе не заведешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    TOYOTA 8946220040   ico-apl.png Выключатель

    в экзисте опечатка, смотри автодок.

     

    Привет всем. Проверил я форсунку холодного пуска, все работает. Проверял просто, в разъем от реле подключил лампочку. При пуске двигателя она загорается 2-3сек и гаснет, значит реле рабочее. Потом снимал форсунку, все очень красиво распыляет. Но проблема с запуском осталась. Какие еще варианты кроме форсунки, может бензонасос меня с утра подводит? Но почему то только с наступлением даже не больших холодов 

    Изменено пользователем krok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Бензин у него.

    да точно! чет я задумался ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Может поможет и мой опыт. Была такая же проблема как и у автора, утром приходилось крутить мотор секунд по 5-7. Поменял термореле, помыл форсунку, но все осталось по прежнему. Потом решил проверить какое напряжение приходит на форсунку в момент пуска двигателя. Как оказалось на разъеме появлялось всего 7.5-8.2. Пораскинув мозгами я подумал, что так и должно быть, ведь в момент пуска напряжение, на клеммах аккумулятора, падает до 10V. Спросив совета у коллеги по клубу, сказал, что так не должно быть, ищи потери по проводам и разъемам. Перерыл всю подкопотную проводку, ничего подозрительного не нашел, решил поменять аккум, тем более ему уже 3 года да и еще говеная варта :puke: , но не в этом сссссуть! Купил новый аккум и о чудо, сегодня утром завелся, как говориться, с пол пинка!!! Но так и не успел проверить напряжение на клемме, сегодня мож гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: м.о
    • Машина: тойота 4 раннер

    Может поможет и мой опыт. Была такая же проблема как и у автора, утром приходилось крутить мотор секунд по 5-7. Поменял термореле, помыл форсунку, но все осталось по прежнему. Потом решил проверить какое напряжение приходит на форсунку в момент пуска двигателя. Как оказалось на разъеме появлялось всего 7.5-8.2. Пораскинув мозгами я подумал, что так и должно быть, ведь в момент пуска напряжение, на клеммах аккумулятора, падает до 10V. Спросив совета у коллеги по клубу, сказал, что так не должно быть, ищи потери по проводам и разъемам. Перерыл всю подкопотную проводку, ничего подозрительного не нашел, решил поменять аккум, тем более ему уже 3 года да и еще говеная варта :puke: , но не в этом сссссуть! Купил новый аккум и о чудо, сегодня утром завелся, как говориться, с пол пинка!!! Но так и не успел проверить напряжение на клемме, сегодня мож гляну.

    Мне кажется напряжение здесь не причем. Все равно же форсунка открывается и распыляет значит все нормально. Стартер крутит бодро. здесь что то другое.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну от заряда аккума многое зависит. Если не дозаряжен - при 0 -10 кручу секунды 4, на теплом заряженном акккуме заводится с первой секунды. У жены на машине дохлый был аккум, при -20 с пульта заводилась с 3го раза. Поставил новый - с первой попытки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Доказывать не собираюсь, но вчера ради эксперимента загнал машин в бокс, снял форсунку и проверил её на 3-аккумах, благо зима началась и их у меня в сервисе теперь полно)))), тк вот на аккуме, с напряжением в 7вольт  форсунка не распыляла, а тупо лила в разные стороны. На нормальном заряженном аккуме все работало как ей и положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А ещё можно попробовать перемычкой в диагностическом разъёме включить бензонасос принудительно перед стартом, минуя его реле, чтоб он нагнал давление в системе и посмотреть как заведётся мотор. Есть такая проблема - Утренний Трабл Тойоты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Было такое, когда начинал умирать бензонасос. Форсунки из-за пониженного давления плохо распыляют, смесь хреново воспламеняется. При этом машина ехала нормально, но с утра в минусовую погоду еле заводилась. Поменял насос и всё наладилось. С начала тоже перековырял всю электроннику, оказалось всё гораздо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.