Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Господа, обьсните, зачем на раздатке,датчик включения нейтрали? На против датчика 4ВД стоит другой датчик, как выяснил выведен на ось вилки включения пониженной, в среднем положении (нейтраль) цепь замкнута. Провода выведены в косу но датчик был отсоединен. На приборке нет обозначений связпнных с нейтралью раздатки. Вопрос, что за модификация ( по каталогам и мурзилке, его нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    на схеме он есть 84222-35090 его код, а вот назначение не описано, возможно на этой РК есть возможность устанавливать ВОМ, вот тогда этот датчик и нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На всех картинках, одна отливка под датчик, около штока 4 вд. А у меня две отливки, перпендикулярно обоим штокам. На картинках на штоке оси вилки переключения понижайки (36313-35020), есть выточки для датчика.

    А что значит ВОМ-вал отбора мощности? Если да то точно не ставится, иначе я бы вижал от радости! 

    Так все таки, нафига на механике датчик нейтрали раздатки??? :blink2:

    post-40988-0-47255600-1416493174_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    дв ВОМ - вал отбора мощности, ну может тогда для индикации нейтрали в раздатке, на панели нет ни каких лампочек? или к примеру нейтраль нужна для подключения блокировок в мостах ... может комплектация такая хитрая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    На всех картинках, одна отливка под датчик, около штока 4 вд. А у меня две отливки, перпендикулярно обоим штокам. На картинках на штоке оси вилки переключения понижайки (36313-35020), есть выточки для датчика. А что значит ВОМ-вал отбора мощности? Если да то точно не ставится, иначе я бы вижал от радости! Так все таки, нафига на механике датчик нейтрали раздатки???

     

    Не на всех картинках одна. Есть и с двумя. Как у тебя.

    Та картинка, что ты привел, чисто условная. На ней изображена раздатка "Forward shift" (рычаг из коробки) на самом же деле за ней может скрываться "Top shift" (рычаг из раздатки).

     

    Я видел раздатки и с ним и без него, но вообще-то думал, что это под датчик включения пониженного ряда. Проверю на досуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Он в среднем положении замкнут, в крайних, повыш, пониж, разомкнут. Такая раздатка, у меня по схемам (году, кузову...) вылазит, с одним датчиком.

    Картинка то условная, но когда изображаюд датчики, почти такая же.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    модификаций много.... я видал и три датчика.... 

    но все они сигнализируют о каком то положении рычага раздатки...

     

    судя по каталогам - есть и с комом.... либо под вал отбора мощности, либо под установку гидронасоса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Жаль только отливки под ком нет! :unsure2:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    У меня на уазике тоже не было, болгарка и сварка решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Дыру в корпусе зделать не вопрос, а вот какой КОМ туда по шестерне подойдет, и кто на мех раздатке так делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Некоторые ЭБУ Тойоты имеют вход для датчика положения нейтрали на РК, при этом никаких индикаторов не предусмотрено на панели приборов. В частности на 5vz-ных мозгах есть такое дело. У меня на АКПП висит в воздухе этот провод от ЭБУ,вроде все и так работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В процессе сборки выяснил, что при положении нейтраль на РК, тухнет указатель 4вд на приборке, с помощью рэлюхи в районе магнитолки. При подключении передка указатель загорается без звука релюхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.